Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15180. "Отчет по практике Практика в Торговой сети «Командор»

Учебная работа № 15180. «Отчет по практике Практика в Торговой сети «Командор»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15180. «Отчет по практике Практика в Торговой сети «Командор»

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
Знакомство с работой профессионалов, работающих в сфере «человек-человек» (антропопрактика) на базе супермаркета «Командор» г. Красноярска

1. Описание организации
2. Задача, которая решалась в рамках практики:
3. Рефлексивный анализ выполнения задачи.
4. Рефлексивный анализ относительно собственной профессиональной пробы
5. Задачи по профессиональному развитию

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   15180.  "Отчет по практике Практика в Торговой сети «Командор»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Если же потребуется анализ населения страны по типам потребителей, то объем выборки может возрасти, На численность выборки также влияют характеристики исследуемого товара, Товары частого потребления можно исследовать с использованием сравнительно небольшой выборки, Товары длительного пользования или особого спроса могут потребовать большей выборки, чтобы можно было определить долю покупателей, совершивших покупку в последнее время,
    Отбор элементов выборки — это сложная процедура; основная проблема исследователей — не допустить искажений выборки, которые могут привести к необъективным выводам, Предвзятость может быть порождена методом структурирования выборки или способом отбора ее участников — практически любой из методов порождает риск излишнего «тяготения» к определенным слоям населения, Истинный случайный отбор единиц выборки — слишком дорогостоящий процесс, Самый популярный подход — квотированная выборка, в которой устанавливаются доли (квоты) для респондентов, отвечающих определенным требованиям, Важно проконтролировать соответствие структуры выборки структуре генеральной совокупности, поскольку избыток в выборке одних групп населения и недостаток других приведут к нерепрезентативным для всего сообщества результатам,
    При сборе первичной информации исследователи должны определить, какие орудия исследования будут использоваться для сбора информации: рабочие документы или механические устройства,
    Анкета — орудие исследования при сборе первичных данных методом опроса, представляющее собой оформленную композицию вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы, (Приложение А)
    Анкета — инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать многими известными способами; однако она требует тщательной разработки, опробования и устранения выявленных недостатков до начала ее широкого использования,
    Хотя анкета является самым распространенным орудием исследования, зачастую находят применение иные формы документов для регистрации информации (дневник регистрации покупок, форма для наблюдения и др,) и механические устройства, например видеокамеры, диктофоны и др,
    Гальванометр — прибор, который фиксирует малейшие изменения эмоционального состояния исследуемого, сопровождающиеся усилением работы потовых желез, Служит для замеров интенсивности интереса при контакте с конкретными рекламными объявлениями,
    Тахистоскоп — экспонирует опрашиваемому рекламное объявление в интервале от одной сотой до нескольких секунд, После каждого показа респондент рассказывает обо всем, что успел увидеть и запомнить, Электронное устройство аудиметр, подключаемое к телевизору в домах респондентов, фиксирует сведения обо всех его включениях и каналах, на которые настроен ТВ-приемник, В частности, прибор записывает, сколько раз отобранные представители аудитории включали и выключали телевизор, меняли канал; посредством использования сенсорной системы определяется количество людей, просматривающих телепередачи, Эти данные передаются автоматически через телефонное соединение на центральный компьютер и анализируются, Изучается использование счетчиков для других измерений, предназначенных для автоматического анализа, например для подсчета пользователей транспортными средствами, Сканеры используются для считывания информации о товаре, содержащейся в штрих-коде,
    Реализация исследования, Разработав проект исследования, приступают к сбору информации, Как правило, это самый дорогой и самый чреватый ошибками этап исследования, Ход реализации проекта исследования во многом определяется выбранным методом исследования и способом сбора маркетинговой информации, Однако существуют некоторые аспекты деятельности на этом этапе, присущие всем вариантам:
    * подбор и обучение персонала, подготовка инструкций о заполнении рабочих документов, где подробно объясняется характер интересующих событий или высказываний и способ регистрации информации;
    * выбор формы и организация контроля работы персонала при выполнении этого этапа,
    Любая уважающая себя организация проводит маркетинговые исследования в соответствии с требованиями кодекса Европейской ассоциации исследователей рынка и общественного мнения (ECOMAR), Приверженность этическим принципам и нормам ведения дел позволяет исследователям избежать многих «подводных камней» и сохранить репутацию, Выполнение взятых на себя обязательств по этическому поведению актуально как раз на этапе реализации исследования, поскольку именно для этого этапа характерны многочисленные контакты с различными субъектами по сбору информации, чьи интересы не должны ущемляться ни под каким предлогом»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика