Учебная работа № 16946. «Курсовая Характеристика основных сбоев в управлении организационным поведением
Содержание:
«Введение 3
1. Характеристика основных сбоев в управлении организационным управлении 5
1.1. Определение конфликта 5
1.2. Типы конфликтов 7
2. Управление конфликтом 9
2.1. Анализ причин конфликта 9
2.2. Анализ поведения людей в конфликтной ситуации 14
2.3. Процесс конфликта 16
2.4.Структурные методы управления конфликтами 17
2.5. Межличностные стили разрешения конфликтов 18
2.6. Применимость различных стилей разрешения конфликта 20
Заключение 21
Литература 22
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Нереализованное позитивное Я — дистанция от реального позитивного Я до эталонного позитивного Я — это поле персонального психосоциального прогрессивного саморазвития, Нереализованное негативное Я — это дистанция от реального негативного Я до эталонного негативного Я, или поле падения (регресса, провала, неудачи), Обе стороны нереализованного Я напрямую могут и не взаимодействовать в самосознании личности, но сплошь и рядом напрямую канализированы в самосознании, Это достаточно заметно при прямых мотивационных переходах, Объем нереализованного позитивного Я — это поле поиска мотивов, тогда как объем нереализованного позитивного Я — поле поиска антимотивов саморазвития, Вместе с тем очевидно, что и в том, и в другом случаях превышение оптимума объемов чревато снижением мотивационной активности,
Идеальное Я включает такие характеристики свойств личности, которыми, по мнению субъекта самосознания, он мог бы обладать в идеальных, максимально благоприятных условиях, Количество образов идеального Я у субъекта самосознания варьирует от двух-трех до двух-трех десятков в зависимости от потребностей, широты кругозора, доминирующего стиля мышления, уровня развития воображения и склонностей к фантазированию, Идеальное Я выполняет психостимулирующие функции (главным образом, позитивного самооценивания), а также функции коррекции эталонного и реального Я,
Прошедшее (бывшее) Я — комплекс представлений о себе в различных ситуациях прошлого, По преимуществу оно включает те характеристики личности, которые на настоящий момент не включены в реальное Я или по тем или иным причинам остались неидентифицированными (формы поведения в исключительных и экстремальных ситуациях, нестандартные и нетипичные для данной личности характеристики и модели поведения, а также те черты, которые уже преодолены или утрачены), Представляется, что прошедшее Я мотивационные функции выполняет, прежде всего в тех социально-контекстных ситуациях, которые требуют от личности подтверждения ее статусов и характеристик, ставших уже формальными или воспринимающихся как таковые значимым социальным окружением,
Фантастическое Я — комплекс образов, отражающий представления человека о том, какими чертами он обладал бы, случись с ним что-то необычайное или невозможное (утопическое Я), С одной стороны, фантастическое Я выполняет функции рекреации, психологической защиты и измерения границ возможного, с другой — это своеобразная форма осмысления и оценивания реального Я посредством активизации ситуативного мышления и гипотетического развития реальных наличных свойств личности применительно к исключительным обстоятельствам, Таким образом, фантастическое Я может рассматриваться и как форма проектирования развития личностных свойств, Поэтому такой личностный феномен, как остановленное саморазвитие, можно диагностировать по представленности и активности в самосознании фантазийных структур, Мотивационный потенциал фантазий в силу их образности, эмоциональности и объективной непредвзятости (вследствие «снятости» объективных ограничений) огромен, но существуют значительные ограничения в его использовании,
Если описанные выше структуры самосознания эго-центрированы и представляют собой относительно изолированное самоопределение, то следующие три структуры самосознания личности активно социально соотнесены и могут быть социо-центрированы и поэтому их наиболее значимой функцией является формирование мотивировок,
Историческое Я представляет собой некоторую обобщенную оценку значения личности в истории данного социума, Оно, с одной стороны, есть форма воплощения уровня притязаний личности и, одновременно, способ видения себя-в-мире, а также не что иное как инструмент осмысления главного в своей жизни и своей социальной миссии, Историческое Я играет особую роль в мотивации таких программ саморазвития, которые являются своего рода глобальными трансперсональными проектами,
Структуры Я-как-Мы и Я-как-не-Они позволяют осуществлять (и завершать) самоидентификацию и социальную адаптацию отнесением себя к группе людей, обладающих сходными характеристиками и, соответственно, исключая или даже противопоставляя себя людям с иными характеристиками, Вербально данные структуры воплощаются в самых разнообразных формах, представляя собой комплекс в той или иной мере упорядоченных «Мы» — суждений, «Они» — суждений, «Я-Мы»- и «Я-не-Они» -суждений, При нормальном развитии и высоком уровне активности мотивационной сферы личности например, в процессе самоописания характеристик личности, число Мы-ориентированных суждений преобладает над числом Они-ориентированных, Мы-ориентированные суждения во многих социокультурных контекстах, в частности, в общинных культурах, в обществах с доминирующими коллективистскими ценностями, в традиционных культурах становятся самым мощным мотиватором саморазвития личности, Поэтому в прикладных отраслях гуманитарного знания (в педагогике, управлении человеческими ресурсами, психологии рекламы, политической психологии, экономической психологии и т,д,) при формировании самоинициированного поведения следовало бы активнее использовать механизмы мотивации социальной значимостью,
При социально-психологических личностных девиациях, наоборот, личность чаще использует Они-суждения, И это значительно ослабляет мотивационную сферу саморазвития личности»