Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1560. "Диплом Административное пресечение

Учебная работа № /1560. «Диплом Административное пресечение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1560. «Диплом Административное пресечение

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Введение
Глава 1. Принуждение в административном праве
1.1 Принуждение в теории права
1.2 Понятие и виды административно-правового принуждения
Глава 2. Понятие и виды мер административного пресечения
2.1 Общетеоретическое понятие и характеристика пресечения в административном праве
2.2 Виды мер административного пресечения
2.3 Меры административного пресечения, применяемые к нарушителю
2.4 Меры пресечения имущественного характера
2.5 Меры пресечения технического характера
2.6 Меры пресечения санитарно-эпидемиологического характера
2.7 Меры пресечения финансово-кредитного характера
Глава 3. Контроль за соблюдением законности при применении мер административного пресечения уполномоченными органами
3.1 Общетеоретическое понятие законности
3.2 Судебный контроль за деятельностью органов, осуществляющих административное пресечение
3.3 Надзор прокуратуры за деятельностью органов, управомоченных применять меры административного пресечения
Заключение
Литература

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /1560.  "Диплом Административное пресечение

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Иное
    означало бы наделение ряда государственных органов, в частности инспекций,
    несвойственными им полномочиями по устранению последствий нарушений,Сказанное
    дает возможность утверждать, что меры пресечения не могут быть отнесены к
    правовосстановительным санкциями, и что термин «меры административного
    пресечения» более точно определяет природу анализируемых правовых средств.

    Несколько иное
    решение вопроса о понятии рассматриваемого вида административно-правового
    принуждения предлагает Д.Н,Бахрах,Обоснованно возражая против толкования мер
    пресечения как правовосстановительных санкций, он говорит о существовании мер
    пресечения и о восстановительных мерах в рамках административно-правового
    принуждения в качестве самостоятельных его видов,К числу восстановительных мер
    он относит: изъятие работниками милиции огнестрельного оружия и боеприпасов к
    нему, хранящихся без соответствующего разрешения, у отдельных граждан, снос
    самовольно возведенных строений и сооружений, административное выселение из
    самовольно занятых жилых помещений, изъятие у организаций незаконно
    полученного, искание недоимки, пени[4].

    Между тем, во
    всех этих случаях работники соответствующих государственных органов посредством
    названных мер прекращают длящиеся правонарушения (незаконное хранение
    огнестрельного оружия и т.д.),Что же здесь устанавливается: причиненный ущерб
    или, по выражению автора анализируемой концепции, «прежнее состояние»? Как
    видно из самого характера указанных правонарушений, многие их последствия
    являются необратимыми, и никакими мерами административного принуждения
    невозможно восстановить прежнее состояние объектов,Так, трудно говорить о
    восстанавливающей роли изъятия документов, образцов товаров, свидетельствующих
    о нарушениях соответствующих правил, поскольку посредством этих мер
    обеспечивается установление и закрепление доказательств для последующего
    разрешения дела о совершенном нарушении.

    Отдельные авторы
    обосновывают выделение некоторых мер пресечения (процессуальных мер) в качестве
    самостоятельного вида административного принуждения[5],Необходимость этого
    мотивируется тем, что ряд мер (административное задержание и т.д.) являются
    вспомогательными по отношению к мерам ответственности и не решают какой-либо
    самостоятельной задачи,Действительно, названные меры принуждения (да и не
    только они) связаны с мерами ответственности и зачастую предшествуют им,
    обеспечивая возможность привлечения виновного к ответственности, то есть в
    некоторых случаях процессуальные функции,Однако сведение их назначения только
    к осуществлению этой вспомогательной цели не оправдано ограничивало бы
    правоохранительную роль данных принудительных средств,Они выполняют и
    самостоятельную задачу прекращения правонарушения и предотвращения причинения
    ущерба независимого общественного отношения,Именно эта направленность характеризует
    меры административного пресечения как самостоятельный вид
    административно-правового принуждения,Таким образом, при подготовке актов,
    регулирующих применение административно-принудительных средств, также следует
    иметь в виду эту особенность мер административного пресечения.

    Как разновидность
    административно-правового принуждения меры административного пресечения
    обладают всеми его признаками, но им характерны и свои, сугубо внутривидовые
    признаки,Особенность их состоит в целевом назначении и в самой сущности мер.

    Цель пресечения –
    непосредственное прекращение противоправного деяния и недопущение новых,Оно
    должно быть оперативным, а поэтому часто осуществляется в условиях дефицита
    информации об обстановке, характере противоправного деяния.

    Фактическим
    основанием пресечения является правонарушение, виновное противоправное
    действие»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика