Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15617. "Отчет по практике Повышение эффективности деятельности предприятия (в крестьянско-фермерском хозяйстве «Заря»)

Учебная работа № 15617. «Отчет по практике Повышение эффективности деятельности предприятия (в крестьянско-фермерском хозяйстве «Заря»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15617. «Отчет по практике Повышение эффективности деятельности предприятия (в крестьянско-фермерском хозяйстве «Заря»)

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические аспекты повышения эффективности деятельности предприятия 6
1.1. Понятие эффективности деятельности предприятия 6
1.2. Показатели эффективности деятельности предприятия 8
1.3. Возможные пути повышения эффективности деятельности предприятия 19
2. Анализ эффективности деятельности КФХ «Заря» 26
2.1. Краткая характеристика КФХ «Заря» по основным технико-экономическим показателям 26
2.2. Анализ состава и динамики прибыли и себестоимости предприятия 29
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия 31
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов предприятия 32
3. Пути повышения экономической эффективности деятельности КФХ «Заря» 36
3.1. Мероприятия повышения экономической эффективности КФХ «Заря» 36
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий в КФХ «Заря» 38
Показатель 41
Заключение 45
Библиографический список 47

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абчук, А.В. Менеджмент: учебник / А.в. Абчук. – СПб.: Союз, 2012. – 463 с.
2. Балабан, В.А. Основы общего менеджмента: учебно-практическое пособие для студентов заочной формы обучения с применением дистанционной технологии / В.А. Балабан. – Владивосток: ТГЭУ, 2013. – 720 с.
3. Басовский, Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 216 с.
4. Большаков, А.С. Менеджмент: учебное пособие / А.С. Большаков. – СПб.: Питер, 2014. – 160 с.
5. Быкова, Организационные структуры управления: учебное пособие / А. Быкова. – М.: ОЛМА – ПРЕСС Инвест: ИЭС, 2013. – 360 с.
6. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учебное пособие / Е.Е. Вершигора. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 283 с.
7. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2016. – 504 с.
8. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский,А.И. Наумов. – М.: Экономист, 2013. – 528 с.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов / И.Н. Герчиков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 511 с.
10. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн. – М.: Дело, 2013. -239 с.
11. Дафт, Р.Л. Менеджмент: учебник / Р.Л. Дафт. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 20139. – 864 с.
12. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. / Пер. с английского М. Котельниковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 288 с.
13. Лукичёва, Л.И. Управление организацией: учебное пособие / Л.И. Лукичёва. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Омега – Л, 2014. – 360 с.
14. Менеджмент организации: теория и практика: учебное пособие / Л.И. Авдеев, О.К. Казакова, Т.Я. Лошкина и др. – Донецк: ДонНУ, 2012. – 271 с.
15. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник / Б.З. Мильнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 480 с.
16. Одинцов А. А., Основы менеджмента: учебное пособие / А. А. Одинцов. – М.: КолосС, 2013. – 208 с.
17. Половова, Т.А. Менеджмент: учебно-методический комплекс / Т.А. Половова, Е.В. Еременко, Т.В. Гениберг, О.А. Шигаева. – Новосибирск: НГУЭУ, 2014. – 172 с.
18. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: учебник / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 528 с.
19. Сладкевич, В.П. Современный менеджмент (в схемах): опорный конспект лекций / В.П. Сладкевич, А.Д. Чернявский. – 3-е изд, доп. и перераб. – К.: МАУП, 2013. – 152 с.
20. Федцов, В. Г., Федцова А. В. Менеджмент: комплексный подход: учебное пособие / В. Г. Федцов, А. В. Федцова. – М.: Приор-издат, 2015. – 240 с.
21. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В.М. Семенова. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 416 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15617.  "Отчет по практике Повышение эффективности деятельности предприятия (в крестьянско-фермерском хозяйстве «Заря»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Интеллектуальный ресурс инженерно-технической сферы является стратегическим и приоритетным фактором эффективности сельскохозяйственного производства, прежде всего, в связи с ее высокой капиталоемкостью: стоимость оптимального парка машин оценивается более чем в 1 трлн, рублей, Кроме того, производственная и социально-бытовая сферы сельского хозяйства потребляют ежегодно до 78 млн, т усл, т энергоресурсов, в том числе 15,6 млн, т моторного топлива и плюс 5 % от моторного топлива масел, Это все формируют до 60 % издержек на конечную продукцию, Поэтому для сельского хозяйства ресурсосберегающая стратегия имеет жизненное значение, как основа обеспечения конкурентоспособности аграрной отрасли экономики,
    Основными блоками инженерно-технической сферы и службы являются системы: технологий, машин, поддержания работоспособности машин (система ремонта), энергетического обеспечения аграрного производства и объединяющая их система использования техники, Для выбора базы производственной практики должно быть хозяйство располагающее достаточно полной структурой инженерно-технической службы, Неслучайно приоритет знаний в использовании техники отдается при подготовке кадров инженеров-механиков для сельского хозяйства, Курс «Эксплуатация машинно-тракторно��о парка» (ЭМТП) по специальности 311300 остается профилирующим,
    Для того, чтобы студент глубоко ознакомился с системой использования машин должен ознакомиться с решением следующих проблем:
    Первая — экономическая, состоящая из трех частей формирования корпуса механизаторов, производителей основной продукции, введение новых мер повышения производительности труда, новых методов технологий работ и переподготовки кадров, Оптимизация издержек, связанных с эксплуатацией техники, Создание системы обоснования парка машин,
    Вторая — техническая, включающая в себя три раздела: подготовка агрегата к выполнению технологического процесса, система контроля качества; использование агрегатов в течение сезона для достижения оптимальной годовой загрузки и прибыли; выбор и освоение ресурсосберегающих технологий производства продукции, Технологические меры позволяют снизить на 30-35 % стоимость парка машин,
    Третья — техническая, связанная с эффективным поддержанием работоспособности машин, их ремонтом и техническим обслуживанием в процессе выполнения с/х работ,
    Четвертая — организационная, направленная на формирование и эффективную деятельность системы сервисных структур и альтернативных предприятий товарного производства на высокоиндустриальной основе, Организационный раздел должен быть базовым при формировании новых типов индустриальных товаропроизводителей, например, машинно-технологических станций (МТС) и других структур, занимающих особое место в условиях острого дефицита техники на селе, Таким образом, в новых условиях система, использования техники должна стать научной базой эффективного агроинженерного менеджмента, а в комплексе с научной системой восполнения и обоснования машинно-тракторного парка сформировать наукоемкую инженерно-техническую маркетинговую политику,
    Учитывая выше описанное можно уверенно сказать о важности подбора для практики базовых хозяйств с развитой сельскохозяйственной структурой, где студент может самостоятельно почерпнуть дополнительные производственные навыки своей будущей работы,
    Общие принципы построения инженерно-эксплуатационной сферы для базового хозяйства

    Эффективность использования техники в сельском хозяйстве во многом зависит от уровня организации инженерно-технической системы, В инженерно-техническую систему по функциональному назначению входят производственные, сервисные и управляющие структуры отрасли,
    В сложившихся условиях играет особую роль и приобретает значение уровень организации технического сервиса и инженерно-технического обеспечения на хозяйственном и районном производственном уровнях, Наибольшую актуальность приобретает поиск новых форм организации эффективного использования оставшейся и вновь приобретаемой сельскохозяйственной техники, В сфере использования, к примеру, — это создание и укрепление машинно-технологических станции (МТС) со своей инженерно-технической службой, МТС могут быть отличной базой для прохождения практики студентами 4 курса факультета Механизации с/х и всех специальностей как автотранспортников сельского хозяйства, будущих инженеров по техническому обслуживанию и диагностике МТП (машинно-тракторного парка), где будет внедряться поэтапная реализация фирменной системы технического сервиса в новых условиях,
    Коллективные хозяйства, за немногим исключением, за «перестроечный» период не смогли глубоко модернизировать и укрепить организационные структуры своих инженерных служб, К сожалению, во многих хозяйствах, приемы и методы работы инженерных подразделений и специалистов хозяйств остаются такими же, какими они были до реформы, Так рекомендуемое нами для базового хозяйства учебно-опытное хозяйство «Июльское», имея не очень плохие показатели, практически не имеет инженерно-технической службы, и стало не пригодным для прохождения инженерной ремонтно-эксплуатационной практики»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика