Учебная работа № 15183. «Отчет по практике Производственная практика ООО «Цунами»
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Описание структуры организации 8
2. План исследования 12
Заключение 29
Библиографический список использованной литературы 31
Приложения 33
Дневник
Библиографический список использованной литературы
1. Бодалев А.А., Рудкевич Л.А. Как становятся великими или выдающимися? -М., 2003. -285 с.
2. Галажинский Э.В. Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории. Сообщ. 2 // Сибирский психологический журнал. 2000. Вып. 12. С. 47-50.
3. Галанина М.А. Воспитание профессиональной успешности студентов в педагогическом процессе колледжа: Автореф. дис. … канд. психол. наук. СПб., 2006. -24 с.
4. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала, — М.; Воронеж: Изд-во Моск. пснхол.-соц. ин-та; МОДЭК, 2004. — 751 с.
5. Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма. — М., 1993. — 420 с.
6. Дильман Д.А. Организационный успех в феноменологическом поле социологии управления: концептуальные основания и эмпирические методы исследования: Автореф. дис. … д-ра социол. наук. Волгоград, 2006. -55 с.
7. Джемс У. Психология. М.: Педагогика, 1991. -345 с.
8. Зеер Э.Ф. Психология профессий. — М.: Акад. Проект: Мир, 2008. — 330 с.
9. Климов Е.А. Психология профессионала. — М., 1996. — 320 с.
10. Маркова А.К. Психология профессионализма. — М.: Междунар. гумапнт. фонд «Знание», 1996.-308 с.
11. Носкова О.Т. О соотношении понятий «профессионалыю-важные качества», «компетенции» и «компетентность»// Актуальные проблемы психологии труда, инженерной психологии и эргономики Под ред. В.А. Бодрова, АЛ. Журавлева. — М.: Ин-т психол. РАН, 2009. — Вып. I.-C. 141-152.
12. Орёл В.Е. Развитие личности профессионала // Психология труда: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. А.В. Карпова. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. С. 249-267.
13. Поваренков Ю.П. Введение в психологию труда: Учебное пособие. Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006. -134 с.
14. Пучкова И.М. Матвеева И.В. К проблеме формирования профессиональной компетентности специалиста//Бехтеревскне психологические традиции в Казанском университете: к 125-летию открытия первой в России психологической лаборатории Под. ред. Л.М. Попова. — Казань: Отечество, 2010. — С. 198-215.
15. Регуш Л.А. Проблемы психического развития и их предупреждение. СПб., 2006. -256 с.
16. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. 2-е изд. СПб.: Питер, 2003. -224 с.
17. Сыманюк Э.Э. Психологические барьеры профессионального развития личности. М., 2005. -321 с.
18. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М., 2014 — 328 с.
19. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М.: Наука, 1982. -185 с.
20. Фонарев А.Р. Психология личностного становления профессионализма.- Москва: Институт психологии РАН,1998 — 324 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Приднестровский Государственный Университет им, Т,Г, Шевченко
Естественно-географический факультет
Кафедра безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний
ОБЩИЙ ОТЧЕТ
по ознакомительной практике
на объектах города Тирасполя
Исполнитель: студент 26 группы
специальности «Защита в ЧС»
Леонтюк Дарья Олеговна
Руководитель, доцент кафедры «БЖД и ОМЗ»
Костович Дмитрий Дмитриевич
г, Тирасполь, 2012 г,
Содержание
Цели и задачи учебной практики
Штаб ГЗ ПГУ им, Т,Г, Шевченко
Справочный материал и характеристика возможных экстремальных ситуаций при авариях на АЭС, расположенных на расстоянии 150-420 км от г, Тирасполь
Назначение СВПЧ-1 г, Тирасполь, Общее устройство и технические характеристики парка техники (автомобильной и инженерной) для использования в любой обстановке по прямому назначению
Изучение инженерной техники 1-ой бригады в/ч 10524 г, Тирасполь, в/ч с, Парканы
Характеристики передвижных электрических станций и электроинструмента
Описание производственной цепочки и решение вопросов на случай техногенной катастрофы на объекте очистные сооружения МУП УВКХ г, Тирасполь
ЗАО «Тиротекс», Краткая характеристика, описание производственной цепочки с решением вопросов по защите рабочих и служащих, Вывод по объекту
НП ЗАО «Электромаш», Краткая характеристика, описание производственной цепочки с решением вопросов по защите рабочих и служащих, Вывод по объекту
ЗАО «КВИНТ», Краткая характеристика, описание производственной цепочки с решением вопросов по защите рабочих и служащих, Вывод по объекту
Расследование и учет случаев производственного травматизма, организация инструктажа рабочего персонала, оформление допусков на выполнение работ
Цели и задачи учебной практики
1, ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, НА ОСНОВАНИИ ГЛУБОКОГО ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ,
2, ОВЛАДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЕМ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ,
3, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТРУКТУРОЙ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,
4, ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИООНОЙ РАБОТЫ,
Целями практики является:
а) изучение организационных основ осу��ествления мероприятий по предупреждению и ликвидаций последствий аварий и катастроф природного и технического характера;
б) изучение функционально-организационных структур поисково-спасательной службы по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
в) изучение порядка первоочередного жизнеобеспечения населения пострадавшего при чрезвычайных ситуациях, Организационной структуры подразделений поисково-спасательных и аварийно-спасательных служб, их возможностей, задач и порядка их выполнения: получения навыков организации изучения района обслуживания, составление описания опасных природных объектов и явлений в регионе, проведение профилактической работы по предупреждению несчастных случаев среди граждан, находящихся в зонах потенциально опасных объектов»