Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1379. "Курсовая Особенности темперамента и информационные технологии

Учебная работа № /1379. «Курсовая Особенности темперамента и информационные технологии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1379. «Курсовая Особенности темперамента и информационные технологии

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Содержание:

Введение 3
1. Литературный обзор 5
1.1. Понятие о темпераменте и основные типы темперамента 5
2. Взаимосвязь темперамента и свойств высшей нервной деятельности в теориях и учениях о темпераменте 8
1.3. Информационные технологии и личность 17
2. Исследование темперамента и предпочтитаемого типа профессии 20
2.1. Организация исследования 20
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1. ДДО 33

Объект настоящего исследования – темперамент.
Предмет исследования – темперамент и информационные технологии.
Цель исследования: выявление взаимосвязи между темпераментом и предпочтением к работе в сфере информационных технологий.
Гипотеза: темперамент человека определяет его возможность осуществлять профессиональную деятельность в сфере информационных технологий: для работы в сфере информационных технологий наиболее подходят люди с типами темпераментов «флегматик» и «сангвиник».
Исходя из цели и гипотезы перед исследованием были поставлены следующие задачи:
1) Проанализировать литературу по вопросу темперамента;
2) Выявить особенности работы человека в сфере информационных технологий;
2) Провести исследование с целью выявления типов темперамента и предпочитаемых типов профессий.
3) Выявить, существует ли зависимость между темпераментом и выбором профессионального пути в области ИТ.
В настоящем исследование принимало участие 20 человек в возрасте от 20 до 25 лет.
Для выявления типа темперамента был использован тест-опросник Айзенка.
Для выявления свойств нервной системы использовался тест Стреляу
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) был использован для выявления направленности человека на технические профессии.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /1379.  "Курсовая Особенности темперамента и информационные технологии

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика