Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1348. "Диплом Развитие учебной мотивации студентов

Учебная работа № /1348. «Диплом Развитие учебной мотивации студентов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1348. «Диплом Развитие учебной мотивации студентов

Количество страниц учебной работы: 77
Содержание:
Введение.
Глава I. Психологические особенности мотивации в студенческом возрасте.
1.1. Социально-психологические особенности студенческого возраста.
1.2. Структура мотивационной сферы студента в исследованиях зарубежных и отечественных психологов.
1.3. Специфика учебной мотивации студента.
1.4. Роль психологической службы ВУЗа в развитии мотивации студента.
Глава II. Изучение специфики учебной мотивационной сферы студента (лингвистического университета, англо-психологического факультета).
2.1. Описание методов исследования.
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов.
Глава III. Рекомендации по работе психологической службы ВУЗа в целях формирования устойчивой положительной мотивации к обучению у студента.
Заключение
Библиография

Стоимость данной учебной работы: 3510 руб.Учебная работа №   /1348.  "Диплом Развитие учебной мотивации студентов

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ЖЕЛАЮ ВЫПОЛНИТЬ НОРМАТИВ
МАСТЕРА СПОРТА (при положительном ответе на данный вопрос напишите в анкете
свою фамилию и инициалы).
16,ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ
РЕЗУЛЬТАТОВ В ДАННОМ ВИДЕ СПОРТА ПРИВЕДЕТ К ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ МАТЕРИАЛЬНОМУ
ВОЗНАГРАЖДЕНИЮ.
17,ВОЗМОЖНОСТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ
РАБОТАТЬ ИНСТРУКТОРОМ ИЛИ ТРЕНЕРОМ ПО ДАННОМУ ВИДУ СПОРТА.
18,ДАННЫЙ ВИД СПОРТИВНЫХ
СОСТЯЗАНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ (НАЦИОНАЛЬНЫМ) ВИДОМ СПОРТА.
Опрос был проведен среди
занимающихся такими видами спортивных единоборств, как самбо, дзюдо, вольная и
греко-римская борьба.
В процессе аналитического опроса
были получены результаты, представленные в таблице.
На первый вопрос, направленный на
включение респондентов в работу: «Укажите мотивы, которые повлияли на
выбор того вида единоборств, которым Вы занимаетесь в настоящее время»,
участники опроса должны были ответить самостоятельно,Почти все ответы (98%) на
него совпадали с дополнительными вопросами, представленными в анкете.
На предпоследнем месте по уровню
значимости оказались два вопроса, на которые 4,4% учащихся дали абсолютно
одинаковое количество положительных ответов: «Возможность в дальнейшем
работать инструктором или тренером по данному виду спорта» и
«Достижение высоких результатов в данном виде спортивной деятельности
может привести к значительному материальному вознаграждению».
10,9% опрошенных борцов указали,
что данный вид спорта позволяет им установить более дружественные контакты с
остальными студентами.
С аргументом, что «Занятия
борьбой повышают престиж в обществе» согласились 13,1% респондентов.
Что занятия спортивной борьбой
проводятся в более комфортных условиях по сравнению с видами спорта,
проводимыми на открытом воздухе, считают 15,2% опрашиваемых.
Формулировка «Занятия носят
только развлекательный характер, отвлекают от интеллектуальных перегрузок»
выполняла в анкете функцию ловушки,Сочетание утвердительных ответов на два
пункта говорит о ненадежности ответов респондента, и такая анкета не
подвергалась статистической обработке.
Подавляющее большинство
участников опроса (71,7%) выразили согласие с мнением, что единоборства
наиболее гармонично (по сравнению с другими видами спорта) влияют на развитие
физических качеств человека.
Статистическая группировка результатов
анкетирования

№ вопроса

Похожие работы на — Исследование мотивации студентов нефизкультурных вузов, избравших своей специализацией спортивные единоборства
 

Нужна качественная работа без плагиата?

Другие статьи по медицине, физкультуре

Не нашел материал для своей работы?

Поможем написать качественную работу Без плагиата!

Подробнее

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-1»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
horizontalAlign: true,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

© 2003 — 2018 «Библиофонд»

Обратная связь

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности

Полная версия

var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
_tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
(function (d, w, id) {
if (d.getElementById(id)) return;
var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
})(document, window, «topmailru-code»);

(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
} catch(e) { }
});

var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
s = d.createElement(«script»),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = «text/javascript»;
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

if (w.opera == «[object Opera]») {
d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
} else { f(); }
})(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

//

document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

Источник: » + href + «
© Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика