Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1443. "Контрольная Рыночные условия процесса разработки управленческих решений

Учебная работа № /1443. «Контрольная Рыночные условия процесса разработки управленческих решений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1443. «Контрольная Рыночные условия процесса разработки управленческих решений

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Содержание раздела

Параметры внешней среды ближнего и дальнего окружения. Основные свойства
внешней среды. Рыночные институты как условия, в которых при­нимаются
решения. Категории условий. Принятие управленческих решений и условиях
неопределенности и риска.

Задание 1. На примере любой организации (школа. ВУЗ, библиотека, театр, магазин, фабрика, завод и.т.д.) опишите факторы внешней среды ближнего и дальнего окружения.

Список использованной литературы
1. Карданская H.Л. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2005. – 671 с.
2. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риск в предпринимательской деятельности. — М.: ИНФРА-М, 2004. – 334 с.
3. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник — М.:
Дело, 2003. – 516 с.
4. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов. / Под ред. В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. г. Железнодорожный, 2002. – 459 с.
5. Решке X. Управленческие решения. — М.: ЮНИТИ, 2004 – 445 с.
6. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 271 с.
7. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник
для вузов.— М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интер-Синтес», 2004. – 456 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /1443.  "Контрольная Рыночные условия процесса разработки управленческих решений

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Несмотря на
    увеличивающиеся расходы регионов на маркетинг регионов, исследований в этой
    области явно недостаточно,Существующая литература по международному
    бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о
    продвижении региона специалистам, непосредственно этим занимающимся,Создание и осуществление программы маркетинга субъектов РФ является
    сложной и актуальной проблемой экономического развития регионов: во-первых, потому что далеко не всегда регионы понимают значимость и
    необходимость системного продвижения положительной информации о регионе с
    целью создания благоприятного отношения к региону, а также к продукции,
    выпускаемой на его территории и региональным условиям ведения бизнеса, —
    того, что мы называем “информационным маркетингом региона”; во-вторых, потому что во многих субъектах РФ организации, осуществляющие
    функции маркетинга региона, как правило, решают эти задачи частично и
    бессистемно,Теория вопроса маркетинга региона пока только формируется,В основном
    в России речь идет в лучшем случае только о маркетинге на территории, а в
    мире давно не новость маркетинг территорий, причем самых разных уровней
    управления — сообщества государств, отдельной страны, региона,Если
    объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по
    поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах
    территории, то для маркетинга территории это — сама территория в целом, и
    он осуществляется как внутри, так и (часто — преимущественно) за ее
    пределами,Актуальность и необходимость работы над маркетингом регионов вызвана,
    прежде всего, обострившейся конкурентной борьбой между регионами страны за
    квалифицированную рабочую силу, прибыльные предприятия, привлечение
    инвестиций в регион и т.д,В этой части подробно изложены теоретические наработки по проблеме
    маркетинга регионов, отражена его роль и место в стратегии экономического
    развития региона,Маркетинг региона как составная часть региональной экономической
    политики,В настоящее время Россия представляет собой совокупность крайне
    различающихся между собой регионов,Особый интерес представляют условия, в силу которых отдельные регионы
    добиваются лучшего положения, например:
    благоприятная специфика производственной специализации и лучшие стартовые
    позиции в начале осуществления рыночных реформ (с точки зрения как
    обеспеченности факторами производства, так и уровня развития);
    более свободный доступ к средствам федерального бюджета и больший размер
    получаемых из него средств;
    способность создавать собственные местные бюджеты с наполняемой доходной
    частью;
    проведение на местах структурного маневра, в том числе увеличение доли
    затрат на расширение и реконструкцию действующих предприятий, а не
    строительство новых;
    высокая активность в осуществлении рыночных реформ, позволяющая подключить
    к финансированию инвестиций частный капитал и сбережения населения,Резко различаются их промышленные, ресурсные и инвестиционные
    потенциалы,Вместе с тем, эти различия всё более углубляются,Основная
    причина в том, что при отсутствии необходимой централизованной поддержки со
    стороны федерального центра регионам приходится проводить самостоятельную
    социально-экономическую политику,В связи с этим, возникает проблема эффективной и адекватной
    региональной политики, направленной на реконструкцию и реформирование
    экономики и привлечение инвестиций»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика