Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16928. "Курсовая Механизмы и значение организационной культуры организации

Учебная работа № 16928. «Курсовая Механизмы и значение организационной культуры организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16928. «Курсовая Механизмы и значение организационной культуры организации

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение 3
1 Сущность и структура организационной культуры 4
1.1 Понятие организационной и корпоративной культуры 4
1.2 Типы организационной культуры 10
1.3 Функции организационной культуры и эффективность менеджмента 11
2 Механизмы и значение организационной культуры организации 15
2.1 Соответствие культуры организации принятой стратегии менеджмента и экономическая функция организационной культуры 15
2.2 Механизмы и экономическое значение культуры организации 17
Заключение 21
Список литературы 23

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16928.  "Курсовая Механизмы и значение организационной культуры организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    3 Функции организационной культуры
    1,4 Уровни организационной культуры
    1,5 Способы передачи организационной культуры
    2, Роль корпоративной культуры в управлении персоналом
    2,1 Факторы, влияющие на корпоративную культуру
    2,2 Стратегия персонала и организационная культура
    Заключение
    Список использованной литературы

    Введение
    Тема работы — «Организационная культура и ее роль в управлении персоналом»
    Актуальность темы, Еще несколько лет назад словосочетание корпоративная культура было малоизвестно, хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда, Элементы корпоративной культуры многих западных компаний с богатыми традициями имели свои аналоги в СССР: доски передовиков труда, значки, почетные грамоты и так далее являются классическим выражением корпоративной культуры, Формирование корпоративной культуры, как правило, идет от формальных лидеров (руководства компании) или, что бывает реже, неформальных, Поэтому важно, чтобы менеджер, желающий сформировать корпоративную культуру, сформулировал для себя (в первую очередь) основные ценности своей организации или своего подразделения,
    Этот потенциал деятельности организации во многом обеспечивается благодаря корпоративной культуре: того, ради чего люди стали членами организации; того, как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации, Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех ее функционирования и выживания в конкурентной борьбе, В любой организации существует диалог между людьми, носителями организационной культуры, с одной стороны, и культуры, оказывающей влияние на поведение человека, с другой,
    Менеджмент и корпоративная культура взаимосвязаны и взаимообусловлены, При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии, Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации,
    Корпоративная культура — это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук, Она выделилась из также сравнительно новой области знаний — корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями,
    Основная цель корпоративной культуры, как явления, — помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение, А это в свою очередь приведет к улучшению показателей экономической эффективности деятельности организации в целом, Ведь сплоченный, движимый единой целью, работающий, как отлаженный часовой механизм, коллектив, принесет гораздо больше пользы, чем «сообщество рядов разброда и шатания», к примеру, А эффективность бизнеса для организации является важнейшим показателем, вне всякого сомнения, Очевидно, что влияние на нее корпоративной культуры организации, огромно,
    Цель работы: роль корпоративной культуры в управлении персоналом,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
    раскрыть теоретические и методологические аспекты роли корпоративной культуры в системе управления персоналом;
    дать характеристику видам и методам формирования корпоративной культуры;
    проанализировать опыт компаний в области формирования корпоративной культуры;
    выявить социальные аспекты работы специалиста по управлению персоналом по формированию корпоративной культуры,
    В заключении содержатся основные выводы, подведены итоги,
    1, Основные понятия организационной культуры
    В современной литературе существует много определений понятий корпоративной и организационной культуры, Большинство авторов сталкивается на мнении, что культура организации — это сложную композицию важных предположений (часто не поддающихся формулированию), бездоказательно принимаемых и разделяемых членами коллектива,
    Часто организационная культура трактуется как принимаемые большей частью организации философия и идеология управления, предположения, ценностные ориентации, верования, ожидания, расположения и нормы, лежащие в основе отношений и взаимодействий как внутри организации, так и за её пределами,
    Различие в понимании истоков формирования и сущности организационной культуры нашло отражение в значительном количестве разнородных определений»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика