Учебная работа № 15188. «Отчет по практике Управление персоналом как искусство и наука
Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Общее задание 4
2. Индивидуальное задание «Профессиональная деятельность» 14
2.1 Структура деятельности, элементы деятельности 14
2.2 Виды человеческой деятельности: их характеристика 18
2.3 Роль труда в развитии личности 21
2.4. Тестовые методики, изучающие мотивацию деятельности, профессиональную ориентацию, самоконтроль и др. 24
2.5 Рекомендации по повышению мотивации студентов к образовательной, профессиональной и научной деятельности 27
Библиографический список 33
Приложение 1. Пример процедуры тестирования 35
Приложение 2. Мотивация к успеху 36
Библиографический список
1. Управление персоналом как учебная дисциплина [Электронный ресурс]: Режим доступа:
http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=326
2. Управление персоналом как наука и учебная дисциплина [Электронный ресурс]: Режим доступа:
http://helpiks.org/5-108412.html
3. Формирование и развитие концепции управления персоналом [Электронный ресурс]: Режим доступа:
http://helpiks.org/5-108414.html
4. Суязова Алина Александровна «МЕТОДЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА», [Электронный ресурс]: Режим доступа: VI Международной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ» (Россия, г. Новосибирск, 20 декабря 2012 г.)
5. Папанян Рубен Гарникович «ПРОБЛЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ», [Электронный ресурс]: Режим доступа: XXII Международной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ» (Россия, г. Новосибирск, 17 июля 2014 г.)
6. Магура М. И. Поиск и отбор персонала: Настол. кн. для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров /М. И. Магура. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2013. – С.56.
7. Половинко В. С. Управление персоналом: системный подход и его реализация: монография /В. С. Половинко. — М.: Информ-Знание, 2012. – С. 76.
8. Половинко В. С. Управление персоналом. монография /В. С. Половинко. — М.: Информ-Знание, 2012. – С. 421.
9. Исакова М.В., Горбенко О.Н. Об особенностях систем управления персоналом // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 168-171.
10. Современные тенденции в управлении персоналом. Дейнека А.В. «АСТ» 2014 г., 183 с.
11. Управление человеческими ресурсами. Грэхэм Х.Т. «Москва» 2013 г. статья, 61 с.
12. Мормужева Н. В. Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 160-163.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Менеджмент (англ, Management — управление, заведование, организация) — это управление производством или коммерцией; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли,
Современный менеджмент включает две неотъемлемые части:
теорию руководства;
практические способы эффективного управления, или искусство управления,
Задачами менеджмента как науки являются разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива (индивидуума) путем выпуска конкурентоспособного товара,
В то же время конечной целью менеджмента как практики эффективного управления является обеспечение прибыльности предприятия путем рациональной организации производственного (торгового) процесса, включая управление производством (коммерцией) и развитие технико-технологической базы,
Исходя из этого, важнейшей задачей менеджмента является организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов,
1, Общая характеристика предприятия
1,1 История создания
Для того чтобы плодотворно работать в организации, надо знать о ней чем больше, тем лучше, а главное — знать историю её развития, «Отделение восстановительной медицины амбулаторно-поликлинической службы», как и любая другая организация, имеет свою историю,
Понятие о врачебном контроле спортсменов в Камышине стало зарождаться лишь в начале тридцатых годов, Ведь физическим развитием в двадцатые годы не интересовались, т, к, все силы и средства были отданы на борьбу с эпидемиями, голодом и беспризорностью, Теперь в связи с массовой занятостью людей физической культурой и спортом президиум крайисполкома принял решение о развертывании достаточной сети врачебно-контрольных кабинетов по физкультуре, увеличить количество врачей физкульт-специалистов через подготовку их на специальных курсах и организацию отделений при медфаке, приспособить для контроля над физкультурниками сеть медицинских заведений,
Однако, основная такая работа в городе началась в конце сороковых годов, когда согласно приказа Минздрава «О развертывании физической культуры и спорта в РСФСР» руководителей больнично-поликлинической сети обязали укомплектовать штаты врачебно-физкультурных кабинетов,
Справка за девять месяцев 1949 года по району гласит: имеются 5 врачебных участков, 9 фельдшерских пунктов и 6 фельдшерско-акушерских, один акушерский пункт, 4 яслей (85 бюджетных коек), Районный педиатр осмотрел всех школьников и посещающих ясли с целью выявления отстающих в развитии детей, Лед тронулся — начались массовые осмотры детей и спортсменов, Но все это проводилось еще не совсем качественно из-за послевоенной бедности,
Улучшению этой работы способствовало вышедшее в октябре 1951 года «Положение о медицинском контроле», Теперь были предложены новая документация, форма записи и инструкция, обязательное измерение кровяного давления у спортсменов, Врачи и педиатры должны были осуществлять углубленный медосмотр школьников, следить за санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения уроков физкультуры, проводить с людьми лечебные упражнения при некоторых видах заболеваний, вести медицинский контроль над занимающимися физкультурой и спортом,
Вышел и приказ Минздрава СССР о нормах врачебного наблюдения: на каждые 3000 лиц, занимающихся физкультурой и спортом, положена ставка врача, В Камышине в 1959 году таких насчитывалось до 10 тысяч,
Осмотр физкультурников и спортсменов тогда осуществлялся в городской поликлинике № 1 (на ул, Красной, 28), В кабинете было такое оборудование: весы и ростомер, Молодежь принимали терапевт Клавдия Георгиевна Иванова и медсестра Шура Приходченко, Врач осматривала пациента, медсестра вела учет проделанной работы, Обслуживаемые ими организации — медицинское, техническое и ремесленное училища, техникум механизации сельского хозяйства, ДСО «Труд», ТЭЦ»