Учебная работа № /1584. «Диплом Развитие продуктивного мышления на уроках математики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /1584. «Диплом Развитие продуктивного мышления на уроках математики

Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие — продуктивное (творческое) мышление. 6
1.1. Общая характеристика видов мышления. 6
1.2. Продуктивное и репродуктивное мышление.
1.3. Основные показатели продуктивного мышления
1.4. Обучаемость и ее компоненты
Глава 2. Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников.
2.1. Проблемность обучения.
2.2. Индивидуализация и дифференциация обучения
2.3. Оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности
2.4. Специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности.
2.5. Специальная организация мнемической деятельности
Глава 3. Условия и задачи развития продуктивного мышления в учебной деятельности
3.1. Констатирующий этап исследования
3.2. Обучающий эксперимент и анализ его результатов
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1584.  "Диплом Развитие продуктивного мышления на уроках математики

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

исследуется
проблема организации учебной деятельности на уроках математики, направленной на
развитие навыков продуктивного мышления школьников,

В теоретической части работы
излагаются вопросы, касающиеся проблем теории продуктивного мышления, что
позволило определить понятие “продуктивное мышление” и выделить критерии его
развития,Материал изложен интересно и достаточно подробно, с использованием
большого количества литературы,

Для доказательства сформулированной
автором гипотезы был использован комплексный метод, который включает в себя
оригинальные методики определения уровня сформированности продуктивного
мышления и его развития,

Исходя из экспериментальных данных
были построены конкретные рекомендации к курсу математики,

Актуальным моментом дипломной работы
является её практическая направленность, поиск применения теории на практике,

Данная работа заслуживает высокой
оценки “отлично”,

Доктор
психологических

наук,
доцент, заведующий

кафедрой
педагогики и

психологии
начального

обучения                                                                                         Тимофеев
Ю,П.

Подпись Тимофеева Ю,П,заверяю,

Начальник
отдела кадров                                                        Сапельникова
А,Г,

Министерство образования Российской
Федерации

Астраханский государственный
педагогический институт им,С»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *