Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15387. "Контрольная Управление человеческими ресурсами, тест

Учебная работа № 15387. «Контрольная Управление человеческими ресурсами, тест

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15387. «Контрольная Управление человеческими ресурсами, тест

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Тема 1. Современные подходы к управлению человеческими ресурсами и персоналом
1.1 Управление – это непрерывный целенаправленный, информационный процесс________________на коллективы людей и обеспечивающий соответствующее их поведение при изменяющихся внешних и внутренних условиях.
1.2 ________________ управления человеческими ресурсами — совмещение имеющихся человеческих ресурсов, квалификации и потенциала сотрудников со стратегией и целями компании.
1.3 Человек в управлении рассматривается как самое сильное____________________преимущество.
1.4 В историческом развитии в управлении персоналом можно выделить последовательную смену следующих современных концепций и подходов:
1.5 Что составляет суть функции управления человеческими ресурсами в компании?
Тема 2. Методология управления человеческими ресурсами
2.1 Управление персоналом — это:
2.2 Что следует понимать под категорией «персонал»?
Выберите правильный ответ:
2.3 Работники предприятия, работающих по найму и имеющих трудовые отношения с работодателем — это:
2.4 При участии в процессе производства и управления персонал делится на:
2.5 Кем была предложена считающаяся сегодня одной из наиболее полных моделей система управления человеческими ресурсами?
Тема 3. Система управления человеческими ресурсами в организации
3.1 В каждом подразделении организации должны быть документы: а) положение о подразделении; б) должностные инструкции. В какой последовательности должны разрабатываться эти документы:
3.2 Работа с персоналом должна рассматриваться как___________, включающая кадровую политику, подбор, оценку, расстановку, адаптацию и обучение кадров, и находить отражение в главных нормативных документах предприятия
3.3 ____________________– функционирование и взаимодействие в этом процессе подсистем управления персоналом обеспечивает системе управления персоналом новое качество, не сводимое к сумме эффектов от действия каждой из подсистем.
3.4 Философия управления персоналом — философско-понятийное _____________сущности управления персоналом
3.5 Организационная структура, построенная на основе прямого распределения должностных обязанностей от высшего звена к низшему, называется
Тема 4. Нормативно-правовое и информационное обеспечение системы управления человеческими ресурсами
4.1 Совокупность документов организационно-методического, нормативно-технического и технико-экономического характера, которые определяют нормы, правила, требования, характеристики и другие данные, используемые для решения задач организации труда и управления персоналом — это:
4.2 Соглашение между работником и собственником организации, согласно которому работник обязуется выполнять работу по определенной специальности, квалификации, должности, подчиняясь внутреннему трудовому порядке, а владелец предприятия — выплачивать работнику заработную плату и обеспечивать необходимые для выполнения работы условия труда. Это …
4.3 Систематизированный по видам экономической деятельности сборник описаний профессий, которые приведены в классификаторе профессий, — это:
4.4 Совокупность данных, которые используют субъекты менеджмента персонала для решения таких задач, как планирование численности персонала, профессиональный подбор персонала, производственная и социальная адаптация новых сотрудников,
регламентация должностных обязанностей, развитие персонала, охрана труда — это:
4.5 Трудовой распорядок организации определяется правилами ____________трудового распорядка
Тема 5. Современная кадровая политика организации
5.1 Кадровая политика организации — это _________________стратегия работы с персоналом, объединяющая различные элементы и формы кадровой работы, имеющая целью создание высокопроизводительного и высокопрофессионалыюго, сплоченного и ответственного коллектива, способного гибко реагировать на изменения внешней и внутренней среды.
5.2 ________________ (обобщенное понятие) — вытекающий из миссии и стратегии фирмы комплекс работ с целью формирования и эффективного использования мотивированного и высокопроизводительного персонала
5.3 ________________ кадровая политика – система правил и норм, которая предполагает наличие у руководства организации обоснованных прогнозов развития ситуации при одновременном недостатке средств для оказания влияния на кадровую ситуацию.
5.4 ________________ кадровая политика – система правил и норм, которая характеризуется наличием у руководства организации обоснованных прогнозов ее развития и соответствующих им методов и средств воздействия на персонал.
5.5 ________________ кадровой политики – принцип формирования кадровой политики, предполагающий качественный анализ выбранных вариантов решения, особенно в тех случаях, когда имеется ряд взаимоисключающих методик.
Тема 6. Стратегия управления человеческими ресурсами
6.1 Значение эффективной стратегии управления человеческими ресурсами заключается в…
6.2 Что требует реализация инновационной стратегии?
6.3 ________________ – взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи данной организации по отношению к ее конкурентам.
6.4 ________________ — управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителя, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации.
6.5 Стратегия ________________ — специфический набор основных целей, принципов и правил работы с персоналом, конкретизированный с
учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики организации.
Тема 7. Кадровое планирование в организации
7.1 ________________ — планирование человеческих ресурсов, которое призвано обеспечить оптимальное раскрытие потенциала наемных работников и их мотивацию в условиях противоречивости требований, вытекающих, с одной стороны, из задач, стоящих перед организацией, а с другой, — из интересов и потребностей работников.
7.2 Сфера внутри фирменного планирования, в ходе которого оцениваются потребности в кадрах и определяются источники и действия для их покрытия.
7.3 В том случае, когда результаты работника нельзя точно учесть, а также когда выработка продукции в количественном измерении не является решающим показателем, применяется:
7.4 Для оплаты труда специалистов и служащих чаще всего применяются:
7.5 Из каких структурных компонентов складывается вознаграждение работника?
Тема 8. Организация профессионального найма персонала
8.1 Краткая трудовая биография кандидата:
8.2 Наиболее достоверным методом оценки способностей кандидата выполнять работу, на которую он будет нанят, является:
8.3 Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть:
8.4 Что представляет процесс набора персонала:
8.5 К преимуществам внутренних источников найма относят:
Тема 9. Адаптация персонала
9.1 Адаптация — это:
9.2 В чем заключается социально-психологический аспект адаптации?
9.3 Выделите ключевой элемент адаптации:
9.4 Какие два направления адаптации выделяют в управлении персоналом?
9.5 Какой из перечисленных пунктов является необходимым условием организации коллектива и существенным фактором организационно-административной адаптации?
Тема 10. Планирование карьеры и формирование кадрового резерва
10.1 Как называют совокупность средств и методов должностного продвижения персонала, применяемых в организации?
10.2 Источники формирования резерва кадров?
10.3 Выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого, формального закрепления в организационной структуре, например, выполнение роли руководителя временной целевой группы, есть проявление внутриорганизационной карьеры:
10.4 Какая карьера характеризуется тем, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные стадии карьеры, которые он может пройти последовательно как в одной, так и в различных организациях, но в рамках профессии и одной области деятельности, в которой он специализируется?
10.5 Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры:
Тема 11. Обучение и оценка персонала
11.1 Какой из ниже перечисленных пунктов нельзя отнести к факторам, лежащим в основе критериев оценки персонала?
11.2 Какие методы наиболее эффективные для обучения техническим приемам (ремонт несложной бытовой техники, электродвигателей):
11.3 Метод оценки персонала, предполагающий письменный отчет или устное выступление с анализом выполнения плана работы и личных обязательств, называется:
11.4 Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он стремится установить и закрепить основу для будущего продвижения (при необходимости указать несколько):
11.5 Какой из ниже перечисленных пунктов нельзя отнести к факторам, лежащим в основе критериев оценки персонала?
Тема 12. Оценка результатов трудовой деятельности
12.1 Основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала является:
12.2 _____________________________— одна из функций по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности выполнения работы
12.3 Что понимается под традиционной системой аттестации работника:
12.4 Оценка эффективности деятельности подразделений управления персоналом — это системный процесс, направленный на:
12.5 Аттестация персонала — это:
Тема 13. Формальные и неформальные группы в организации
13.1 ________________________________- это группы, возникающие по инициативе администрации и входят определенным подразделением в организационные структуры и штатное расписание предприятия
13.2 ______________________- это искусство влиять на людей таким образом, чтобы они по доброй воле стремились к достижению целей, не являющихся их личными
13.3 _______________________________- это свободно образованные малые социальные группы людей, которые вступают в постоянное взаимодействие для достижения личных целей
13.4 В соответствии с классификацией «первичные потребности — физиологические и потребность в безопасности и защищенности, а вторичные — социальные, уважение и самовыражение»
13.5 _________________________- это управление, характеризующееся более активным использованием сотрудников организации
Тема 14. Управление конфликтами и стрессами в организации
14.1 По какому признаку можно классифицировать организационные конфликты?
14.2 Выделите один из способов управления конфликтами:
14.3 Условием возникновения конфликта является наличие:
14.4 Из чего складывается конфликт?
14.5 Как называются методы управления конфликтами, которые заключаются в умении правильно организовать свое собственное поведение, высказать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны другого человека?
Тема 15. Мотивация персонала и системы стимулирования трудовой деятельности
15.1 К представителям какой группы теории мотивации относятся Абрахам Маслоу, Дэвид МакКлеланд, Фредерик Герцберг?
15.2 В чем заключается цель стимулирования персонала?
15.3 В какой период профессиональной деятельности формируется мотивация труда?
15.4 Какие основные формы стимулов выделяют?
15.5 В чем заключается основная идея классической теории мотивации?
Тема 16. Роль служб управления человеческими ресурсами в формировании имиджа организации как привлекательного работодателя
16.1 Кто несет ответственность за каналы внутренних коммуникаций, обеспечивающие системы внесения предложений?
16.2 В чем заключается роль службы HR в управлении рабочим процессом и информацией?
16.3 Что из перечисленного можно отнести ко второму этапу созданию HR-подразделения?
16.4 Эффективная HR-служба – это
16.5 На каком показателе должна делать акцент в своей деятельности служба HR

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15387.  "Контрольная Управление человеческими ресурсами, тест
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Оглавление
    Введение
    1, Человеческие ресурсы
    2, Управление человеческими ресурсами
    3, Управление человеческими ресурсами на примере гостиницы «Татьяна»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение
    Управление появилось вместе с обществом, При объединении даже двух человек для достижения общей цели, возникала необходимость в координации и их совместной деятельности, и одному приходилось брать на себя обязанности руководителя, а другому становиться подчиненным и исполнять распоряжения,
    Что понимается под человеческими ресурсами?
    Человеческие ресурсы организации включают в себя всех ее работников, которые вносят свой вклад в деятельность организации (занятых как полный рабочий день, так и неполный рабочий день, постоянных и временных, работающих как в центральном офисе организации, так и в ее филиалах или на дому), Термин человеческие ресурсы отражает представление о том, что люди — это важный ресурс организации, во многом определяющий ее конкурентоспособность, Это означает, что в конкурентной борьбе, с одной стороны, необходимо преодолевать «стандарты» глобальных корпораций, с другой — наиболее гибко приспосабливаться к требованиям, в том числе и организационным, на локальных рынках, Эффективность заставляет снижать издержки, концентрировать производственные ресурсы и упрощать сложные матричные структуры, приспосабливая и адаптируя организации, Международный характер деятельности фирм способствует усилению внутреннего взаимодействия, укрепляет взаимосвязи между странами и регионами для ускоренной передачи знаний и навыков, стимулирует инвестиции в альянсы и другие партнерства для конкуренции посредством кооперации, Технологические изменения значительно сокращают жизненный цикл продукции во многих отраслях и также стимулируют создание организаций с повышенной чувствительностью к сигналам рынка (или даже конкретных потребителей), обладающих сверхгибкостью и адаптивностью, Успехи в информационных и коммуникативных технологиях делают реальностью создание сетевых организаций и естественное использование качественного и количественного контроля, а также передачу знаний в формах, которые ранее трудно было даже представить, Ослабление иерархического регулирования становится стимулом повышения конкуренции, с одной стороны, и изменения управленческой культуры и самого персонала — с другой, Поэтому для сохранения и развития конкурентоспособности становятся востребованными новые навыки, знания и умения, отношения и стандарты, В таком контексте организация становится инструментом стратегического развития, Сейчас, как никогда ранее, «организовывать» и «стратегически ориентировать фирму» воспринимаются как взаимосвязанные и взаимодополняющие виды деятельности, вплоть до того, что форма организации может выступать синонимом стратегии фирмы, Кроме того, новый акцент делается на рычаги, которые связывают организацию в единое целое, На первый план выходят стратегия, процессы, системы, и персонал, т,е, человеческие ресурсы,
    1, Человеческие ресурсы
    Это самое интересное, Обо всех вышеперечисленных ресурсах можно сказать, что они зависят от вас в достаточно малой степени, Деньги могут дать, а могут и нет, закон, законодательный акт могут принять, а могут и нет, доступ к информации может быть открыт, а может и нет, А вот на человеческие ресурсы вашей организации, на их использование никто не претендует, эта головная боль больше никому, кроме вас, не нужна, Это неотчуждаемый от вас тип ресурсов, Потому на него обращается основное внимание, Можно посмотреть на человеческие ресурсы сквозь призму уровневой модели ресурсов (и, соответственно, уровневой модели потенциала организации), Она выглядит следующим образом: человеческие ресурсы организации и ее потенциал распределены по трем уровням:
    1, Ресурсы личности и потенциал ее развития,
    2″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика