Учебная работа № 15407. «Отчет по практике Отчет по практике кадровиком в ООО Центр развития персонала
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ СЛУЖБЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 4
1.1. Краткая характеристика деятельности предприятия или организации 4
1.2. Организация работы службы управления персоналом предприятия, ее структура и взаимосвязь с другими подразделениями 6
1.3. Анализ количественного и качественного состава подразделения 8
1.4. Характеристика функциональных обязанностей и должностной инструкции HR-менеджера 12
1.5. Оценка материально-технического и информационного обеспечения службы управления персоналом 16
2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАДАНИЮ 23
2.1 Программа исследования 23
2.2 Результаты проведенного исследования 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский on кодекс on Российской on Федерации: on Части on первая, on вторая on и on третья: on Принят on Государственной on Думой on 21 on октября on 1994г. on – on М.: on Юристъ, on 2016. on – on 356 on с.
2. Трудовой on кодекс on Российской on Федерации on – on М.: on Издательство on Проспект, on 2016.
3. Федеральный on закон on от on 08.02.1998 on N on 14-ФЗ on (ред. on от on 29.06.2016) on «Об on обществах on с on ограниченной on ответственностью» on // on Собрание on законодательства on РФ, on 16.02.1998, on № on 7, on ст. on 785
4. Веснин, on В.Р. on Практический on менеджмент on персонала: on Пособие on по on кадровой on работе on / on В.Р. on Веснин on — on М.: on Инфра-М, on 2016. on – on 354 on с.
5. Виханский, on О.С. on Менеджмент on / on О.С. on Виханский on — on М.: on Гардарики, on 2015. on – on 428 on с.
6. Вудкок, on М. on Раскрепощенный on менеджер: on для on руководителя-практика on / on М. on Вудкок. on — on М.: on Проспект, on 2015. on – on 284 on с.
7. Генкин, on Б.М. on Экономика on и on социология on труда on / on Б.М. on Генкин.-М.: on Омега-Л, on 2016. on – on 276 on с.
8. Грачев, on М.В. on Суперкадры: on управление on персоналом on и on международные on корпорации on / on М.В. on Грачев. on — on М.: on Дело, on 2015. on – on 372 on с.
9. Егоршин, on А.П. on Управление on персоналом on / on А.П. on Егоршин. on — on Н. on Новгород: on НИМБ, on 2015. on – on 186 on с.
10. Заималин, on Е.П. on Социальная on организация on труда: on переход on к on социальному on сотрудничеству on / on Е.П. on Заималин. on — on М.: on ИНФРА-М, on 2015. on – on 252 on с.
11. Зайцев, on Г.Г. on Управление on кадрами on в on организации on -персональный on менеджмент on / on Г.Г. on Зайцев on — on СПб.: on Издательство on Санкт-Петербургского on университета on экономики on и on финансов.-2015. on – on 158 on с.
12. Зущина, on Т.В. on Трудовые on ресурсы on и on трудовой on потенциал on общества.-М.: on Проспект, on 2015. on – on 386 on с.
13. Ильин, on В.И. on Структура on конфликта on в on организации on / on В.И. on Ильин on // on Управление on персоналом, on 2015, on №3. on с.14-18
14. Рожкова. on В.В. on on Управление on производительностью on / on В.В. on Рожкова.-М.: on Омега-Л, on 2016. on – on 281 on с.
15. Слезенгер, on Г.Э. on Труд on в on условиях on рыночной on экономики on / on Г.Э. on Слезенгер on // on Человек on и on труд.-2015. on №8. on – on с.17-20
16. Спивак, on В.А. on Корпоративная on культура on / on В.А. on Спивак. on — on СПб.: on Питер, on 2016. on – on 187 on с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Четвертый подход находит выражение в теориях и практике создания саморазвивающихся организаций, Концепция состоит в том, что в организации возможно создание механизма, «запускающего» и поддерживающего процессы саморазвития, Основными принципами здесь являются ориентация на лидерство, командную работу, соревновательность, партнерство,
Несмотря на очевидную сложность реализации данного подхода, в мировой и отечественной практике уже накоплен опыт построения организаций такого типа,
Процесс развития персонала в современных организациях рассматривается как стратегически важная задача, поскольку качество персонала часто становится решающим фактором конкурентоспособности, Рассмотренные практические подходы к управлению организационным развитием работников позволяют выбрать тот или иной вариант для решения задач страховой компании ООО «НАСТА» филиал в г, Кирове,
2,3 Обучение персонала
Функции и принципы системы обучения в страховой компании
Система обучения, которая создается в страховой компании, должна, прежде всего, обеспечивать выполнение следующих функций:
· обучающая функция — проведение силами сотрудников учебного центра (отдела обучения) коммуникативных тренингов, продуктовых тренингов, презентаций компании и новых страховых продуктов, консультаций и тому подобных мероприятий;
· организационная функция — организация лекций и семинаров по страховым продуктам с привлечением сотрудников компании, организация консультаций, практикумов в компании и привлечение внешних провайдеров для обучения;
· контролирующая функция — проведение коллоквиумов, тестирования, зачетов, аттестации и т,п,
Построение системы обучения в ООО «НАСТА» базируется на следующих принципах:
· в обучающих программах обязательно должно учитываться содержание профессиональной деятельности сотрудников, проходящих обучение;
· задачи обучения должны быть четкими, ясными и ориентированными прежде всего на решение профессиональных рабочих ситуаций;
· при разработке программ обучения необходимо учитывать исходный уровень подготовки обучаемых;
· полученные в ходе обучения знания и навыки должны обязательно находить свое отражение и применение на практике;
· необходимо поддерживать мотивацию к обучению как со стороны сотрудников, так и со стороны их непосредственных руководителей;
· в процессе обучения сотрудники обязательно должны информироваться об эффективности их обучения,
Естественно, менеджер по обучению всегда должен решать не только, чему учить, но и где учить, какие ресурсы задействовать, Речь идет о внутреннем и внешнем обучении, Внутреннее обучение может быть обязательным и необязательным, внешнее обучение, как правило, необязательное,
В качестве примера можно привести некоторые аспекты варианта системы обучения одной из достаточно успешных страховых страховой компании ООО «НАСТА» филиал в г, Кирове, Направления работы учебного центра были определены как:
1) школа агента (курс для агентов-новичков, курс обучения для агентов с опытом);
2) школа продавца (коммуникативные тренинги, тренинги продаж и продуктовые тренинги по заявкам);
3) школа повышения профессиональной квалификации (обучение новых штатных сотрудников продуктам компании, обучение сотрудников новым продуктам компании),
Информация по процессу обучения и темы тренингов в указанных школах, определенные по результатам запросов руководителей подразделений страховой компании ООО «НАСТА» филиал в г, Кирове, приводятся ниже,
Таблица 1
———————————————————————————————————————————-¬
| Школа агента |
+——————————————————————T————————————————————+
| Агентский курс | Курс для опытных агентов |
| (обязательный) | (по запросу) |
+——————————————————————+————————————————————+
|Ступень 1, Программа обучения: |1, Агенты с небольшим опытом: |
|— обеспечивает подготовку агентов — тренинги агентского курса; |
|к работе с частными лицами | — презентации продуктов; |
|по ОСАГО, ДГО, КАСКО; | — консультации специалистов |
|— рассчитана на 7 дней, включает:|(семинары), |
|лекции, семинары—практикумы, |2, Опытные агенты: |
|тренинги, коллоквиумы, | — тренинг продаж (по блокам);|
|тестирование, | — консультации специалистов |
|Ступень 2, Программа обучения: |(семинары); |
|— обеспечивает подготовку агентов — презентации продуктов, |
|к работе с частными лицами |3, Суперагенты: |
|по видам (имущество, ДМС, н/с); | — презентации продуктов; |
|— реализуется в течение трех | — консультации специалистов |
|месяцев (1 — 2 занятия в неделю)»