Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15446. "Контрольная Деловая этика, вопросы

Учебная работа № 15446. «Контрольная Деловая этика, вопросы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15446. «Контрольная Деловая этика, вопросы

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
1. Правовые аспекты семейных взаимоотношений.
2.Задача: Восьмиклассник Ампиров, проходя по кабинету биологии, споткнулся и упал на шкаф с учебными пособиями. В результате разбитыми оказались несколько сосудов с заспиртованными земноводными и беспозвоночными, а Ампиров порезал лоб и руку. Школа предложила родителям ученика приобрести учебные пособия взамен уничтоженных. Правомерны ли действия школы. (ответ на 1 вопрос)
3.Некоторые аспекты гастрономического этикета и этикета дарения в разных культурах.
4.Какие классификации культур вам известны?
Список использованных источников
1. М.Г. Подопригора «Деловая этика»: Учебное пособие/ М.Г. Подопригора.-Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 116 с.
2.Сайтарли, И.А.Учебное пособие: «Культура межличностных отношений»/И.А.Сайтарли
3. Еланская А., Секреты твоего успеха. Этикет и искусство общения: Махаон 2006.
4. Инджиев А. А., Язык делового общения: легко и грамотно. Феникс — 2007.
5. Кузнецов И. Н., Современный этикет: Издательский дом Дашков и К — 2007.
6. Кузнецов И. Н.Деловой этикет от А до Я. Альфа-Пресс — 2007.
7. Кукушин В. С., Деловой этикет: Март — 2008.
8. Ладатко Л. В., Этика и культура управления. Феникс — 2006.
9. Ляхова К. А., Причуды этикета: сост., Вече — 2008.
10. Макаров Б.Ф., Непогода А.В., Деловой этикет и общение. Юридический Дом «»Юстицинформ»» — 2006.
14. Смирнов Г. Н., Этика деловых отношений: Проспект — 2008.
15. Фокс С., Деловой этикет для «»чайников»»: Перевод с английского: Диалектика — 2007.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15446.  "Контрольная Деловая этика, вопросы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Особенности деловой беседы и подготовки к ней

    Деловая беседа — это самая распространенная форма делового общения, В процессе нее рассматриваются вопросы устройства на работу, предложения о сотрудничестве, совершаются сделки купли-продажи и т,д, Практика убедительно свидетельствует, что успех или неудача любого общения во многом зависит от соответствующей подготовки к нему, Поэтому принято выделять подготовительную фазу (докоммуникативную), фазу непосредственного общения (коммуникативную) и фазу подведения итогов общения (посткоммуникативную),
    На примере подготовительной фазы видно, что каждая из них предусматривает различные по содержанию и сложности виды деятельности руководителя,
    На первый взгляд, непосредственное общение руководителя — слитный процесс, порой непрерывный, Однако его можно всегда рассматривать как локальный акт: разговор с определенным собеседником, обсуждение конкретных вопросов с группой людей, информационное выступление в аудитории, на совещании, переговорах и т, д,
    Проведение деловой беседы — это проверка нашего умения устанавливать контакт с собеседником, ясно и убедительно излагать свои мысли, слушать и слышать то, что говорит партнер, выбирать наилучшую психологическую позицию в общении, словом, насколько мы владеем культурой делового общения, Из всего многообразия деловых бесед, рассмотрим те, в которых мы находимся в положении более заинтересованного лица и хотели бы получить согласие на какие-то условия от хозяина положения (подписать договор о покупке, пользование услугой и т,п,),
    Практика показывает, что из 10 бесед, которые подготовлены заранее, 7 проходят успешно, а из 10 неподготовленных бесед — только 3, А ведь после неудачного делового разговора сложно вернуться к нему еще раз — получив отказа при первой встрече и потом труднее добиться положительного результата,
    Подготовка к беседе,
    Подготовка к беседе не менее важна, чем подготовка к публичному выступлению, Вести разговор можно только о том деле, о которым вы хорошо осведомлены: предлагая продукт или услуги, нужно не только знать все об этих услугах или продукте, но и хорошо представлять, чем занимается ваш собеседник и почему его может заинтересовать ваше предложение, Важно быть в курсе, какой период он переживает, предлагали ли ему подобное,
    Подготавливая базу для ведения разговора, необходимо продумать ответы на следующие вопросы:
    1,В чем суть вашего предложения?
    2,Почему вы обращаетесь с данным предложением к этому лицу?
    3,Связано ли ваше предложение с другими сторонами деятельности этого лица?
    4,Какие выгоды получит собеседник от принятия вашего предложения?
    5,Есть ли минусы вашего предложения для собеседника?
    6,Почему вы настаиваете на принятии вашего предложения?
    7,В каком положении окажется ваш в случае, если по каким-то форс-мажорным обстоятельствам вы не реализуете свое предложение? Что конкретно вы предпримите в этом случае?
    8,Успех во многом зависит от того, кому и как вы подадите свое предложение, при этом имейте в виду, что решение будет принимать живой человек и им могут руководить не только деловые, но и личные интересы,
    2, Речевые приемы, применяемые в ходе беседы

    Начинается общение с установления контакта, Деловое общение с одним собеседником начинается с традиционных приветственных слов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика