Учебная работа № 15180. «Отчет по практике Практика в Торговой сети «Командор»
Содержание:
Знакомство с работой профессионалов, работающих в сфере «человек-человек» (антропопрактика) на базе супермаркета «Командор» г. Красноярска
1. Описание организации
2. Задача, которая решалась в рамках практики:
3. Рефлексивный анализ выполнения задачи.
4. Рефлексивный анализ относительно собственной профессиональной пробы
5. Задачи по профессиональному развитию
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Отбор элементов выборки — это сложная процедура; основная проблема исследователей — не допустить искажений выборки, которые могут привести к необъективным выводам, Предвзятость может быть порождена методом структурирования выборки или способом отбора ее участников — практически любой из методов порождает риск излишнего «тяготения» к определенным слоям населения, Истинный случайный отбор единиц выборки — слишком дорогостоящий процесс, Самый популярный подход — квотированная выборка, в которой устанавливаются доли (квоты) для респондентов, отвечающих определенным требованиям, Важно проконтролировать соответствие структуры выборки структуре генеральной совокупности, поскольку избыток в выборке одних групп населения и недостаток других приведут к нерепрезентативным для всего сообщества результатам,
При сборе первичной информации исследователи должны определить, какие орудия исследования будут использоваться для сбора информации: рабочие документы или механические устройства,
Анкета — орудие исследования при сборе первичных данных методом опроса, представляющее собой оформленную композицию вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы, (Приложение А)
Анкета — инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать многими известными способами; однако она требует тщательной разработки, опробования и устранения выявленных недостатков до начала ее широкого использования,
Хотя анкета является самым распространенным орудием исследования, зачастую находят применение иные формы документов для регистрации информации (дневник регистрации покупок, форма для наблюдения и др,) и механические устройства, например видеокамеры, диктофоны и др,
Гальванометр — прибор, который фиксирует малейшие изменения эмоционального состояния исследуемого, сопровождающиеся усилением работы потовых желез, Служит для замеров интенсивности интереса при контакте с конкретными рекламными объявлениями,
Тахистоскоп — экспонирует опрашиваемому рекламное объявление в интервале от одной сотой до нескольких секунд, После каждого показа респондент рассказывает обо всем, что успел увидеть и запомнить, Электронное устройство аудиметр, подключаемое к телевизору в домах респондентов, фиксирует сведения обо всех его включениях и каналах, на которые настроен ТВ-приемник, В частности, прибор записывает, сколько раз отобранные представители аудитории включали и выключали телевизор, меняли канал; посредством использования сенсорной системы определяется количество людей, просматривающих телепередачи, Эти данные передаются автоматически через телефонное соединение на центральный компьютер и анализируются, Изучается использование счетчиков для других измерений, предназначенных для автоматического анализа, например для подсчета пользователей транспортными средствами, Сканеры используются для считывания информации о товаре, содержащейся в штрих-коде,
Реализация исследования, Разработав проект исследования, приступают к сбору информации, Как правило, это самый дорогой и самый чреватый ошибками этап исследования, Ход реализации проекта исследования во многом определяется выбранным методом исследования и способом сбора маркетинговой информации, Однако существуют некоторые аспекты деятельности на этом этапе, присущие всем вариантам:
* подбор и обучение персонала, подготовка инструкций о заполнении рабочих документов, где подробно объясняется характер интересующих событий или высказываний и способ регистрации информации;
* выбор формы и организация контроля работы персонала при выполнении этого этапа,
Любая уважающая себя организация проводит маркетинговые исследования в соответствии с требованиями кодекса Европейской ассоциации исследователей рынка и общественного мнения (ECOMAR), Приверженность этическим принципам и нормам ведения дел позволяет исследователям избежать многих «подводных камней» и сохранить репутацию, Выполнение взятых на себя обязательств по этическому поведению актуально как раз на этапе реализации исследования, поскольку именно для этого этапа характерны многочисленные контакты с различными субъектами по сбору информации, чьи интересы не должны ущемляться ни под каким предлогом»