Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1316. "Диплом Формирование навыка самоконтроля в процессе обучения младших школьников

Учебная работа № /1316. «Диплом Формирование навыка самоконтроля в процессе обучения младших школьников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1316. «Диплом Формирование навыка самоконтроля в процессе обучения младших школьников

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
Введение
Глава 1. Особенности контроля в учебной деятельности младших школьников
1.1. Сущность действия контроля, его особенности в младшем школьном возрасте и место в структуре учебной деятельности
1.2. Критерии и уровни сформированности действия контроля.
Глава 2. Возможности формирования действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками
2.1. Общая характеристика формирования вычислительных приёмов и навыков у младших школьников
2.2. Особенности формирования действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками.
Глава 3. Экспериментальная работа по формированию действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками
3.1. Диагностика сформированности действия контроля и вычислительных приемов и навыков
3.2 Обучающий эксперимент с целью развития действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками
3.3 Анализ результатов обучающего эксперимента
Заключение
Литература

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /1316.  "Диплом Формирование навыка самоконтроля в процессе обучения младших школьников

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Каждое написанное
    слово может дать толчок для создания новых рисунков в рамках указанной
    категории.
    В
    течение всего периода выполнения основного задания требование также выполнить и
    дополнительное задание несколько раз повторялось,Таким образом, благодаря
    дополнительному заданию учащиеся были вынуждены неоднократно просматривать и
    анализировать то, что они уже выполнили.
    Обработка
    результатов эксперимента выявила существенную разницу между показателями
    первого и второго этапов эксперимента,Несмотря на то, что учащимся было
    предложено дополнительное задание и чистого времени для выполнения основного
    задания у них стало меньше, общий результат по продуктивности стал выше.
    Количество неповторяемых рисунков (показатель беглости) и количество
    придуманных слов увеличилось ≈ на 30% (Табл.1).
    Таблица
    1
    Показатели
    беглости в экспериментальных заданиях на первом этапе эксперимента
    и
    на втором (n = 140)

    Похожие работы на — Роль рефлексивного самоконтроля в интеллектуальной творческой деятельности младших школьников
     

    Методы и приемы формирования навыков самоконтроля у младших школьников

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    .., деятельность как средство развития рефлексивных способностей младших …

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    ..,формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников …

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    ..,развития личности, как причины трудностей в обучении младших школьников

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Нужна качественная работа без плагиата?

    Другие рефераты по психологии

    Не нашел материал для своей работы?

    Поможем написать качественную работу Без плагиата!

    Подробнее

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-1»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
    horizontalAlign: true,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    © 2003 — 2018 «Библиофонд»

    Обратная связь

    Пользовательское соглашение

    Политика конфиденциальности

    Полная версия

    var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
    _tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
    (function (d, w, id) {
    if (d.getElementById(id)) return;
    var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
    ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
    var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
    if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
    })(document, window, «topmailru-code»);

    (function (d, w, c) {
    (w[c] = w[c] || []).push(function() {
    try {
    w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
    } catch(e) { }
    });

    var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
    s = d.createElement(«script»),
    f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
    s.type = «text/javascript»;
    s.async = true;
    s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

    if (w.opera == «[object Opera]») {
    d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
    } else { f(); }
    })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

    //

    document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

    Источник: » + href + «
    © Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика