Учебная работа № 15676. «Контрольная Японские модели управления качеством. Инструменты контроля качества
Содержание:
Содержание
1. Японские модели управления качеством……………………………..3
2. Инструменты контроля качества……………………………………..4
Список использованной литературы……………………………………7
Список использованной литературы
1. Вахрушев В. Принципы японского управления. Эти невероятные японцы, М.: Прогресс, 2002г. – 32с.
2. Исикава К. Японские методы управления качеством. – М.: Экономика, 2008г.- 247с.
3. Как работают японские предприятия./ Под ред. Я. Мондена и др. М.: Экономика, 2009г.- 156с.
4. Латышев И.А. Лицо и изнанка экономического чуда в Японии. М.: Наука, 2010г.- 86с.
5. Соколов А.И. Япония экономика и образование. М.: Наука, 2012г.- 230 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования России
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский Университет Сервиса и Экономики
Институт торговли и ресторанного бизнеса
Кафедра менеджмента на торговых предприятиях
Контрольная работа
По дисциплине «Управление качеством»
Выполнила: студентка 3 курса
Специальности 080501
Дудина В,М,
Проверил: Николаев В,В,
Санкт-Петербург
2013
Содержание
Введение
1, Принципы всеобщего управления качеством
2, Определение коэффициента весомости показателей качества экспертным методом
3, Определение экономического эффекта от повышения качества продукции
4, Учет и анализ затрат на качество продукции
Заключение
Список литературы
Введение
В условиях рыночной экономики появляется перенасыщение рынка товарами и услугами, Большое количество однородных товаров, схожих по свойствам и цене, требует повысить качество управления в организациях,
Качество управления включает следующие три составляющие,
Во-первых, при одинаковых характеристиках товаров по критерию «цена-качество» преимущество получит та организация, у которой будет выше качество обслуживания потребителей,
Во-вторых, преимущество получит та организация, у которой будет выше качество взаимоотношений внутри организации, в том числе наблюдаемых потребителями,
В-третьих, в поисках конкурентных преимуществ, организации стремятся найти какой-то фирменный стиль, почерк, позволяющий отличить их от других, занимающихся аналогичной деятельностью,
Актуальность данной темы заключается в следующем: прибыльным в настоящее время могут быть лишь предприятия, внедряющие принципы всеобщего управления качеством,
Целями этой работы являются:
1, Знакомство с основами организации работ по обеспечению качества продукции и услуг путем разработки и внедрения систем качества в соответствии с рекомендациями международных стандартов семейства ИСО 9000,
2, Знакомство с нормативно-правовой базой в области управления качеством,
Задачами этой работы являются:
1, Обоснование важности и необходимости разработки и повсеместного внедрения принципов всеобщего управления качеством,
2, Обосновать необходимость введения жестких мер наказания за несоблюдение принципов всеобщего управления качеством,
1, Принципы всеобщего управления качеством
Само понятие «качество» имеет множество трактовок, однако согласно Мазуру И,И,, Шапиро В,Д, Управление качеством, — М,,2008, 54 с»