Учебная работа № 16940. «Курсовая Управление розничной продажей товаров
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Методы розничной продажи и ее стимулирование 4
1.1. Продажа товаров на основе самообслуживания 4
1.2. Продажа товаров через прилавок обслуживания 6
1.3. Продажа товаров по образцам 8
1.4. Торговля по предварительным заказам 9
Глава 2. Основные правила розничной торговли 11
2.1. Правила продажи отдельных видов товаров 11
2.2. Правила работы предприятий розничной торговли 19
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 25
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Методы розничной продажи товаров
5,
Эффективность розничной торговли на примере ООО «Евросеть»
6,
Заключение
7,
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля,
Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли, Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности, Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции,
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку,
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров,
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничнойторговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха, Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам,
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг,
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве,
В своей курсовой работе я хочу рассмотреть принципы и методы розничной продажи товаров и их эффективность на примере ООО «Евросеть»,
При подготовке курсовой работы использовались работы Виноградовой С,Н,, Панкратова Ф,Г, и других, а также материалы периодической печати,
ПОНЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ,
К основным торговым функциям предприятия розничной торговли можно отнести:
— рекламирование товаров и услуг;
— оказание торговых услуг покупателям;
— составление заявок на завоз товаров;
— формирование ассортимента товаров;
— изучение покупательского спроса на товары,
К основной деятельности предприятия можно отнести осуществление розничной торговли на основе лицензии на право торговли и ряда другой документации,
Процесс товароснабжения розничной торговой сети заключается в организации, доведения товаров от производителей до розничной торговой сети в количестве и ассортименте, соответствующих спросу населения,
Процесс товароснабжения можно подразделить на следующие основные этапы:
— организация закупки товаров;
— распределение по торговым предприятиям;
— организация завоза;
— приемка и хранение товаров,
Закупочная деятельность торговых организаций должна быть планомерно организована и экономически обоснована, Для этого необходимо, чтобы торговые организации вели систематическое изучение источников закупки и поставщиков товаров Бобров Н, Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг, — 2004, — № 2, — С»