Учебная работа № /1556. «Диплом Экзестенционализм Камю по романам «Чума» и «Посторонний»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /1556. «Диплом Экзестенционализм Камю по романам «Чума» и «Посторонний»

Количество страниц учебной работы: 105
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ:

Введение……………………………………………………….стр.3
Глава 1. Экзистенциализм
1.1. Сущность и общие черты течения…………….стр.9
1.2. Творчество Альбера Камю в контексте экзистенциаль-ной мысли……………………………………………………..стр.16
1.3. Платформа взглядов раннего Камю в мифе о «среди-земноморской мере»…………………………………………..стр.31
Глава 2. Краткий биографический очерк Альбера Камю…..стр.38
Глава 3. Экзистенциализм А.Камю в романе «Посторонний»
3.1. История создания, жанр, язык романа…………стр.50
3.2. Анализ произведения……………………………стр.56
3.3. Экзистенциальная личность в романе…………стр.63
Вывод к третьей главе……………………………….стр.68
Глава 4. Экзистенциализм А.Камю в романе «Чума»
4.1. Характеристика главных героев романа……….стр.69
4.2. Многозначность образа чумы в контексте экзистенци-альной проблематики романа……………………………………стр.83
4.3. Влияние философских взглядов Ф.М.Достоевского на концепцию романа……………………………………………..стр.86
Вывод к четвертой главе…………………………….стр.93
Заключение……………………………………………………..стр.95
Библиография…………………………………………………..стр.102

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1556.  "Диплом Экзестенционализм Камю по романам "Чума" и "Посторонний"

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Творческая история «Чумы», романа, повсеместно воспринимавшегося как хроника «европейского сопротивления нацизму», добавим — и всякому тоталитаризму, является своеобразной летописью духовной эволюции его автора.
Первые заметки к роману относятся к 1938 году, когда после провала «Счастливой смерти» писатель полностью погружается в разработку новых замыслов,В «Записных книжках» имеется развернутый прозаический набросок о трудной любви двух молодых бедных людей,В мире нищеты и изнуряющей работы, в мире лишений и страданий, где «нет места любви», любовь, вопреки всему абсурду существования, способна крепко соединить двух людей в «зачарованной пустыне» счастья, «какое испытывает человек, видящий, что жизнь оправдывает его ожидания»,В «Чуме» этот фрагмент почти без изменения войдет в трогательную исповедь Жозефа Грана, скромного чиновника мэрии, мужественно исполняющего свой долг в общей борьбе с губительной эпидемией, а в недолгие часы досуга бьющегося над первой фразой романа, которой должен оправдать его в глазах Жанны, покинувшей мужа из-за того, что он «не сумел поддержать ее в убеждении, что она любима»,Любовь, таким образом, изначально становится антиподом чумы, ее действенная сила укрепляет волю человека к сопротивлению злу.
Сентябрь 1939 года ввергает Европу в холодные сумерки страшной войны, заставшей многих — как подлинное стихийное бедствие — врасплох,Камю хочет пойти добровольцем, но военно-медицинская комиссия признает его к службе негодным,В «Записных книжках» появляется несколько романизированный отклик на это обследование: «Но этот малыш очень болен, — сказал лейтенант,- Мы не можем его взять…»,Серия дневниковых размышлений Камю, относящихся к тревожной осени 1939 года, свидетельствует, что абсурд человеческого существования, до сих пор имевший в сознании писателя преимущественно метафизическое измерение, стал обретать отчетливые социальные контуры,Война зримо воплотила абсурд истории: «Разразилась война,Где война? Где, кроме сводок новостей, которым приходится верить, да плакатов, которые приходится читать, искать проявления этого абсурдного события?.,Люди стремятся поверить в нее,Ищут ее лицо, но она прячется от нас,Вокруг царит жизнь с ее великолепными лицами»,Уже 7 сентября ощущение внезапности наступившей беды дополняется первыми робкими попытками нащупать истинные мотивы абсурда истории, причем уже тогда социальные факторы разразившейся катастрофы не мыслятся молодым писателем в отрыве от личной ответственности: «Люди все хотели понять, где война — и что в ней гнусного»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *