Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15734. "Курсовая Система обучения персонала

Учебная работа № 15734. «Курсовая Система обучения персонала

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15734. «Курсовая Система обучения персонала

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА………………….6
1.1 Цели обучения персонала…………………………………………………..6
1.2 Методы и методики проведения обучения………………………………..11
2 РОЛЬ ПОДГОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………….………..18
2. 1 Результат обучения — саморазвивающаяся организация………………18
2.2Проблемы подготовки и переподготовки кадров в РФ в современных условиях ………………………………………………………………………..25
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В РФ………………………………………………………………………………..29
3.1.Организации процесса обучения и повышение квалификации рабочих кадров ………………………………………………………………………….29
3.2 Мероприятия совершенствования обучения, подготовки и переподготовки кадров в РФ…………………………………………………..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..51
1. Конституция РФ // Собрание законодательства РФ. 2012. № 7. Ст. 632.
2. Гражданский Кодекс РФ// Собрание законодательства РФ. 2016. № 17. Ст. 1232.
3. Трудовой Кодекс РФ// Собрание законодательства РФ. 2016. № 29. Ст. 1788.
4. Андреев А.А. Введение в управление персоналом [Текст] / А.А. Андреев. – М.: Логос, 2010. – С.13.
5. Андреев А.Ф. Основы кадрового менеджмента [Текст] / А.Ф. Андреев. — М.: «Юрайт», 2012. – С.354
6. Баженова Т.Е. Создание системы управления персоналом [Текст] / Т.Е. Баженова. – СПб.: Питер, 2011. – С.29-30.
7. Веснин В.Р. Управление персоналом: учебное пособие [Текст] / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – С.407
8. Веснин Н.Р. Практический менеджмент персонала [Текст] / Н.Р. Веснин. — М.: Юристъ, 2012. – С.548
9. Винницкий Ю.А. Персонал организации [Текст] / Ю.А. Винницкий. – СПб.: Питер, 2010. – С.75-76.
10. Герчикова И. Н. Менеджмент [Текст] / И.Н. Герчикова. – М.: Юнитс, 2010. – С.238
11. Диана М.Н. Кадры современных организаций [Текст] / М.Н. Диана. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – С.549
12. Жуков Е.Ф. Управление кадрами предприятия [Текст] / Е.Ф. Жуков. — М.: ЮНИТИ, 2012. – С.288
13. Журавлев П.В. Персонал. Словарь понятий и определений [Текст] / П.В. Журавлев. – М.: Экзамен, 2011. – С.318
14. Ибрагимов И.М. Построение системы управления персоналом [Текст] / И.М. Ибрагимов. – М.: Академия, 2010. – С.67.
15. Козлова О.М. Управление кадрами [Текст] / О.М. Козлова. – М.: Эксмо, 2010. – С.97.
16. Ларичева Е.А. Стратегия управления трудом [Текст] / Е.А. Ларичева. – М.: Знак, 2010. – 98с.
17. Липатов С.А. Кадровый потенциал организации [Текст] / С.А. Липатов /. – СПб.: Питер, 2011. – 165с.
18. Магура М.И. Современные персонал – технологии [Текст] / М.И. Магура. – Спб.: Питер, 2011. – 123с.
19. Магура М.И. Трудовой потенциал: формирование и использование [Текст] / М.И. Магура. – СПб.: Питер, 2010. – 136с.
20. Макеева В.Г. Управление человеческими ресурсами: стратегия и практика [Текст] / В.Г. Макеева. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 217с.
21. Масютин, С.А. Эффективное использование трудового потенциала [Текст] / С.А. Масютин. – М.: ООО «Финстатинформ», 2011. – 281с.
22. Мильнер С.К. Кадровый потенциал [Текст] / С.К. Мильнер. – М.: ИНФРА-М , 2010. – 480 с.
23. Михайлов Я.В. Эффективный менеджмент: учебно-практическое пособие для управленческого персонала и лиц, изучающих менеджмент [Текст] / Я.В. Михайлов. – М.: ГЕЛАН, 2011. – 372 с.
24. Моргунов Е.В. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение [Текст] / Е.В. Моргунов. – М.: 2011. – С.339
25. Моторин В.В. Управление персоналом [Текст] / В.В. Моторин. – СПб.: Питер, 2011. – 126с.
26. Мясоедов С.П. Кадровый потенциал [Текст] / С.П. Мясоедов. – М.: Дело, 2011. – 232 с.
27. Никифорова М.А. Стратегия управления персоналом [Текст] / М.А. Никифорова. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 120с.
28. Никишина Т.А. Развитие кадрового потенциала [Текст] / Т.А. Никишина. – М.: Буква, 2012. – 96с.
29. Никишина Т.А. Технологии управления персоналом [Текст] / Т.А. Никишина. – М.: Информатика и образование, 2012. – С.68-69.
30. Нифантьев Э.Г. Потенциал сотрудников организации и его развитие [Текст] / Э.Г. Нифатьев. – М.: Знак, 2012. – 129с.
31. Новиков С.П. Управление персоналом [Текст] / С.П. Новиков. – М.: Дрофа, 2010. – 98с.
32. Одегов Ю.Г. Управление персоналом, оценка эффективности. [Текст] / Ю.Г. Одегов. – М.: Экзамен, 2010. – С.215
33. Павлова Н.Н. Трудовой потенциал компании [Текст] / Н.Н. Павлова. – М.: ИНФРА – М, 2011.– 79с.
34. Падерина Е.В. Управление персоналом и кадровый потенциал[Текст] / Е.В. Падерина. – СПб.: Питер, 2010. – 128с.
35. Панкова Е.В. Кадровый потенциал [Текст] / Е.В. Панкова. – М.: Буква, 2007. – 73с.
36. Переверзев С.И. Кадровый потенциал и эффективность [Текст] / С.И. Переверзев. – М.: Эксмо, 2013.– 89с.
37. Петрова В.С. Управление персоналом [Текст] / В.С. Петрова. – М.: Народное образование, 2012.– 159с.
38. Петрова Е.К. Роль кадрового потенциала в успехе организации [Текст] / Е.К. Петрова . – СПб.: Питер, 2010. – 110с.
39. Пошерстник Н.В. Кадры предприятия [Текст] / Н.В. Пошерстник. – СПб.: Герда, 2012. – С.296
40. Причина О.С. Кадровый потенциал [Текст] / О.С. Причина. – Ставрополь: Сигма, 2012. – 205с.
41. Пронина Н.А. Менеджмент [Текст] / Н.А. Пронина. – М.: Буква, 2011. – С.45-46.
42. Пронина, Н.А. Трудовой потенциал организации [Текст] / Н.А. Пронина. – М.: Буква, 2011. – 156с.
43. Саакян А.М. Управление персоналом в организации [Текст] / А.М. Саакян.- СПб.: Питер, 2011. – С.505
44. Сергеев И.В. Кадровый потенциал и эффективность[Текст] / И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 304с.
45. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие [Текст] / И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 97с.
46. Симонова Л.М. Эффективное управление персоналом [Текст] / Л.М. Симонова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 205с.
47. Сотникова С.И. Управление кадровым потенциалом [Текст] / С.И. Сотникова. – М.:ИНФРА-М , 2011. – 408с.
48. Спивак В.А. Корпоративная культура: Теория и практика [Текст] / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2011. – С.291
49. Стеклова О.Е. Раскрытие кадрового потенциала [Текст] / О.Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 132 с.
50. Тебекин А.В. Управление персоналом: учебник [Текст] / А.В. Тебекин. – М.: Кнорус, 2013. – С.624
51. Технологии кадрового менеджмента: учебно-практическое пособие./под ред. И.В. Мишуровой. – М.: Март, 2014.- С.274
52. Управление персоналом в организации под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С.275
53. Фадеева М.Л. Организационно-экономические аспекты кадрового потенциала промышленного предприятия [Текст] / М.Л. Фадеева. – М.: Знак, 2012. – 175с.
54. Хучек М.С. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия [Текст] / М.С. Хучек. – М.: Прогресс-Универс, 2010. – С.315
55. Черных Е.М. Кадровый потенциал как элемент стратегии развития компании [Текст] / Е.М. Черных. – М.: Знак, 2014. – 127с.
56. Черных Е.М. Развитие кадрового потенциала в компании [Текст] / Е.М. Черных. – М.: Знак, 2014. – 149с.
57. Чижов Н.А. Персонал предприятия: технология управления и развития [Текст] / Н.А. Чижов. — М.: Анкил, 2013. – С.275

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15734.  "Курсовая Система обучения персонала
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    3 Результат обучения — саморазвивающаяся организация
    2, Краткая характеристика деятельности предприятия
    2,1 Описание предприятия
    2,2 Финансовое положение
    2,3 Планы и задачи предприятия
    3, Создание системы обучения персонала на предприятии
    3,1 Общие рекомендации по построению системы обучения
    3,2 Разработка построения системы обучения в ООО «ЛИМ-техника»
    Заключение
    Литература

    Введение
    Промышленность, знания и технологии развиваются настолько быстро, что в течение каждых пяти лет количество информации удваивается, Сейчас невозможно в процессе трудовой жизни (30 — 40 лет) пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в специальной школе или высшем учебном заведении, Еще в 50-х годах специалисты Японского центра по повышению производительности труда отмечали в документе «10 лет за производительность», что промышленность и управление — это, прежде всего, людские ресурсы и главная проблема заключается в том, как обеспечить отрасли, промышленно-управленческие структуры, квалифицированными кадрами, Позже, в 70-е годы, в развитых странах была разработана концепция непрерывного образования, которая за последнее время стала одним из самых эффективных инструментов, позволяющих: решать проблемы соответствия быстро растущего технического потенциала и персонала, Концепция предполагает, что процесс профессионального развития становится постоянным, специалист в рамках самой деятельности и на специальных курсах получает новые знания, необходимые для поддержания собственной работоспособности,
    Уже в середине 80-х годов американские корпорации расходовали на образование и профессиональную подготовку 60 млрд, долл,, а на принадлежащих им предприятиях обучалось около 8 млн, человек — примерно столько же, сколько в вузах США, Обучение в рамках фирм или специальных учебных центров как бы дополняет знания, полученные в школе или вузе, приспосабливает их к своим производственным нуждам,75% обеспечивают занятый у них персонал программами профессиональной подготовки,
    Среди основных факторов, иллюстрирующих важность непрерывного образования, могут быть выделены следующие: [2]
    1, Внедрение новой техники, технологии, производство современных товаров, рост коммуникативных возможностей создают условия для ликвидации или изменения некоторых видов работ, В связи с этим необходимая квалификация не может быть гарантирована базовым образованием,
    2, Мир превращается в рынок без границ с высоким уровнем конкуренции между странами, Страны, имеющие современную систему инженерного и управленческого высшего образования и программы непрерывного образования, лидируют в условиях этой конкуренции, Они тем самым имеют возможность в кратчайшие сроки ответить на любой «вызов» повышением производительности инженерного и управленческого труда,
    3, Изменения во всех областях жизни — главный элемент современности, Непрерывные и быстрые изменения в технологии и информатике требуют непрерывного обучения персонала,
    4, Более эффективным и экономичным для фирмы является повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников,
    В качестве цели данной курсовой работы я выбрала разработку системы обучения на предприятии ООО «ЛИМ-техника» — Омского предприятия по производству инновационной медицинской техники»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика