Учебная работа № 15735. «Курсовая Система подготовки руководящих кадров в организации
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы исследования подготовки подготовки руководящих кадров организации 5
1.1. Понятие и нормативно-правовое регулирование подготовки руководящих кадров 5
1.2. Формы и методы подготовки руководящих кадров в России 9
1.3. Проблемы подготовки руководящих кадров в России 15
2. Оценка системы подготовки руководящих кадров ООО «СК Оникс» 20
2.1. Общая характеристика организации ООО «СК Оникс» 20
2.2. Анализ кадрового потенциала организации 24
2.3. Оценка эффективности системы подготовки кадров на предприятии 28
3. Пути повышения эффективности системы подготовки руководящих кадров организации ООО «СК Оникс» 32
3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы подготовки руководящих кадров 32
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 39
Заключение 41
Библиографический список 43
Приложение 46
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 10.02.2017).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 10.02.2017).
3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 10.02.2017).
4. Бердяга Е. Корпоративное обучение — затраты или инвестиции? / Е. Бердяга // Ресторанные ведомости. — 2016. — № 5. — C. 40-42.
5. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 368 с.
6. Валицкая А.П. Современные системы образования: варианты выбора / А.П.Валицкая. М.: Альфа-Пресс, 2016. – 234 с.
7. Великанова С.С. Нормативно-правовые основы, регулирующие процесс обучения персонала и его документационное обеспечение // Science Time. – 2015. – №11. – С. 130-137.
8. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник /В. Р. Веснин. — М.: Проспект, 2014. – 1035 с.
9. Демидов Л. С. Управление персоналом: Учебное пособие / Л. С. Демидов. – М.: РГ-Пресс, 2015. – 34 с.
10. Доничев О. А. Методика оценки эффективности управления персоналом организации /О. А. Доничев, Д. Ю. Фраймович // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. — № 1. – С. 119-123.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – 3-е изд. – Н. Новгород: НИМБ, 2014. – 720 с.
12. Еремина А.В. Выпускники ВУЗов: стратеги карьерного роста / А.В. Еремина, И.В. Зороастрова // Управление экономическими системами. – 2013. — №12. – С. 17-21.
13. Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации: учеб.-практ. пособие / А. Я. Кибанов. — М.: Проспект, 2014. – 44 с.
14. Мельник Т. И. К вопросу о подготовке специалистов, востребованных на региональном рынке труда /Т. И. Мельник // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. — № 30. – С. 59-64.
15. Митрофанова Е. А. Организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала: учеб.-практ. пособие / Е. А. Митрофанова, В. М. Свистунов, Е. В. Каштанова ; под ред. А. Я. Кибанова. — М.: Проспект, 2014. – 71 с.
16. Митрофанова Е. Технология кадрового аудита / Е. Митрофанова // Кадровик. — 2014. – №10. – С. 59-65.
17. Митрофанова Е.А. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: учебно-практическое пособие / Е. А. Митрофанова, А. В. Софиенко; под ред. А. Я. Кибанова. — М.: Проспект, 2016. – 75 с.
18. Митрофанова Е.А. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: учеб.-практ. пособие / Е. А. Митрофанова, Л. В. Ивская. — М.: Проспект, 2015. – 66 с.
19. Невская Л.В. Условия профессионального саморазвития специалистов / Л.В. Невская // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. — 2015. — № 4. — С. 203-206.
20. Орлова А.Н. Кадровая политика на основе угрозы увольнения / А.Н. Орлова // Российское предпринимательство. — 2014. — № 13 (259). – С. 165-176.
21. Попова Л. В. Методика анализа состояния и использования трудовых ресурсов на предприятии / Л. В. Попова, К. Э. Дудина // Управленческий учет. – 2015. — № 8. – С.38-50.
22. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. -2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 638 с.
23. Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. А.И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2014. – 488 с.
24. Управление персоналом: учебник для бакалавров / под ред. А. А. Литвинюка. — М.: Юрайт, 2016. — 434 с.
25. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – 2-е изд., перераб., – М.: ЮНИТИ, 2014. – 560 с.
26. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика / Под ред. Дементьевой А. – М.: Аспект-Пресс, 2015. – 352 с.
27. Управление человеческими ресурсами организации: Учебник / под ред. А.Алавердова. – М.: Синергия, 2016. – 680с.
28. Управление человеческими ресурсами: В 2-х частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Зубкова В.Д. – М.: Юрайт, 2016. – 245 с.
29. Управление человеческими ресурсами: Учебник / Одегов Ю., Лукашевич В. – М.: Кнорус, 2016. – 222 с.
30. Федорова Н. Управление персоналом: Учебник / Н. Федорова, О. Минченкова. – М.: Кнорус, 2016. – 224 с.
31. Черникова С.А. Трудовые ресурсы как фактор производства / С.А. Черникова, Ю.А. Исаков // Российское предпринимательство. — 2014. — № 5 (251). — С. 55-62.
32. Чуланова О. Методология исследования компетенций персонала организаций: Монография. — М.: Кнорус, 2015. – 120 с.
33. Чуланова О. Компетентностный подход в работе с персоналом: Теория, методология, практика. – М.: Инфра-М, 2016. – 292 с.
34. Курбала П. Современные образовательные технологии: особенности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/130406
35. Меньщикова И. Инновационное образование в университетах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/282/
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Принципы, формы, методы обучения персонала в организации
Выводы по первой главе
2, Анализ ООО «Электро Строй Торг»
2,1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Электро Строй Торг»
2,2 Анализ имущества и источников его формирования ООО «Электро Строй Торг»
2,3 Анализ экономической эффективности деятельности предприятия
3, Анализ персонала ООО «Электро Строй Торг»
3,1 Анализ количественного и качественного состава персонала организации ООО «Электро Строй Торг»
3,2 Изучение профессиональной подготовки персонала ООО «Электро Строй Торг»
Выводы по третьей главе
4, Совершенствование системы обучения персонала в организации
4,1 Разработка модели обучения персонала в организации
4,2 Использование дистанционных методов обучения персонала в организации
4,3 Расчет социально-экономической эффективности обучения персонала
Выводы по четвертой главе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
В условиях социально-экономических реформ, происходящих в России, существенно меняется структура и задачи субъектов хозяйственной деятельности, усложнилась управленческая деятельность, возрастает персональная ответственность должностных лиц за принимаемые решения, Эти изменения обусловливают повышение требований к уровню профессиональной компетентности руководителей и специалистов,
В современных условиях ограниченности квалифицированных кадровых ресурсов в сферах производства и услуг требования к обучению и повышению квалификации персонала являются особенно актуальными,
Обучение персонала — одна из первоочередных задач российского общества, без решения которой трудно обеспечить подъем экономики, оптимально использовать имеющиеся ресурсы для решения назревших производственных и социальных проблем, В стране еще не сложилась единая система обучения кадров нового поколения, способных работать в специфических условиях переходного к рынку этапа развития национального хозяйства, Необходимы глубокие инновационные преобразования в структуре и содержании обучения, совершенствование системы повышения квалификации, определение новых каналов финансирования, мобилизация и оптимальное использование денежных ресурсов за счет различных источников,
Развитие малого и среднего бизнеса нуждается в наличии квалифицированных кадров, Важно разработать направления переподготовки и повышения квалификации персонала, учебные планы и программы с учетом должностных уровней, видов деятельности, а также научно-методическое обеспечение для учебного процесса и самостоятельной работы, Назрела необходимость фундаментального обучения и переподготовки кадров предприятий и организаций, включая резерв на эти должности, повышение их квалификации по менеджменту, маркетингу, инновациям, финансам, управлению персоналом с учетом особенностей современного экономического положения и рынка России,
Обучения персонала в организации должно представлять единый, непрерывный и качественный процесс, Поскольку целью системы обучения, а также повышения квалификации профессиональных знаний и способностей персонала является достижение в процессе обучения реальных результатов, необходимы разработка и практическое внедрение комплексной системы постоянного промежуточного и конечного контроля,[19, с,17]
Проблема профессионализма в хозяйствующих субъектах разного уровня — одна из наиболее острых сегодня, Она обусловливает противоречие между уровнем профессиональной подготовки персонала и предъявляемыми к ней требованиями, Принципы работы с кадрами в их нынешнем виде не стимулируют потребность в дополнительном образовании, профессиональный и должностной рост работников, Недостаточное внимание уделяется обучению, переподготовке, повышению квалификации, созданию кадрового резерва с тем, чтобы они были способны решать сложные управленческие задачи в условиях рыночной экономики,
Особенно актуальным для существенного укрепления состава персонала является более активное использование возможностей специальных образовательных учреждений, обучение кадров с учетом приоритетных в сегодняшних условиях управления специальностей и динамично возрастающих требований к их профессионализму и квалификации,
Несмотря на принятые в последнее время меры, направленные на развитие учебных заведений, осуществляющих подготовку переподготовку и повышение квалификации, масштаб этой работы далеко не соответствует реальным потребностям совершенствования реального сектора экономики, Очевидно, что существующая система служебной карьеры и оплаты труда персонала, прекращение ротации кадров не способствуют формированию у них интереса и потребности в получении дополнительного профессионального образования и более высокой квалификации»