Учебная работа № /1408. «Ответ на ГОСы Ответы на госы по психологии
Содержание:
1. Предмет, задачи и методы общей психологии.
2. Понятие о психики и психическом образе.
3. Классификация психических явлений.
4. Развитие психики в процессе эволюции.
5. Сознание как высшая форма психики человека.
6. Взаимосвязь трёх уровней психической деятельности человека — сознательного, подсознательного и бессознательного.
7. Нейрофизиологические основы психической деятельности.
8. Строение и функциональная организация нервной системы.
9. Принципы и законы высшей нервной деятельности.
10. Теория функциональных систем П.К.Анохина.
11. Виды, свойства и развитие внимания.
12. Ощущение: классификация, закономерности, особенности отдельных видов ощущений.
13. Восприятие: сущность, содержание и закономерности.
14. Мышление. Классификация мышления, его закономерности.
15. Интеллект человека: его сущность и содержание.
16. Память: Классификация явлений памяти, её закономерности.
17. Эмоции: свойства, виды и общие закономерности.
18. Воля. Классификация волевых действий, структура сложного волевого действия.
19. Понятие деятельности и поведения в общей психологии.
20. Психические состояния человека.
21. Понятие о личности и её социализации.
22. Темперамент. Характеристика основных видов темперамента.
23. Характер. Типы характера, классификация черт характера.
24. Речь и речевая деятельность.
25. Понятие направленности личности.
26. Потребности личности: сущность, содержание и классификация.
Мотивация — это обусловленное актуализированной потребностью возбуждение определенных нервных
27. Мотивация и виды мотивационных состояний личности.
28. Мотивация и мотивы личности.
29. Способности и задатки личности.
30. Понятие деятельности и поведения личности.
31. Конфликтные психические состояния личности.
32. Характеристика психических аномалий личности.
33. Теория культурно-исторического развития высших психических функций ( по Л.С. Выготскому).
34. Возрастная периодизация в жизни человека в отечественной психологи.
35. Сензитивные периоды в развитии человека.
36. Групповая психодинамика в социальной психологии.
37. Основные психологические новообразования в возрастные периоды детского развития.
38. Психологические основы воспитания и самовоспитания учащихся.
39. Психология групповых взаимоотношений в социальной психологии.
40. Конфликты в группах, их профилактика и разрешение.
41. Социально- психологическая организация больших и малых социальных групп.
42. Психология межличностных отношений в малых группах.
43. Психология социального управления.
Общение — это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый
44. Психология общения.
45. Психологические основы процесса общения.
46. Возрастные кризисы и их характеристики на этапе детского развития.
47. Социально-психологические особенности средних социальных групп.
48. Психологическая характеристика учебной деятельности.
49. Ведущий тип деятельности и его характеристики в возрастные периоды детского развития.
51. Соотношение категорий общения и деятельности.
52. Психологические основы усвоение знаний, овладения навыками и умениями.
53. Стадии развития личности (по теории Э. Эриксона).
54. Теории учения и их роль в организации современного обучения.
56. Характеристика личностных опросников.
57. Психодиагностика: принципы, сфера применения, классификация методик.
58. Психологическая помощь и психологическое консультирование.
59. Психологическое консультирование школьников, их родителей и педагогов.
60. Юридическая психология: её предмет и структура.
61. Сущность и содержание правовой психологии.
62. Правосознание и правоисполнительное поведение личности.
63. Предмет и содержание криминальной психологии.
64. Понятие личности преступника.
65. Психология личности несовершеннолетнего правонарушителя.
66. Судебная психология, её содержание.
67. Психология коммуникативной деятельности следователя.
68. Судебно-психологическая экспертиза, её цели и задачи.
69. Психологический портрет специалиста (следователя).
70. Процедуры психологического консультирования.
71. Методы постановки психологического диагноза.
72. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников.
73. Психологическая коррекция детско-родительских и семейных отношений.
74. Методы диагностики личности.
75. Основные этапы психологического исследования.
76. Сущность и виды психологического эксперимента.
77. Констатирующий и формирующий эксперимент.
78. Особенности психокоррекционных программ.
79. Психологическая коррекция: её цели, задачи, содержание.
80. Психологический тренинг, его сущность и содержание.
Выдержка из похожей работы
реализацию проекта с максимально возможной эффективностью при заданных
ограничениях по времени, денежным средствам (и ресурсам), а также качеству
конечных результатов проекта (документированных, например, в техническом
задании).
Для того, чтобы справиться с ограничениями по времени используются
методы построения и контроля календарных графиков работ,Для управления
денежными ограничениями используются методы формирования финансового плана
(бюджета) проекта и, по мере выполнения работ, соблюдение бюджета
отслеживается, с тем, чтобы не дать затратам выйти из под контроля,Для
выполнения работ требуется их ресурсное обеспечение и существуют специальные
методы управления человеческими и материальными ресурсами (например, матрица
ответственности, диаграммы загрузки ресурсов),Из трех основных ограничений
труднее всего контролировать ограничения по заданным результатам проекта.
В соответствии с общепринятым принципом управления проектами, считается,
что эффективное управление сроками работ является ключом к успеху по всем трем
показателям,Временные ограничения проекта часто являются наиболее критичными.
Там, где сроки выполнения проекта серьезно затягиваются, весьма вероятными
последствиями являются перерасход средств и недостаточно высокое качество
работ.
В последнее время компании и организации начинают все больше
осознавать, что реализация любых стратегий может осуществляться как проект,Сам
процесс развития может рассматриваться как проект, ведущий к результату,
который будет соответствовать стратегии дальнейшего развития и поведения
компании,
Все большее количество задач в компаниях и других организациях
становятся проектом и управляются как проект,В качестве проект могут быть
представлены любые действия, которые направлены на достижение успеха компании.
Управление проектами — это искусство руководства, координации усилий людей и
использования ресурсов с применением достижений современной науки и современных
технологий для успешного осуществления целей проекта по результатам, стоимости,
времени и удовлетворения заинтересованных участников проекта,На практическом
уровне управление проектом — это действия, направленные на решение проблем,
связанных с возникающими задержками, изменениями, препятствиями и
открывающимися возможностями в процессе реализации проекта.
Не может быть двух одинаковых проектов,Каждый проект
уникален (цели, сроки, материальные ресурсы, финансы, персонал),Это сложная
многопараметрическая задача, требующая от руководства принятия необходимых мер
в нужное время при полном понимании последствий,
18,Метод критического пути и сетевое
моделирование проекта.
Метод критического пути – это метод принятия решений, который
основывается на предположении, что планируемый процесс займет максимально
возможный промежуток времени, т.е,критический
путь в сетевом графике,Согласно теореме о критических путях сетевой
модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов следует, что в
данном случае проблема состоит не в получении календарного плана работ на
основании известных сетевых графиков, каждый из которых определяется
технологией и принятой организации работ в проекте, а в определении сетевой
модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов (ресурсного
графа) при соблюдении технологии проектирования каждого проекта в качестве
ограничения»