Учебная работа № 15457. «Контрольная Индивидуальные реакции сотрудников на изменения (эссе)
Содержание:
Индивидуальные реакции сотрудников на изменения
Список использованной литературы
1. Блинов, А.О. Управление изменениями: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: Дашков и К, 2015. — 304 c.
2. Бухбиндер Р.Г. Организационные изменения: проблема сопротивления персонала и пути ее решения // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2014. – № 4. – С. 100-106.
3. Зуб, А.Т. Управление изменениями: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Т. Зуб. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 284 c.
4. Кожевина, О.В. Управление изменениями: Учебное пособие / О.В. Кожевина. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 286 c.
5. Коротков, Э.М. Управление изменениями: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Э.М. Коротков, М.Б. Жернакова, Т.Ю. Кротенко. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 278 c.
6. Распопов, В.М. Управление изменениями: Учебное пособие / В.М. Распопов. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 336 c.
7. Саратовцев, Ю.И. Управление изменениями: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю.И. Саратовцев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 409 c.
8. Соколова Г.А. Управляем изменениями в организации / Г.А. Соколова // Руководитель автономного учреждения. – 2014. – № 4. – С. 14-18.
9. Соколова С.А. Организационные изменения: классификация и политика изменений / С.А. Соколова, Е.В. Горячева // Развитие экономики региона: взгляд в будущее: материалы III городской научно-практической конференции. – Волгоград: ВолгГАСУ, 2013. – С. 131-133.
10. Спивак, В.А. Управление изменениями: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Спивак. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 357 c.
11. Шермет, М.А. Управление изменениями / М.А. Шермет. — М.: Дело АНХ, 2015. — 128 c.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2, Развитие мышления, Мудрость
3, Причины снижения интеллектуальных функций
4, Характер
5, Темперамент
6, Эмоциональная сфера
Заключение
Список литературы
Введение
Период поздней взрослости часто называют геронтогенезом, или периодом старения, Большинство исследователей считает, что это время в жизни человека начинается с 60 лет, Некоторые авторы полагают, что у женщин данный период начинается с 55, а у мужчин с 60 лет, Люди, достигшие данного возраста, подразделяются на три подгруппы: люди пожилого возраста, старческого возраста и долгожители,
Однако такая возрастная классификация людей, достигших возраста поздней взрослости, не единственная,
Например, Бернсайд с соавторами (1979) разбили этот возраст на четыре подпериода: от 60 до 69 — предстарческий; от 70 до 79 — старческий; от 80 до 89 — позднестарческий; от 90 до 99 — дряхлость,
Что же представляет собой жизнь человека в период поздней взрослости? Распад, угасание, болезни, немощность, потеря трудоспособности или, напротив, возможность вести полноценную и достаточно интересную жизнь?
Главной особенностью данного возраста является процесс старения, который представляет собой генетически запрограммированный процесс, сопровождающийся определенными возрастными изменениями в организме, [2]
Говоря о собственно психологических механизмах функционирования психики в пожилом возрасте, важно помнить о том, что психическое развитие в этот период связано с наложением двух факторов: изменение темпов развития и переориентация его механизмов совпадают по времени с критическим периодом, достаточно серьезным и эмоционально насыщенным, Важен и тот факт, что замедление темпа психического функционирования в этом возрасте совпадает с физическим угасанием, болезнями и соматическими отклонениями, [3]
1, Изменения памяти
психологический интеллектуальный старение возраст
Среди всех проблем снижения когнитивных способностей пожилых людей, обусловленных старением организма, наиболее досконально были изучены изменения функций памяти, Причем большинство исследователей изучают не только память в целом как единый психический процесс, но и разновидности ее проявления,
Так, зарубежные исследователи, стоящие на позициях информационного подхода, чаще всего говорят о сенсорной, первичной, вторичной и третичной памяти,
Сенсорная память, по их мнению,— это очень кратковременная зрительная или слуховая память, Она способна удерживать поступающую на вход сенсорную информацию в течение короткого промежутка времени — примерно 250 миллисекунд, до начала ее обработки, Этот вид памяти некоторые авторы называют сверхкратковременной памятью,
Проводимые исследования позволяют говорить о том, что пожилые люди все же способны принимать и удерживать чуть меньше информации, чем молодые, В среднем их объем восприятия несколько меньше, особенно когда два события происходят одновременно, Причины данного явления пока остаются невыясненными, Некоторые авторы полагают, что это явление, скорее всего, обусловлено тем, что хуже работают зрительная и слуховая системы, Вероятно, у пожилых людей в процессе старения происходит снижение избирательности внимания и способности к распознаванию отдельных признаков предметов,
Вместе с тем большинство современных исследователей полагают, что обнаруженные негативные изменения сенсорной памяти у людей, достигших поздней взрослости, настолько несущественны, что вряд ли будут очень заметны в повседневности, В реальной жизни большинство предметов и явлений можно рассматривать значительно дольше, чем в лабораторных экспериментах, где на это отводятся доли секунды,
Первичная память характеризуется зарубежными исследователями как хранилище с ограниченным объемом информации, В ней находится только то, что у человека в настоящий момент «в мыслях», например, только что увиденная на ценнике стоимость товара, который человек собирается купить»