Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15826. "Контрольная Формирование организационной культуры на примере парка-отеля Мечта

Учебная работа № 15826. «Контрольная Формирование организационной культуры на примере парка-отеля Мечта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15826. «Контрольная Формирование организационной культуры на примере парка-отеля Мечта

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования организационной культуры 5
1.1. Понятие «Организационная культура» 5
1.2. Структура организационной культуры 9
1.3. Функции и типы организационной культуры 11
2. Организационная культура предприятия (на примере парка-отеля «Мечта» 18
2.1. Общая характеристика предприятия 18
2.2. Организационная структура предприятия 21
2.3. Анализ существующей организационной культуры в парка-отеля «Мечта» 22
Заключение 31
Библиографический список 32

Библиографический список
1. Алиев В.Г. Теория организации. – М.: Экономика, 2010. — 401 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – К.: Вира –Р, 2011. – 289 с.
3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2011. – 369 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада, 2014. – 285с.
5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов- на- Дону, 2013. – 385с.
6. Глушаков В. Сильная корпоративная культура – основа инновационного развития предприятий. // Наука и инновации, 2013. – № 3-4. – с. 14-20.
7. Гринберг Дж., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / Пер. с англ. – М: Изд-во Вершина, 2010. – 878 с.
8. Журавлев П. В., Карташов С. А., Одегов Ю. Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджеров. – М.: Экзамен, 2009. – 576 с.
9. Кузьмин А. Организационная культура и управление фирмой// Финансовый бизнес, 2011. – №12. – С.31-34.
10. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Теория организации: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2011. – 196 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15826.  "Контрольная Формирование организационной культуры на примере парка-отеля Мечта
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ф, Катанова»

    Институт экономики и управления

    Кафедра менеджмента

    Курсовая работа

    по дисциплине «Анимация в социально-культурном сервисе и туризме»

    Особенности анимационной работы с детьми и подростками в туристических комплексах

    (на примере горнолыжной базы «Сюгеш»)

    Студентка:

    Нерсисян Т,Р,

    Абакан, 2014

    Оглавление

    Введение

    Глава 1, Теоретические основы анимационной работы с детьми

    1,1 Понятие анимационной работы с детьми и ее особенности

    1,2 Функции и виды анимационных программ

    1,3 Этапы организации и проведения анимационной работы с детьми

    1,4 Особенности проведение анимационной работы для школьников в тур,комплексах

    Глава 2, Практические аспекты организации анимационной деятельности по разработке анимационных программ для школьников на примере горнолыжной базы «Сюгеш»

    2,1 Краткое описание горнолыжной базы «Сюгеш

    2,2 Разработка анимационной программы для школьников

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложение

    Введение

    Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием и уровнем анимационной команды в отеле, туристических комплексах или курортах, Одной из основных целевых аудиторий является семья, Поэтому вся анимационная программа, если не вся концепция туристического комплекса, должна быть направлена прежде всего на развлечения для детей, Довольные и счастливые лица детей делают довольными и своих родителей, прежде всего их мам, Кроме того, родители хотят получить и свое личное время, хотят, чтобы их ребенок научился чему-то новому, получил новые впечатления,

    Анимация — сравнительно новое направление курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях, Это явление — порождение конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов,

    Выбранная тема является интересной и актуальной, особой популярностью стали использоваться туристические базы для отдыха детей и подростков , В работе будут отражены все направления анимационных программ для детей и подростков,

    Целью данной работы является: изучить процесс проведения анимационных программ для детей и подростков, и ее роли в туристических комплексах,

    Объектом исследования выбрана горнолыжная база «Сюгеш»,

    Предметом исследования являются виды анимационных программ и процесс анимации для детей и подростков,

    Для достижение целей этой работы необходимо определение следующих задач:

    -рассмотреть основные подходы организационной структуры службы детской и подростковой анимации;

    -изучить технологии отдыха и развлечений в туристическом комплексе для детей и подростков;

    -охарактеризовать этапы организации и проведения анимационной работы с детьми и подростками;

    -выявить подходы к организации и проведения игровых программ для детей и подростков на примере других туристических комплексах;

    — рассмотреть деятельность горнолыжной базы «Сюгеш»;

    -разработать анимационную программу для детей и подростков в горнолыжной базе «Сюгеш»,

    Глава 1, Теоретические основы анимационной работы с детьми

    1,1 Понятие анимационной работы с детьми и ее особенности

    Анимационные программы одновременно с чисто развлекательными мероприятиями включают разнообразные спортивные игры, упражнения и соревнования, Такое сочетание делает эти программы более насыщенными, интересными и полезными для укрепления, восстановления здоровья, поэтому во взаимосвязи туристской анимации и спорта чаще всего и достигается наибольший восстановительно-оздоровительный эффект,

    Реальные анимационные программы носят чаще всего комплексный характер, а перечисленные виды анимации являются составляющими элементами этих программ,

    При организации анимационных программ необходимо учитывать особенности, присущие различным возрастным категориям отдыхающих на туристских объектах»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика