Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1317. "Диплом Прогнозирование банкротства предприятия

Учебная работа № /1317. «Диплом Прогнозирование банкротства предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1317. «Диплом Прогнозирование банкротства предприятия

Количество страниц учебной работы: 79
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы финансового управления и особенности его осуществления при угрозе банкротства
1.1 Понятие, виды и процедуры банкротства
1.2 Сущность и принципы политики антикризисного управления
предприятием
1.3 Содержание основных этапов политики антикризисного управления
предприятием
Глава 2. Диагностика финансового состояния предприятия
2.1 Анализ и оценка имущественного положения предприятия
2.2 Анализ и оценка ликвидности и платежеспособности предприятия
2.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия
Глава 3. Разработка и обоснование системы антикризисного управления предприятием
3.1 Совершенствование системы диагностики банкротства предприятия
3.2 Система механизмов стабилизации предприятия при угрозе банкротства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1317.  "Диплом Прогнозирование банкротства предприятия

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Реализация этого катастрофического риска характеризуется
    значительным превышением неотложных финансовых обязательств предприятия над
    суммой остатка его денежных средств и активов в высоколиквидной форме, которое
    носит хронический характер.

    Характер
    рассмотренных причин показывает, что финансовая несостоятельность предприятия,
    определяющая юридический факт его банкротства, во многом является следствием
    неэффективного финансового менеджмента.

    В условиях
    нестабильной экономики, замедления платежного оборота, недостаточной
    квалификации менеджеров и их приверженности к агрессивным формам осуществления
    финансовой деятельности институт бан­кротства получает все большее
    распространение,Оно является предметом обширного государственного
    регулирования в силу отрицательных последствий деятельности финансово
    несостоятельных предприятий для раз­вития экономики страны в целом,Эти
    отрицательные последствия характеризуются следующими отрицательными моментами:

    -финансово
    несостоятельное предприятие генерирует серьезные финансовые риски для успешно
    работающих предприятий — его партнеров, нанося им ощутимый экономический ущерб
    в процессе своей деятельности,Это снижает общий потенциал экономического
    развития страны;

    -финансово
    несостоятельное предприятие осложняет формирование доходной части
    государственного бюджета и внебюджетных фондов, замедляя

    реализацию предусмотренных программ
    экономического и социального развития;

    -неэффективно используя предоставленные ему
    кредитные ресурсы в товарной и денежной форме, финансово несостоятельное
    предприятие влияет на снижение общей нормы прибыли на капитал, используемый в
    сфере предпринимательства;

    -вынужденно сокращая объемы своей
    хозяйственной деятельности в связи с финансовыми трудностями, такие предприятия
    генерируют

    ч

    сокращение
    численности рабочих мест и количества занятых в общественном производстве,
    усиливая тем самым социальную напря­женность в стране.

    С
    учетом изложенного механизм банкротства предприятий следует рассматривать как
    действенную форму перераспределения общественного капитала с целью более
    эффективного его использования.

    Понятие
    банкротства характеризуется различными его видами,В законодательной и
    финансовой практике выделяют следующие виды банкротства предприятий:

    1.Реальное
    банкротство,Оно характеризует полную неспособность предприятия восстановить в
    предстоящем периоде свою финансовую устойчивость и платежеспособность в силу
    реальных потерь используемого капитала,Катастрофический уровень потерь
    капитала не позволяет такому предприятию осуществлять эффективную хозяйственную
    деятельность в предстоящем периоде, вследствие чего оно объявляется банкротом
    юридически.

    2-Техническое
    банкротство,Используемый термин характеризует состояние неплатежеспособности
    предприятия, вызванное существенной просрочкой его дебиторской задолженности.
    При этом размер дебиторской задолженности превышает размер кредиторской
    задолженности предприятия, а сумма его активов значительно превосходит объем
    его финансовых обязательств,Техническое банкротство при эффективном
    антикризисном

    управлении предприятием, включая его
    санирование, обычно не приводит к юридическому его банкротству.

    3.Умышленное банкротство,Оно характеризует
    преднамеренное создание (или увеличение) руководителем или собственником
    предприятия его неплатежеспособности; нанесение ими экономического ущерба
    предприятию в личных интересах или в интересах иных лиц; заведомо
    некомпетентное финансовое управление,Выявленные факты умышленного банкротства
    преследуются в уголовном порядке.

    ч

    4.Фиктивное
    банкротство,Оно характеризует заведомо ложное объявление предприятием о
    своей несостоятельности с целью введения в заблуждение кредиторов для получения
    от них отсрочки (рассрочки) выполнения своих кредитных обязательств или скидки
    с суммы кредитной задолженности,Такие действия также преследуются в уголовном
    порядке.

    Регулирование 
    отношений  кредиторов  и должников  может осуществляться различными способами.
    В России получила развитие смешанная модель регулирования рынка, при которой
    управление рынком и контроль за деятельностью участников рынка
    осуществляется как государственными, так и общественными структурами самих
    участников рынка,Центральное место на российском рынке антикризисного
    управления занимает федеральная служба России по делам о несостоятельности и
    финансовому оздоровлению, в том числе осуществляющая разработку нормативной
    базы рынка, подготовку, лицензирование и контроль за деятельностью арбитражных
    управляющих, представление интересов государства в рамках процедур
    антикризисного управления,Кроме того, среди государственных субъектов рынка
    важное место занимает Высший арбитражный суд, обобщающий судебную практику и
    вырабатывающий рекомендации по ведению дел о несостоятельности, и Центральный
    банк РФ, к ведению которого относятся вопросы антикризисного управления
    кредитными организациями.

    Основным
    законом, регулирующим экономические, финансовые отношения предприятий и граждан
    между собой и государством является Федеральный закон Российской Федерации «О
    несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002года.

    В
    законе даны последовательность определения несостоятельности предприятий и
    граждан, процедур банкротства и восстановления платежеспособности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика