Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16940. "Курсовая Управление розничной продажей товаров

Учебная работа № 16940. «Курсовая Управление розничной продажей товаров

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16940. «Курсовая Управление розничной продажей товаров

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Методы розничной продажи и ее стимулирование 4
1.1. Продажа товаров на основе самообслуживания 4
1.2. Продажа товаров через прилавок обслуживания 6
1.3. Продажа товаров по образцам 8
1.4. Торговля по предварительным заказам 9
Глава 2. Основные правила розничной торговли 11
2.1. Правила продажи отдельных видов товаров 11
2.2. Правила работы предприятий розничной торговли 19
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 25

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16940.  "Курсовая Управление розничной продажей товаров
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Методы розничной продажи товаров

    5,

    Эффективность розничной торговли на примере ООО «Евросеть»

    6,

    Заключение

    7,

    Список используемой литературы

    ВВЕДЕНИЕ
    В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля,
    Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли, Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности, Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции,
    Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку,
    Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров,
    Правильная организация коммерческой работы в рамках розничнойторговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха, Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам,
    Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг,
    Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве,
    В своей курсовой работе я хочу рассмотреть принципы и методы розничной продажи товаров и их эффективность на примере ООО «Евросеть»,
    При подготовке курсовой работы использовались работы Виноградовой С,Н,, Панкратова Ф,Г, и других, а также материалы периодической печати,
    ПОНЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ,
    К основным торговым функциям предприятия розничной торговли можно отнести:
    — рекламирование товаров и услуг;
    — оказание торговых услуг покупателям;
    — составление заявок на завоз товаров;
    — формирование ассортимента товаров;
    — изучение покупательского спроса на товары,
    К основной деятельности предприятия можно отнести осуществление розничной торговли на основе лицензии на право торговли и ряда другой документации,
    Процесс товароснабжения розничной торговой сети заключается в организации, доведения товаров от производителей до розничной торговой сети в количестве и ассортименте, соответствующих спросу населения,
    Процесс товароснабжения можно подразделить на следующие основные этапы:
    — организация закупки товаров;
    — распределение по торговым предприятиям;
    — организация завоза;
    — приемка и хранение товаров,
    Закупочная деятельность торговых организаций должна быть планомерно организована и экономически обоснована, Для этого необходимо, чтобы торговые организации вели систематическое изучение источников закупки и поставщиков товаров Бобров Н, Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг, — 2004, — № 2, — С»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика