Учебная работа № /1364. «Диплом Домашнее обучение и творчество
Содержание:
Введение
ГЛАВА I. Проблемы развития творчества в условиях домашней учебной
самостоятельной работы
1.1. Философские основы творчества
1.2. Психологические основы творчества
1.3. Домашняя работа как форма организации учебной деятельности.
1.4. Педагогические условия эффективной организации домашней работы с целью развития творчества
ГЛАВА П. Опытно-экспериментальная работа
2.1. Возможности домашней учебной самостоятельной работы по чтению в развитии творчества
2.2. Система творческих домашних заданий по чтению и методика ее использования в учебном процессе
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложение
Выдержка из похожей работы
20? Сегодня один, завтра другой,Содержимое ячейки с данным
адресом может быть разным в разное время.
Первоначально
информация заносится в память ЭВМ с помощью специальных команд (операторов)
ввода, и, хотя в учебном пособии их нет, упомянуть их полезно,Команды ввода
обеспечивают ввод информации в оперативную (внутреннюю) память ЭВМ с различных
внешних носителей и устройств — перфокарт, магнитных лент и магнитных дисков, с
клавиатур терминалов,На ЛОС этот момент изображен стрелкой, в качестве
внешнего устройства показана клавиатура персональной ЭВМ.
Подобное,
в некоторой степени углубленное, представление структуры памяти ЭВМ является
важным в методическом плане, так как обучение основам алгоритмизации должно
строиться в расчете на то, что исполнителем алгоритма будет ЭВМ,Значит,
первичные знания о ней необходимы,Например, при изучении раздела «Алгоритмы
работы с величинами» важно показать, что отнесение величин к различным типам
обусловлено и тем, что они имеют разное внутреннее (в памяти ЭВМ)
представление, в частности могут иметь разную длину.
Знание
структуры памяти позволяет уже при изучении этого материала основательно
рассмотреть механизм выполнения алгоритма на ЭВМ — второй принцип, сформулированный
фон Нейманом, — принцип программного управления (опорный сигнал ПУ),На ЛОС в
квадрате, соответствующем арифметическому устройству, помещена
последовательность трех команд — три оператора (так они называются в
алгоритмических языках) присваивания значений переменным C и S,При записи операторов использован знак
операции присваивания :=,После выполнения операторов C:=A+B
и S:=A+B переменные C и
S получат значение, равное сумме значений переменных A и B, которые были введены в память ЭВМ с помощью
команд ввода,После выполнения оператора S:=S/2.2
переменная S получит новое значение, которое равно старому
значению этой переменной, разделенному на константу,Последняя тоже берется из
некоторой ячейки памяти ЭВМ.
Принцип
программного управления — второй основной принцип современных ЭВМ,Он
заключается в том, что ЭВМ работает сама, без участия человека, по программе (
последовательности команд), которая находится в ее памяти, т.е,предварительно
вводится в нее с внешнего устройства,ЭВМ выбирает команды из памяти одну за
другой, анализирует их в арифметическом устройстве, выполняет и результаты
снова возвращает в память»