Учебная работа № 15430. «Диплом Проект совершенствования системы управления персонала предприятия
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа системы управления персоналом 6
1.1 Система управления персоналом: цели и функции 6
1.2 Методы управления персоналом 11
1.3 Проблемы построения систем управления персоналом 20
2. Анализ эффективности управления персоналом ПАО «Сбербанк» 28
2.1. Общая характеристика банка 28
2.2. Анализ системы управления персоналом 33
2.3. Оценка основных проблем в системе управления персоналом банка 41
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ПАО «Сбербанк» 57
3.1. Основные направления оптимизации системы управления персоналом 57
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий 72
Заключение 81
Список литературы 84
Список литературы
1. Абчук, В. Лекции по менеджменту [Текст]: Решение. Предвидение. Риск.– СПб.: Питер, 2016.– 336с.
2. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. — М.: Финансы и статистика, 2015. С. 88-89.
3. Алавердов А. Р. Управление персоналом. – М.: Университетская серия, 2016. – 304 с.
4. Алехина О.Е., Юрьева Е.В., Переверзева И.А. Антикризис. Человеческий капитал. Новые возможности компании. Выпуск 3. – М.: Юрайт, 2016. – 280 с.
5. Березняковский, В.С. Методы оценки персонала управления в кооперативных организациях [Текст]: учебник / В.С. Березняковский. – М.: Компания Спутник +, 2016. – 478с.
6. Беркутова, Т.А., [и др.] Оценка персонала как управленческая задача [Текст]: эффективность, компетенции, деловые коммуникации. – Иркутск-Ижевск: УрО РАН, 2016. – 568с.
7. Бухалков, М.И. Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов – М.: Инфра-М, 2016. –638с.
8. Веснин В. Р. Менеджмент персонала [Текст]: учебник / В. Р. Веснин. — М.: Элит-2000, 2015. — 304 с.
9. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала [Текст]: Пособие по кадровой работе. — М.: Юрист, 2016. –485с.
10. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент [Текст]: учебник. 3-е изд. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарика, 2016. – 528 с.
11. Герчикова, И. И. Менеджмент [Текст]: учебник / И. И. Герчикова. — М.: Банки и биржи, Юнити, 2016. – 120 с.
12. Десслер, Г. Управление персоналом [Текст]: учебник / Г. Десслер. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. – 799 с
13. Дятлов, В.А. Управление персоналом [Текст]: учебник / В.А., Дятлов /. – М.: Изд. Центр «Академия», 2016. – 490с.
14. Журавлев П. В. Менеджмент персонала [Текст]: учебник / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. — М.: Экзамен, 2015. — 447 с
15. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. — Минск: БГЭУ, 2016.- 179 с.
16. Кафидов, В.В. Управление персоналом [Текст]: учебник /В.В. Кафидов. /- М.: Академический Проект, 2015. – 639с.
17. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: учебник / А.Я. Кибанов / М.: Инфра-М, 2016. — 598с.
18. Лукичева, Л.И. Управление персоналом [Текст]: учебник / Л.И. Лукичева. / М.: Омега-Л, 2015. — 364с.
19. Малуев П. А. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / П. А. Малуев, Ю. Е. Мелихов. — М.: Альфа-Пресс, 2015. — 184 с.
20. Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование. / Под общ. ред. Э.М.Короткова и С.Д.Резника.-М: ИНФРА-М, 2016. — 368с.
21. Менеджмент организации: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим спец.;рец.: А.Ю. Егоров, Ю.Ф. Воробьёв, М-во образования и н.-М.: КноРус, 2015. — 408 с.
22. Менеджмент персонала: функции и методы [Текст]: учебник / Э. С. Минаев, Н. Г. Базадзе, Н. Г. Данилочкина, В. И. Ионов; Моск. авиац. ин-т. — М.: Моск. авиац. ин-т, 2016. — 428 с.
23. Менеджмент: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования; Рец. И.Н. Чуев, М-во образования РФ.-Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 348 с.
24. Менеджмент; Под ред. проф. М.П.Переверзева.-М: ИНФРА-М, 2016. — 330с.
25. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента [Текст]: учебник /Пер. с англ. — М.: Дело, 2016. -566с.
26. Одегов, Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. [Текст]: учебник / Ю.Г., Одегов / – М.: Экзамен, 2016. – 440с.
27. Самыгин С. И. Менеджмент персонала [Текст]: учебное пособие / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. — М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2016. — 480 с.
28. Современные отечественные технологии оценки и развития управленческого персонала [Текст]: учебник / Под ред. Сергиенко, С.К. – М.: Кн. мир, 2016. – 378с.
29. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом. [Текст]: учебник / В.А. Спивак / СПб.: Питер, 2016. — 396 с.
30. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016.
31. Травин, В. В. Менеджмент персонала предприятия. [Текст]: учебник / В. В. Травин. / — М.: Дело, 2016. — 372 с.
32. Удалов Ф.Е., Удалов О.Ф., Алехина О.Ф.: Менеджмент: американский и японский подходы. Учебное пособие. Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 2016. – 53 с.
33. Управление организацией [Текст]: учебное пособие / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 669 с.
34. Управление персоналом [Текст]: учебник / Под ред. Базарова Т.Ю./ М.: Юнити, 2016. — 560 с
35. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента [Текст]: учебное пособие / Э. А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2016. – 352 с.
36. Федорова, Н.В. Управление персоналом организации [Текст]: учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова; Москов. гос. ун-т. – М.: КноРус, 2015. – 416 с.
37. Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации [Текст]: учебник / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. – М.: Экзамен, 2015. – 368 с.
38. Шейл, П. Руководство по развитию персонала. [Текст]: учебник / П. Шейл/ СПб.: Питер, 2016.- 336 с.
39. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации: [Текст]: учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2015. – 368 с.
40. Шкатулла, В.И. Настольная игра менеджера по кадрам [Текст]: учебник. – 3-е изд., изм. и доп. – М.: Норма, 2016. – 992 с.
41. Берлизов, В.А. Дистанционное обучение – работа на результат [Текст] / В.А. Берлизов // Управление персоналом. 2016. № 18. С. 21-25.
42. Сурков, С. А. Групповые и индивидуальные аспекты развития персонала [Текст]/ С. А. Сурков // Кадры предприятия. 2016. № 12. С. 50-56
43. Ткаченко, Ю. Планирование карьеры сотрудников кадрового резерва [Текст]/ Ю. Ткаченко // Служба кадров и персонал. 2016. № 3. С. 45-49.
44. Чернявский, А.П. Стратегические изменения в организации: сущность и особенности проведения [Текст] // Экономика региона – 2016 — №18
45. Шубенкова, Е.В. Организация внутрифирменного обучения персонала [Текст]/ Е. В. Шубенкова // Управление персоналом. 2016. № 19. С. 32-34.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Цель проекта — изучение системы обучения персонала и разработка мероприятий для более эффективного управления этим процессом
Предметом исследования является система обучения персонала предприятия, ее состояние, методы диагностики и управления системой обучения,
Методы исследования: методологической и теоретической основой исследования являются трудовой кодекс Российской Федерации, Отчеты о работе кадровой службы за 2008-2010 годы
Полученный результат: проведен анализ эффективности использования системы обучения и повышения квалификации персонала, проведены анкетные опросы персонала и предложены пути совершенствования системы обучения ООО «М, видео-Менеджмент»,
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования, Современная экономическая ситуация характеризуется нестабильностью и динамизмом и предприятиям необходимо прилагать все больше усилий, чтобы выжить в жестких условиях рынка и стать успешными, В этой связи персонал, как ключевой элемент организации, приобретает все большую значимость, Наряду с грамотно организованными процедурами найма и отбора, адаптации, деловой оценки, мотивации и стимулирования, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, осваивать современные образцы техники, разрабатывать и внедрять новые технологии, а так же готовить высококвалифицированных, мотивированных на успех сотрудников, является создание в организации системы управления обучением персонала,
Успех любой организации — это результат коллективных усилий ее работников, результат высокого качества персонала, Эта истина сейчас признана всеми, Коллективное взаимодействие, при минимуме формальных установлений, при максимуме творчества, предполагает, что в коллективе имеются взаимопонимание, единство целей, доверие, при этом цели каждого члена коллектива, связанные с трудовой деятельностью, совпадают с целями организации в целом, Коллектив единомышленников, готовых интегрировать свои усилия в направлении достижения целей организации, должен обладать единым видением будущего, пониманием настоящего, осознанием необходимости изменений, Коллективные основы поведения людей, коллективные психические представления сосредоточены в сфере организационной культуры
Именно в процессе обучения работники перенимают основные ценности, цели деятельности организации, эффективные приемы работы, осваивают профессию, формируют свои коллективные коммуникативные связи, От профессионального развития зависит становление личности работника, его социализация на ранних этапах трудового пути, обеспечивается возможность самореализации и самоактуализации в процессе трудовой деятельности на протяжении всей жизни,
Концепции непрерывного образования стали актуальны еще полвека назад, Именно тогда, с началом научно-технической революции, во всем мире обратили внимание на то, что профессиональные знания устаревают быстрее, чем бывают получены в полном цикле образования, Произошло и принципиальное изменение и переосмысление роли человека в производстве, Именно персонал стал стратегическим ресурсов организации и ключевым фактором ее долгосрочного и стабильного функционирования, Хорошо обученный, готовый меняться вместе с организацией, открытый инновациям персонал становится конкурентным преимуществом любого предприятия, а управление системой обучения — одной из самых важных функций кадрового менеджмента,
Выбор темы дипломной работы «Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации персонала в организации ООО «М, видео-Менеджмент» обусловлен актуальными тенденциями в развитии российского менеджмента, а также исходя из проблем, решаемых в ходе кадровой деятельности рассматриваемого предприятия,
Управление системой обучения на предприятия сегодня уже имеет серьезную базу, Определены и разработаны основные формы и методы профессионального обучения работников, систематизирован порядок очередности и сроков получения профессиональных знаний в процессе трудовой деятельности,
Можно отметить, что, исходя из требований к уровню развития предприятия в современных условиях российского и мирового бизнеса выявлено противоречие между наличием на предприятии системы обучения персонала и недостаточным опытом управления этой системой в связи с отсутствием методов оценки качества обучения работников, их потребности в профессиональном развитии,
Исходя из определенного противоречия, можно высказать предположения, что при достаточной проработанности системы управления обучением, предприятия сможет более эффективно организовать процесс профессионального развития своих работников, более полно раскрыть трудовой их потенциал, удовлетворить потребности работников в самореализации,
Таким образом, можно определить цель исследования данной работы: изучение системы обучения персонала и разработка мероприятий для более эффективного управления этим процессом,
В соответствии с поставленной целью можно определить ряд задач исследования:
Изучение теоретических основ, международного опыта и практики управления системой обучения предприятия,
Анализ кадровой ситуации предприятия, сложившейся на момент исследования по различным показателям кадровой работы,
Анализ системы управления персонала изучаемого предприятия,
Выявление противоречий и определение принципиальных путей решения проблем управления системой обучения,
Оценка экономического эффекта от внедрения предложений»