Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15514. "Диплом Особенности управления предприятиями системы образования

Учебная работа № 15514. «Диплом Особенности управления предприятиями системы образования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15514. «Диплом Особенности управления предприятиями системы образования

Количество страниц учебной работы: 84
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 6

1.1 ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6

1.2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ. 14

1.3 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ И УПРАВЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 21

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В МОГТЭП 32

2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОГТЭП 32

2.2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В МОГТЭП 37

2.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА 47

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МОГТЭП 68

3.1 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МОГТЭП 68

3.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   15514.  "Диплом Особенности управления предприятиями системы образования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Эффективность местного самоуправления определяется как правовой основой, так и наличием достаточных материальных ресурсов, обеспечивающих финансовую независимость и самостоятельность муниципальных органов власти, Финансово-экономической основой местного самоуправления является муниципальное имущество, Основную и наиболее социально значимую часть муниципального имущества составляют муниципальные унитарные предприятия (от 15-20 в небольших муниципальных образованиях до 300 в крупных городах),
    Создавая муниципальные унитарные предприятия (МУП), местные органы самоуправления, как правило, преследуют две основные цели: пополнение доходной части муниципального бюджета и создание нормальных жизненных условий на территории муниципального образования и удовлетворение первостепенных потребностей населения,
    В 90-е годы и до настоящего времени управление МУП со стороны органов муниципальной власти основывалось на административных и организационно-распорядительных методах, что было оправдано, так как отсутствовали организационно-экономические и частично правовые основы других методов управления, не было опыта работы в новых экономических условиях,
    В настоящее время в различных отраслях появился опыт успешного функционирования частных предприятий, и созрели предпосылки для совершенствования управления МУП и вывода их из кризисного состояния на основе различных форм муниципально-частного сотрудничества, которые успешно применяются и развиваются за рубежом как в странах с развитой рыночной экономикой, так и в странах с переходной экономикой, подобных России, Опыта такой деятельности в России нет, Кроме того, привлечение для управления муниципальным имуществом успешно хозяйствующих субъектов сдерживается особенностью организационно-правового статуса МУП,
    Объектом исследования является муниципальная экономика, а предметом исследования выступают унитарные муниципальные предприятия,
    Цель работы — изучить особенности управления муниципальным унитарным предприятием,
    Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
    — изучить теоретические основы управления муниципальным унитарным предприятием;
    — рассмотреть муниципальное унитарное предприятие как основу функционирования муниципальной экономики,
    Нормативно-правовой базой курсовой работы послужил Гражданский кодекс РФ и федеральные законы: «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» 2002 г, и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 2003 г,
    1, Теоретические основы управления муниципальным унитарным предприятием

    1,1 Система управления муниципальным унитарным предприятием

    Организация представляет собой сложную организационно-производственную (экономическую) систему управления,
    Система управления организацией с позиции системного подхода может быть определена как:
    — концептуальная, если она рассматривается как модель системы управления;
    — эмпирическая, если рассматривается конкретная организация;
    — искусственная, поскольку она создана и используется людьми;
    — «человекомашинная» («человекокомпьютерная»), поскольку в контур управления включена автоматизированная информационная система;
    — замкнутая или открытая в зависимости от решаемых задач и используемой для этого информации — только внутренней или связанной с окружающей средой;
    — временная, поскольку она периодически подвергается формальным или неформальным изменениям,
    Термин «система» наиболее часто употребляется в значении интегральной системы, Меньшие системы в рамках такой организации называются подсистемами, а их составляющие — элементами или компонентами, Именно таковой является организация независимо от вида деятельности, собственности, организационно-правовой формы и т,д,
    Система управления организацией состоит из отдельных подсистем, каждая из которых может быть описана как некоторая система, однако в ней можно выделить компоненты, которые существуют на самом нижнем уровне иерархии организации, Компоненты системы обладают определенными свойствами или характеристиками, Эти характеристики воздействуют на функционирование организации, ее динамичность, точность, надежность, гибкость и другие параметры, что предопределяет многовариантность ее построения,
    Организация представляет собой систему, предназначенную для достижения поставленных целей, которые реализуются с помощью решения проблем и осуществления операций, Лица, ответственные за принятие решений — менеджеры и исполнители решений — специалисты-управленцы, — объединены системами взаимодействия, Существуют два типа взаимосвязей: формальные (вертикальные и горизонтальные), отражающие организационную структуру организации, и неформальные (в основном горизонтальные), возникающие на основе реализации интересов отдельных менеджеров и специалистов,
    Исходя из понимания предприятия как системы, некоторые зарубежные исследователи представляют любую организацию в виде набора основных элементов (см, рис, 1,1)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика