Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15676. "Контрольная Японские модели управления качеством. Инструменты контроля качества

Учебная работа № 15676. «Контрольная Японские модели управления качеством. Инструменты контроля качества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15676. «Контрольная Японские модели управления качеством. Инструменты контроля качества

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Содержание

1. Японские модели управления качеством……………………………..3
2. Инструменты контроля качества……………………………………..4
Список использованной литературы……………………………………7
Список использованной литературы

1. Вахрушев В. Принципы японского управления. Эти невероятные японцы, М.: Прогресс, 2002г. – 32с.
2. Исикава К. Японские методы управления качеством. – М.: Экономика, 2008г.- 247с.
3. Как работают японские предприятия./ Под ред. Я. Мондена и др. М.: Экономика, 2009г.- 156с.
4. Латышев И.А. Лицо и изнанка экономического чуда в Японии. М.: Наука, 2010г.- 86с.
5. Соколов А.И. Япония экономика и образование. М.: Наука, 2012г.- 230 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15676.  "Контрольная Японские модели управления качеством. Инструменты контроля качества
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования России
    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
    Санкт-Петербургский Университет Сервиса и Экономики
    Институт торговли и ресторанного бизнеса
    Кафедра менеджмента на торговых предприятиях
    Контрольная работа
    По дисциплине «Управление качеством»

    Выполнила: студентка 3 курса
    Специальности 080501
    Дудина В,М,
    Проверил: Николаев В,В,
    Санкт-Петербург
    2013

    Содержание

    Введение
    1, Принципы всеобщего управления качеством
    2, Определение коэффициента весомости показателей качества экспертным методом
    3, Определение экономического эффекта от повышения качества продукции
    4, Учет и анализ затрат на качество продукции
    Заключение
    Список литературы

    Введение

    В условиях рыночной экономики появляется перенасыщение рынка товарами и услугами, Большое количество однородных товаров, схожих по свойствам и цене, требует повысить качество управления в организациях,
    Качество управления включает следующие три составляющие,
    Во-первых, при одинаковых характеристиках товаров по критерию «цена-качество» преимущество получит та организация, у которой будет выше качество обслуживания потребителей,
    Во-вторых, преимущество получит та организация, у которой будет выше качество взаимоотношений внутри организации, в том числе наблюдаемых потребителями,
    В-третьих, в поисках конкурентных преимуществ, организации стремятся найти какой-то фирменный стиль, почерк, позволяющий отличить их от других, занимающихся аналогичной деятельностью,
    Актуальность данной темы заключается в следующем: прибыльным в настоящее время могут быть лишь предприятия, внедряющие принципы всеобщего управления качеством,
    Целями этой работы являются:
    1, Знакомство с основами организации работ по обеспечению качества продукции и услуг путем разработки и внедрения систем качества в соответствии с рекомендациями международных стандартов семейства ИСО 9000,
    2, Знакомство с нормативно-правовой базой в области управления качеством,
    Задачами этой работы являются:
    1, Обоснование важности и необходимости разработки и повсеместного внедрения принципов всеобщего управления качеством,
    2, Обосновать необходимость введения жестких мер наказания за несоблюдение принципов всеобщего управления качеством,
    1, Принципы всеобщего управления качеством

    Само понятие «качество» имеет множество трактовок, однако согласно Мазуру И,И,, Шапиро В,Д, Управление качеством, — М,,2008, 54 с»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика