Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15377. "Контрольная Анализ деятельности предприятия ОАО «АК «Транснефть»

Учебная работа № 15377. «Контрольная Анализ деятельности предприятия ОАО «АК «Транснефть»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15377. «Контрольная Анализ деятельности предприятия ОАО «АК «Транснефть»

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. История создания ОАО «АК «Транснефть» 5
2. Анализ структуры ОАО «АК «Транснефть» 11
2. SWOT-анализ стратегии ОАО «АК «Транснефть» 14
Заключение 18
Список литературы 19

Список литературы
1. Официальный сайт ОАО «АК «Транснефть» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://transneft.ru
2. РБК [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rbk.ru
3. Компания «Транснефть»: стратегия лидерства // Трубопроводный транспорт нефти. – 2008. –№ 12. – С. 6-8.
4. Коржубаев А.Г., Суслов В.И. Стратегия развития инфраструктуры транспорта нефти, нефтепродуктов и газа в России // Минеральные ресурсы России. Экономика и управление. – 2009. – № 1. – С. 69-80.
5. Коржубаев А.Г. Стратегия развития инфраструктуры транспорта углеводородов в России // Нефтяное хозяйство. – 2009. – № 1. – С. 82-86.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15377.  "Контрольная Анализ деятельности предприятия ОАО «АК «Транснефть»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Специальность: финансы и кредит
    6 курс заочное отделение
    Сургут 2012
    Содержание
    Введение
    1, Понятия миссии и цели организации, их характеристики, формулирование и свойства
    1,1 Цели организации
    2, Миссия и цель организации на примере ОАО «Транснефть»
    Заключение
    Список литературы
    бизнес миссия цель
    Введение
    В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении, Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителей, рост конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления,
    Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как не существует единого универсального стратегического управления, Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов, И в то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить об обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления,
    Одним из таких моментов является тот факт, что исходной точкой стратегического управления любой организацией является ее миссия и цели, Актуальность работы заключается в том, что именно миссия и цели организации задают основное направление развития организации, Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в стратегическом управлении является проектирование миссии и целей,
    Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании, Она определяет основную цель фирмы, Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством, Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки,
    Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии, Формулировка миссии — это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле, Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании,
    1, Понятия миссии и цели организации, их характеристики, формулирование и свойства
    Существует широкое и узкое понимание миссии,
    В широком понимании миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации,
    В узком понимании миссия — утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных,
    Что дает миссия непосредственно для деятельности организации:
    1, Миссия дает субъектам внешней среды общее представление о том, что из себя представляет организация, к чему она стремиться, какие средства готова использовать в своей деятельности и т,п, Кроме того, она способствует формированию определенного имиджа организации в представлении субъектов внешней среды,
    2, Миссия способствует единению внутри организации и созданию корпоративного духа,
    3, Миссия создает возможность для более действенного управления организацией (является базой для установления целей, помогает выработке стратегии организации, дает общий подход к распределению ресурсов организации и создает базу для оценки их использования),
    Миссия не должна нести в себе конкретные указания относительно того, что, как и в какие сроки следует делать организации»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика