Учебная работа № 15594. «Контрольная Контрольная работа по Менеджменту и маркетингу
Содержание:
Оглавление
1. Сформулируйте миссию ОмГТУ 2
2. Как Вы считаете, какой вид планирования (преактивизм, интерактивизм и др.) должен преобладать на современном этапе развития ОмГТУ и почему? 3
3. Постройте организационную структуру управления ОмГТУ и определите её тип 1
Задание: Разработайте и опишите мероприятия по решению выявленных Вами в статье проблем в области мотивации персонала российских компаний 5
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Номер группы: 1 102 1
Номер личного дела:
100,301130136 6
Проверил: К,п,н, Перевозова О, В
Челябинск 2014
Введение
В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя, Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной — производить то, что можно продать, Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения, Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг,
“Маркетинг — это плановая система организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий, ориентированной на рыночный спрос”,
Филип Котлер дал другое определение: ”Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена,
Существуют и другие определения маркетинга, их более тысячи,
Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петра Друккера — это “сделать усилия по сбыту ненужными, Его цель -так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”,
Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей, С этой целью в маркетинговой науке был создан ряд понятий и принципов, таких как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка, позиционирование товара и др,
1, Способы получения маркетинговой информации
Система маркетинговой информации — система предназначенная для сбора классификации анализа и расторжения актуальной, точной и достоверной информации,
Сбор информации производится по четко разработанной системе, В противном случае возможны повторы, потеря объективности, недостаток данных и т,п, Тщательно составленный план сбора данных значительно облегчает процесс накопления необходимой информации, дает его целенаправленным и освобождает от поиска ненужных сведений,
По способу получения вся информация делится на
1, Внутренняя, Дает возможность аккумуляции и поиска необходимых сведений внутри самого предприятия, Такая информация возникает в результате деятельности предприятия и постоянно изменяется в связи с ней, Подсистема внутренней информации (ее также называют системой внутренней отчетности) должна быть направлена на полное отражение текущей деятельности предприятия и выдачу оперативных сведений, характеризующих его производственные, финансовые, сбытовые, кадровые и другие возможности, Выполнение такой ответственной задачи требует наличие автоматизированных систем сбора и представления данных, а также внедрения новейших информационных технологий и информационных сетей,
2, Внешняя, Ориентирована на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде»