Учебная работа № /1383. «Курсовая Структурная модель памяти
Содержание:
Содержание:
Введение3
1. Основные мнемические процессы4
1.1. Запоминание4
1.2. Хранение. 5
1.3. Воспроизведение5
1.4. Забывание.5
2. Классификации видов памяти 8
3. Монистическая и множественная трактовки памяти 12
4. Функциональный подход в исследованиях памяти.16
5. Уровни переработки информации.18
5.1. Сенсорный уровень. 19
5.2. Лексический и образный уровень. 21
6. Память и организация знаний .23
Заключение 28
Список использованной литературы .29
Выдержка из похожей работы
В нашем мире все развивается и совершенствуется, ничего не
стоит на месте,Не исключением является и российская пресса, которая удивляет
своим многообразием,Это и познавательно-развлекательные газеты, и женские
журналы, и “качественная” пресса, и специализированные издания,
Но при всем различии их тематики, стиля существует нечто,
что объединяет прессу – модель издания,
Термин “модель газеты” в научной литературе связан, с одной
стороны, с графическим оформлением издания и, с другой стороны, с языковыми
особенностями газеты,Например, В.В,Попов и С.М,Гуревич в работе
“Производство и оформление газеты” говорят о “композиционно-графической
схематической конструкции, которая включает в себя основную тематику газеты, ее
постоянную структуру, внутреннюю организацию материалов и способы графического
выражения всех содержательных компонентов издания”[24],
Э.А,Лазарева в монографии “Системно-стилистические
характеристики газеты” рассматривает лингвистическую модель, используя при этом
новый термин “экспрессивно-стилистическая модель газеты”, определяя его через
выделение трех групп дифференцирующих признаков: жанровых, структурных и
экспрессивных[17],
В жанровую модель газеты входят круг жанровых форм и
особенности текстов в аспекте жанрообразующих признаков,
В структурную модель — характеристики построения полосы,
подборки из отдельного текста (отраженные в заголовочном комплексе),
Экспрессивная модель — это анализ использования
экспрессивных средств в текстах и заголовках,
Поскольку объектом нашего исследования является жанр газетной
рекламы, следовательно, из трех компонентов экспрессивно-стилистической модели
нас более интересует структурно-жанровая модель газеты»