Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15724. "Диплом Становление качественного информационного обеспечения подразделений всех уровней

Учебная работа № 15724. «Диплом Становление качественного информационного обеспечения подразделений всех уровней

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15724. «Диплом Становление качественного информационного обеспечения подразделений всех уровней

Количество страниц учебной работы: 66
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

1.1 Информация — основа эффективного бизнеса 5

1.2 Автоматизированная система поддержки управленческих решений 13

1.3 Этапы преодоления информационной перегрузки 24

1.4 Интеллектуальные методы выработки управленческих решений 26

ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34

2.1 Характеристика предприятия 34

2.2 Основные технико-экономические показатели ОАО «РОЛФ» 40

2.3 Анализ системы информационного обеспечения управления на предприятии 44

ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 49

3.1 Улучшение сетевой организации предприятия 49

3.2 Внедрение автоматизированной информационной системы 54

3.3 Использование Интернет технологий 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   15724.  "Диплом Становление качественного информационного обеспечения подразделений всех уровней
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Проблемам методологии проектирования и организации функционирования автоматизированных МИС с целью обеспечения устойчивой и надёжной работы предприятий в рыночных условиях не уделялось достаточного внимания, В этом и заключается актуальность данной темы,
    Особую актуальность с точки зрения необходимости теоретического и методологического обоснования представляет собой исследование маркетинговых информационных систем, которые одновременно являются частью корпоративных и элементом информационного пространства более высокого уровня (регионального, национального и мирового), Построение концепции маркетинговой информационной системы, а также формирование ее отдельных блоков и методического обеспечения, должны происходить с учетом важнейших трансформаций и требований формирующегося сетевого пространства,
    Современные тенденции развития информационного общества находят частичное воплощение на микроуровне, что проявляется в существенных трансформациях структуры предприятий, возникновении разнообразных сетевых и виртуальных организаций,
    Маркетинговые исследования проводятся посредством соответствующего информационного обеспечения, Только располагая достаточным набором данных можно проводить полное и качественное исследование,
    Информационное обеспечение представляет собой процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанной на применении соответствующих методов и приемов ее определения, поиска, получения, обработки, накопления, адресной выдачи в виде, удобном для использования,
    Поскольку маркетинговая информационная система (далее — МИС) не является сугубо технологической, а основана, в первую очередь, на личном взаимодействии, внутрифирменных и межфирменных коммуникациях, ее потенциал определяется не столько техническими возможностями современных средств информации, сколько множеством факторов, совместное действие которых необходимо учитывать,
    1, Сущность маркетинговой информационной системы

    Маркетинговая информационная система (МИС) объединяет всех, кто задействованы в маркетинговом исследовании (т,е, персонал), а также технические средства, процедуры, определенные методические приемы для сбора, обработки, анализа, распределения своевременной и наиболее точной информации, необходимой для принятия управленческих решений (рис,1),
    Г,А, Черчилль определяет маркетинговую информационную систему как «совокупность процедур и методов, предназначенных для регулярного, планомерного сбора, анализа и распределения информации для подготовки и принятия маркетинговых решений»,
    Рис, 1 — Маркетинговая информационная система
    Маркетинговая информационная система предназначена для следующих целей:
    1) раннего обнаружения возможных трудностей, проблем;
    2) выявления благоприятных возможностей для оценки стратегий мероприятий маркетинговой деятельности,
    Основными преимуществами в использовании маркетинговой информационной системе являются:
    1) отформатированный и систематизированный сбор информации;
    2) широкий круг охвата маркетинговой информации;
    3) высокая скорость анализа маркетинговой информации,
    Однако МИС дорого стоят: необходимые существенные первоначальные затраты,
    Использование МИС в стратегическом маркетинге для мониторинга конкурентной среды и принятия соответствующих решений иллюстрируется в таблице 1,
    Таблица 1 — Использование МИС для принятия маркетинговых решений
    Система информации — это совокупность приемов, методов и средств сбора, классификации, анализа, передачи и распространения информации, используемой при принятии решений в рамках маркетинговой программы предприятия,
    МИС предоставляет возможность анализировать собранную информацию,
    Распространение информации требует направления проанализированных данных определенному менеджеру в нужное время для принятия решения, Поэтому информационная система должна распознавать вид информации, требуемой в различных центрах принятия решений на предприятии,
    Источники информации могут располагаться внутри и вне предприятия, (рис,2)
    Рис, 2 — Взаимодействие внутренних и внешних источников информации
    Внутренними источниками считаются данные службы маркетинга, сообщения службы внешнеэкономических связей, внутренние статистические сведения и бухгалтерские отчеты, счета клиентов, материалы ранее проведенных исследований, Как правило, все эти данные хранятся в компьютерном банке данных, в информационную базу которого включаются все значимые данные, отражающие различные функции управления деятельностью фирмы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика