Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15528. "Диплом Совершенствование системы аттестации персонала организации

Учебная работа № 15528. «Диплом Совершенствование системы аттестации персонала организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15528. «Диплом Совершенствование системы аттестации персонала организации

Количество страниц учебной работы: 83
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы аттестации педагогических работников в условиях развития российского образования 8
1.1 Сущность, целевое назначение и принципы реализации системы аттестации педагогических кадров 8
1.2 Особенности информационного сопровождения аттестации педагогических работников 14
1.3 Инструментальные технологии и практика реализации проведения аттестации педагогических работников Московской области 22
Глава 2. Региональные особенности реализации модели аттестации педагогических работников ГБОУ Школа № 718 39
2.2 Характеристика и анализ системы управления педагогическим составом ГБОУ Школа № 718 41
2.3 Опыт проведения аттестации педагогических работников ГБОУ Школа № 718 за 2015 – 2016 учебный год 54
Глава 3. Проблемы и перспективы аттестации педагогических работников для ГБОУ Школа № 718 и регионов 59
3.1. Проблемы профессионального сопровождения и реформирования процесса аттестации педагогических работников в образовательной организации 59
3.2. Условия для совершенствования системы аттестации педагогических работников и механизмы решения существующих проблем 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Приложения 79

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
5. Приказ Минобрнауки России от 24.03.2010 №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.04.2010 № 16999) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
6. Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2014 № 32408) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
7. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 № 18638) (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
8. Аверин А. Управление персоналом, кадровая и социальная политика: учеб. Пособие д/вузов. – Ростов на/Д.: Флинта, 2014. – 311 с.
9. Бабкин, А.Н. Эффективность использования современных образовательных технологий в формах аттестации педагогических работников //Педагогические исследования в условиях инновационного развития России (День науки на кафедре технологий и профессионального образования): сборник научных трудов / под ред. Проф. В.А. Кальней. – АСОУ, 2014. – С. 133-137
10. Базаров Т.Ю. Психология управления персоналом. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2014. – 381 с.
11. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базаров, Б.Л. Ерѐмин. – М: Юнити-Дата, 2012. – 563 с.
12. Долгоаршинных Н.В. Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений. Сборник нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов. Вып. 1. – М.: УЦ «Перспектива», 2012. – 136 с.
13. Долгоаршинных, Н.В. Дорожная карта профессионального роста воспитателя как эффективный механизм подготовки к аттестации // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 8. – С. 78-93
14. Долгоаршинных Н.В., Фролова С.Л. Ключевые компетентности педагога новой школы // Академический вестник. – 2013. – №1(7). – С. 39-48
15. Долгоаршинных Н.В., Фролова С.Л. Моделирование аттестации педагогических работников в Московской области // Академический вестник. – 2013. – №1(7). – С. 12-28
16. Дятлов В.А. и др. Управление персоналом. – М.: ACADEMA, 2016. – 168 с.
17. Иванов Ю.В. Соционическая типология руководителей // Управление персоналом. – 2013. – №10. – С. 108
18. Ивановская Л.В. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 695 c.
19. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. – М.: Проспект, 2014. – 608 c.
20. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 447 с.
21. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 301 c.
22. Курцева Е.Г., Волков В.Н. Основные подходы к созданию внутришкольной системы управлениякачеством образования // Проблемы и перспективы образовательного менеджмента в современных условиях международной интеграции: сборник материалов Международной научно-практической конференции / отв. ред. Клюев В.П. – Днепропетровск. – 2012. – С. 188-191
23. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников / Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой. – М.: Просвещение, 2013. – 96 с.
24. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Юрайт, 2014. – 561 с.
25. Педагогический словарь: учебн. пособие для студентов высших учебных заведений / В.И. Загвязинский, А.Ф. Закирова, Т.А. Строкова. – М.: «Академия», 2016. – 352 с.
26. Платонов Ю.П. Актуальные проблемы управления персоналом. – СПб.: Делком, 2014. – 186 с.
27. Пряжников Н.С. Проблемы и перспективы совершенствования системы аттестации психолого-педагогических работников // Конференциум АСОУ: Сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2015. – № 1. – C. 932-941
28. Пугачѐв В.П. Планирование персонала организации: учебное пособие. – М: Изд-во Моск. ун-та, 2014. – 235 с.
29. Савельева Т.O. Управление персоналом в современных организациях // Экономист. – 2014. – № 9. – С. 20-21
30. Семенова И.И. Реализация системы методического сопровождения аттестации педагогических работников в образовательных организациях Московской области // Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования: сборник научно-методических материалов Всероссийской научно-практической конференции / под общ. ред. Н.В. Долгоаршинных, С.Л. Фроловой. – М.: АСОУ, 2014. – С. 56-62
31. Семенова И.И. Система информационного сопровождения аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области // Конференциум АСОУ: Сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2015. – № 1. – C. 953-961
32. Семенова И.И. Сопровождение аттестации педагогических работников: новый взгляд на работу методических служб // Академический вестник. – 2013. – №1(7). – С. 78-98
33. Сидоркина С. Оценка персонала — выбери нужный метод // Справочник по управлению персоналом. – 2014. – № 8. – С. 48-53
34. Соломин В.П., Гончаров С.А. Педагогические кадры: новый образ, новое образование // Вестник Герценовского университета. – 2013. – № 2. – С. 14-15
35. Тавтилова Н.Н. Личностный потенциал как фактор успешной реализации кадровой стратегии // Психология в России и за рубежом: материалы II междунар. науч. конф. Санкт-Петербург, ноябрь 2013 г. – СПб: Реноме, 2013. – С. 98-103
36. Фролова С.Л. Система педагогического сопровождения формирования профессионального идеала у студентов высшей школы: автореф. дис. … докт. пед. наук: 13.00.01 / С.Л. Фролова // Институт теории и истории педагогики Российской академии образования. – Москва, 2013. – 41 с.
37. Хромовских Н.Т. Мотивация труда и межличностных отношений: Монография. – Владивосток.: ДВГАЭУ, 2013. – 315 с.
38. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях. – М.: Гросс-Медиа, 2015. – 400 с.
39. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.klex.ru/fqn (дата обращения: 23.11.2017)
40. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://refdb.ru/look/1366011.html (дата обращения 25.11.2017)
41. Гришина И.В., Волков В.Н., Курцева Е.Г. Самооценка школы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=15587710 (дата обращения 25.11.2017)
42. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://padabum.com/d.php?id=4549 (дата обращения 25.11.2017)
43. Зеер Э.Ф. Психология профессий [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/1744899/ (дата обращения: 23.11.2017)
44. Климов Е.А. Введение в психологию труда [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4171441/ (дата обращения: 23.11.2017)
45. Климов Е.А. Как выбирать профессию [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/books/id/9103.php (дата обращения: 23.11.2017)
46. Маркова А.К. Психология профессионализма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://en.booksee.org/book/526969 (дата обращения 25.11.2017)
47. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://search.rsl.ru/ru/record/01001318599 (дата обращения 25.11.2017)
48. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников / Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://refdb.ru/look/1366011.html (дата обращения 24.11.2017)
49. Мюнстерберг Г. Психология и учитель [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fb2portal.ru/pedagogicheskaya-psikhologiya/psikhologiya-i-uchitel/ (дата обращения: 23.11.2017)
50. Официальный сайт организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 718» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sch718zg.mskobr.ru/info_edu/basics/ (дата обращения 24.11.2017)
51. Сведения о видах экономической деятельности ГБОУ ШКОЛА № 718 по данным ЕГРЮЛ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.k-agent.ru/catalog/7735066040-1027739304735 (дата обращения 24.11.2017)

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   15528.  "Диплом Совершенствование системы аттестации персонала организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    Волгоградский государственный университет

    Институт управления и региональной экономики

    Кафедра менеджмента

    Курсовая работа

    Тема:

    Совершенствование системы аттестации персонала на предприятии на примере ОАО «Сбербанк России»

    Выполнила: Малышкина Ю,Ю,

    Студентка группы УП-131

    Проверила: к,э,н, ст, препод,

    Утученкова Мария Викторовна

    Волгоград, 2015

    Содержание

    Введение

    Глава 1, Теоретические основы аттестации персонала организации

    1,1 Понятие и сущность аттестации персонала

    1,2 Виды и методы аттестации персонала в организации

    Глава 2, Анализ аттестации персонала в ОАО «Сбербанк России» и рекомендации по ее совершенствованию

    2,1 Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»

    2,2 Анализ системы аттестации персонала в ОАО «Сбербанка России»

    2,3 Совершенствование системы аттестации персонала ОАО «Сбербанк России»

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Аттестация персонала — это необходимый компонент в системе управления персоналом, который выполняет такие важные функции, как контроль степени профессиональной подготовки кадров, оценка соответствия уровня труда выполняемой деятельности, развитие кадрового потенциала предприятия, В 21 веке, в условиях научно-технического прогресса, для которого характерно сверхбыстрое обновление научных знаний, требуется непрерывное образование, повышение квалификации и улучшение профессиональных качеств работников, Как раз в этих условиях понятие «аттестация персонала» становится наиболее значимым,

    Главной задачей аттестации является выявление потенциала работника и его эффективное использование на благо предприятия, А процедура аттестации помогает в процессе вхождения работника в должность, позволяет быстрее исправить недочеты, также мотивирует и поощряет наиболее компетентных сотрудников,

    Также аттестация позволяет безошибочность правильность решения о назначении работника на должность, Если сотрудник не справляется с обязанностями, то ему поручают не в такой степени ответственную работу, либо, увольняют совсем, Отсюда вытекает еще одна цель аттестации персонала, состоящая в стимулировании работника к высоким стандартам трудовой деятельности,

    Значение аттестации в системе управления персонала растет, Постоянное совершенствование работы с кадрами, в частности, улучшение системы оценки персонала необходимо в современных условиях деятельности, Адекватная оценка персонала помогает повысить общий уровень профессионализма сотрудников, и как следствие, оптимизировать конечный результат деятельности фирмы, Основными формами работы с персоналом является правильный подбор, расстановка, и использование кадров в соответствии с их квалификацией, уровнем подготовки и опытом работы,

    Таким образом, процедура аттестации имеет важнейшее значение в системе управления персоналом большинства организаций, это и обозначило выбор и актуальность темы исследования,

    В ходе работы исследована различная литература по управлению персоналом, а также нормативные документы и методические материалы, регулирующие проведение аттестации персонала в различных сферах экономики и управления,

    Объектом исследования является система управления персоналом Сбербанка России, предметом — организационно-экономические отношения, возникающие при проведении аттестации персонала ОАО «Сбербанк России»,

    Цель данной работы — провести анализ системы аттестации персонала предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию на примере ОАО «Сбербанк России»

    Для достижения цели поставлены следующие задачи:

    · определение сущности аттестации персонала

    · изучение видов и методов аттестации персонала

    · представление общей характеристики ОАО «Сбербанк России»

    · рассмотрение действующей системы аттестации персонала в Сбербанке России

    · разбор методов, совершенствующих систему аттестации персонала

    При написании курсовой работы были использованы следующие методы: анализ научной литературы по теме курсовой работы, анализ существующих методов оценки и практики их применения, сравнение, абстрагирование, моделирование,

    Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика