Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15194. "Курсовая Проектирование функций менеджмента на примере компании (на примере учебного заведения)

Учебная работа № 15194. «Курсовая Проектирование функций менеджмента на примере компании (на примере учебного заведения)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15194. «Курсовая Проектирование функций менеджмента на примере компании (на примере учебного заведения)

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8

2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОГТЭП 8

2.2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ 10

2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 11

2.4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ МОТИВАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21

2.5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   15194.  "Курсовая Проектирование функций менеджмента на примере компании (на примере учебного заведения)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Чебоксары 2007
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1,1, Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности
    1,2, Понятие планирования PR-кампании, виды планирования
    1,3, Разработка программы PR, основные этапы
    1,4, Роль рекламы в PR
    2, АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
    2,1, Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг
    2,1,1, По России
    2,1,2, По Чувашии
    2,2, Анализ опроса учащихся 11-х классов
    2,3, PR-кампания
    2,4, Разработка внутреннего PR
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ВВЕДЕНИЕ

    PR-кампания представляет комплексное и многократное исполь-зование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках еди-ной концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, РR-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного решения относительно идеи, товаров или услуг,
    История происхождения и развития науки PR (паблик рилейшнз) ведет свое начало с древнейших времен, так как всегда в человеческом обществе возникали проблемы социального регулирования и установления норм социального согласия,
    PR, как самостоятельная наука, зародился в США,
    В 1900 году Гарвардский университет уже имел собственное бюро паблисити, Офис паблисити также в 1904 году был создан в университете штата Пенсильвания, В 1912 году было создано первое крупное бюро PR при Американском телефонно-телеграфном объединении»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика