Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15621. "Контрольная Система управления качеством на предприятии (на примере ресторана «Европа», г. Омск)

Учебная работа № 15621. «Контрольная Система управления качеством на предприятии (на примере ресторана «Европа», г. Омск)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15621. «Контрольная Система управления качеством на предприятии (на примере ресторана «Европа», г. Омск)

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика исследуемого объекта 4
2. Анализ технологий обслуживания и управления качеством обслуживания на предприятии 7
3. Мероприятия по улучшению качества обслуживания в ресторане «Европа» 12
Заключение 17
Библиографический список 18

Библиографический список
1. Ильенкова С. Д. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 573 с.
2. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. для студентов ВУЗов. 2е издание. – М.: Новое знание, 2009. – 315 с.
3. Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. – М.: Дело и сервис, 2002. – 70 с.
4. Степанов С. А. Всеобщий менеджмент качества. – СПб.: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001. – 200 с.
5. Официальный сайт ресторана «Европа» / Режим доступа: http://www.restoran-evropa.ru/

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15621.  "Контрольная Система управления качеством на предприятии (на примере ресторана «Европа», г. Омск)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Историческое развитие индустрии гостеприимства
    1,2 Особенности и тенденции развития рынка общественного питания
    1,3 Маркетинг в ресторанном бизнесе
    1,4 Особенности менеджмента в ресторанном бизнесе
    2 Глава, Менеджмент и маркетинг на примере ресторана «Свельто»
    2,1 Менеджмент «Свельто» (структура, штатное расписание, ассортимент услуг)
    2,2 Маркетинг Ресторана
    2,3 Анализ конкурентоспособности «Свельто»
    3 Глава, Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг ресторана «Свельто»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение

    Введение

    В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса, В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы, Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса,
    Гостиничное хозяйство — наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес, Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка, Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления,
    Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать, Цель работы — рассмотреть деятельность ресторана «Свельто» и выявить её преимущества и недостатки,

    1, Глава, Теоритические аспекты ресторанного дела

    1,1 Историческое развитие индустрии гостеприимства

    XIX и начало XX вв, оставили заметный след в истории развития индустрии гостеприимства в России, В этот момент были построены известные гостиничные предприятия, некоторые из них продолжают функционировать и в настоящее время, Следует обратить внимание на то, что в основном они соответствовали европейским образцам архитектуры, гостеприимства и интерьера,
    В 1910 г, в России насчитывалось более 5000 гостиниц, Они принадлежали частным лицам и считались коммерческими предприятиями,
    Дальнейший рост материальной и технической гостиничной базы в стране определили следующие факторы: развитие существующих городов и появление новых, рост промышленности, науки, культуры и искусства, увеличение материального благосостояния людей, Это создало предпосылки для развития внутреннего туризма, обмена делегациями, увеличения числа командированных и отпускников,
    В XX в, индустрия гостеприимства особенно интенсивно развивалась в Европе и США, Именно там появились новые формы организации этой сферы услуг»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика