Учебная работа № /1624. «Диплом Соотношение личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 2
ГЛАВА 1. Семейные отношения и проявление в них личностных особенностей родителей.
1.1. Роль семьи в развитии и воспитании ребенка…………..… 5
1.1.1. Семья как модель формирования жизненного стиля……………………………………………………. 5
1.1.2. Влияние отсутствия семьи, психической депривации
на развитие ребенка …………………………………………………. 7
1.1.3. Влияние стилей воспитания на формирование
личности ребенка……………………………………………………… 9
1.2. Классификации стилей родительского отношения
в зарубежной и отечественной психологии………………………… 11
1.3. Личностные особенности родителей, влияющие на стиль
отношения к ребенку…………………………………………………. 22
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение связи личностных
черт родителей и стиля отношения к ребенку.
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования…………………………. 27
2.2. Методика исследования:
— испытуемые……………………………………………… 27
— используемые методики………………………………… 28
— ход исследования……………………………………….. 31
2.3. Результаты исследования…………………………………………
2.3.1. Результаты исследования стиля отношения к ребенку………
2.3.2. Результаты изучения личностных
особенностей родителей………………………………………………
2.3.3. Результаты корреляционного анализа………………………..
2.3.4. Сравнительный анализ личностных особенностей
родителей, выбирающих конструктивный и деструктивный
стиль отношения к ребенку…………………………………………..
2.4. Обсуждение результатов…………………………………………
2.4.1. Обсуждение результатов корреляционного анализа………..
2.4.2. Обсуждение результатов сравнительного анализа………….
2.4.3. Выводы…………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..
Выдержка из похожей работы
личностно-ориентированного типа образования не с противоположным, а со смежным
типом образования – человеко-сообразным,Я покажу, что человеко-сообразное
образование является следующим, более гуманным шагом по сравнению с
личностно-ориентированным образованием.
Какова
предыстория термина «человеко-сообразное образование»? В 1990 году для
обозначения реально происходящей в общеобразовательной школе инновационной
практики я предложил понятие «человекообразующее обучение»,На примере обучения
физике я показал цели и возможности данного типа обучения (Хуторской А.В.
Человекообразующее обучение // Физика в школе,- 1990,- № 5,- С,56-58; 1991.
— № 2,- С,56-59),В качестве аргументов внедрения новшества выступали выводы из
моей собственной практики работы учителем, а также анализ известных
человеко-ориентированных систем обучения,Мое предложение нового типа обучения
вызвало неоднозначную реакцию среди педагогов и методистов, а также дискуссию о
возможности реализации моих положений в существующей тогда школе (Эткина Е.В.
Возможно ли сегодня человекообразующее обучение? // Физика в школе,– 1990,-
№5,– С,58-60)»