Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15374. "Курсовая Теоретические и методологические основы распределения задач, ответственности и полномочий управленческого персонала

Учебная работа № 15374. «Курсовая Теоретические и методологические основы распределения задач, ответственности и полномочий управленческого персонала

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15374. «Курсовая Теоретические и методологические основы распределения задач, ответственности и полномочий управленческого персонала

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Содержание

Введение 2

Глава 1. Теоретические и методологические основы распределения задач, ответственности и полномочий управленческого персонала. 4

1.1 Сущность распределения задач, ответственности и полномочий. 4

1.2 Основные концепции распределения задач и методологические вопросы распределения задач. 15

1.3 Методические основы распределения задач, ответственности и полномочий. 19

Глава 2. Анализ распределения задач, ответственности и полномочий в отделе маркетинга ОАО «Джордана» 24

2.1 Краткая характеристика предприятия 24

2.2 Распределение полномочий, ответственности между работниками отдела маркетинга. 27

2.3 Оптимизация распределения задач. 30

Заключение. 34

Список использованной литературы 36

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   15374.  "Курсовая Теоретические и методологические основы распределения задач, ответственности и полномочий управленческого персонала
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение
    Актуальность темы исследования определяется тем, что в последнее время в науке и практике управления персоналом значительное внимание стало уделяться вопросам организации взаимодействия работников друг с другом как по горизонтали (отношение соучастия в совместном трудовом процессе), так и по вертикали (отношения между руководителем и подчиненным), Реализация стратегических задач и краткосрочных планов развития любой организации предполагает выполнение ее персоналом (привлекаемыми человеческими ресурсами) определенных действий, часто называемых производственным поведением, Чем ближе производственное поведение персонала к обеспечивающему достижение целей организации («образцовому»), тем выше эффективность труда персонала (эффективность использования человеческих ресурсов), Следовательно, цель управления персоналом состоит в обеспечении такого поведения персонала, которое требуется для достижения организационных целей, При этом средства достижения данной цели, или, иначе говоря, формы управления персоналом могут быть различными,
    Управление персоналом, направленное на получение «образцового» производственного поведения только в рамках индивидуального труда каждого отдельного работника, создает аддитивную систему, Такая система повторяет, как бы суммирует свойства составляющих ее элементов, То есть, конечный результат трудового процесса при такой форме управления персоналом не будет больше простой арифметической суммы результатов индивидуального труда каждого работника, принимающего участие в данном трудовом процессе, Безусловно, эффективность индивидуального труда каждого работника имеет существенное значение для достижения организационной цели, Однако, зачастую цели организации требуют того, чтобы работник не только решал свою индивидуальную задачу, но и вступал в разнообразные социально-трудовые отношения и взаимодействия с исполнителями других задач в рамках трудового процесса, Более того, условия современной деловой среды требуют пересмотра форм и подходов к управлению персоналом, Отличительными характеристиками среды, в которой приходится функционировать современным организациям, являются сложность и изменчивость,
    Известно, что топ-менеджер является центральной фигурой компании, Именно он призван организовывать и успешно продвигать ее бизнес, В качестве топ-менеджеров могут выступать президенты или генеральные директора, а также руководители управляющей компании в крупных корпорациях или холдингах, Кроме перечисленных вариантов известны случаи, когда компанией управляла команда топ-менеджеров, разделивших между собой полномочия, Традиционный подход к определению роли топ-менеджера, как правило, предполагает возложение на него двух основных функций:
    — поиска вариантов организации и ведения бизнеса;
    — обеспечения позиционирования компании на рынке с выбранным вариантом организации и ведения бизнеса,
    Эти задачи для компании, безусловно, являются важнейшими, Успешно решать их может лишь талантливый и высокообразованный специалист, обладающий опытом работы в профильном для компании бизнесе, а также умеющий создавать команды исполнителей и работать в них, При этом наибольших результатов добиваются топ-менеджеры, мышление которых не ограничено рамками традиционной логики, т,е, способные к алогизму мышления, Новизна рождается только при отступлении от стереотипов, Для этого типа топ-менеджеров в качестве ближайшего помощника необходим скептик, который будет отбирать рождающиеся предложения, руководствуясь критериями реализуемости и полезности, Изложенное выше можно рассматривать как первую задачу топ-менеджера, для решения которой подбираются специалисты, отвечающие перечисленному комплексу требований, К настоящему моменту уже можно говорить о существовании теории команд топ-менеджеров, Актуальность настоящего исследования обусловлена также важностью формирования управленческих команд топ-менеджеров как ядра системы менеджмента на промышленном предприятии, Управленческая команда как система плотно взаимодействующих, хорошо информированных ее участников в значительной степени позволяет снять ситуацию неопределенности за счет коллективного усвоения и обработки информации, в том числе, за счет гибкости и превалирования горизонтальных коммуникаций над вертикальными между субъектами управления,
    Степень разработанности проблемы определяется тем, что ключевые моменты труда команды описаны и проанализированы в работах ряда отечественных и зарубежных авторов:
    — понятие команды (В,И, Данилов, А»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика