Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16924. "Курсовая Инновационный менеджмент

Учебная работа № 16924. «Курсовая Инновационный менеджмент

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16924. «Курсовая Инновационный менеджмент

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.1. Основные понятия 4
1.2. Инновационный процесс 5
1.3. Классификация инноваций 7
2. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ 8
3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 10
3.1. Понятие «нового продукта» 10
3.2. Этапы выведения нового продукта на рынок 11
3.2.1. Этап генерации идей 12
3.2.2. Отбор идей 13
3.2.3. Разработка замысла и его проверка 14
3.2.4. Этап экономического анализа 15
3.2.5. Разработка товара 15
3.2.6. Пробный маркетинг 16
3.2.7. Коммерческая реализация товара 18
4. ЭКСПЕРТИЗА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 19
4.1. Задачи и основные приемы 19
4.2. Методы отбора инновационных проектов 22
5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 27
5.1. Общая экономическая эффективность инноваций 27
5.2.Характеристика результатов инновационной деятельности 31
5.3. Выход на рынок технологий как результат инновационной деятельности 33
6. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЫ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35
6.1. Роль науки и инновационной деятельности 35
6.2. Характеристика современного научного потенциала 36
6.3. Приоритеты развития науки и научного комплекса в России 38
7. СТАНОВЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
РАЗРАБОТКИ НОВШЕСТВ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16924.  "Курсовая Инновационный менеджмент
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Федеральное агентство по образованию
    Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет
    Факультет экономики и управления
    Кафедра управления
    Курсовая работа
    Разработка бизнес-плана на инновационную продукцию
    по дисциплине «Инновационный менеджмент»
    Выполнила: студентка гр, 2-МО-V
    Лукьянова Д,И,
    Руководитель: д,э,н,, доцент каф,
    Аристова М,В,
    Санкт-Петербург
    2011 г,
    Содержание
    Введение
    1, Исходные данные
    2, Характеристика нововведения
    3, План работ по осуществлению нововведения
    3,1 Основные этапы инновационного проекта
    3,2 Управление рисками инновационного проекта
    3,3 Содержание и план работ
    4, Расчет показателей проекта
    4,1 Планирование продаж
    4,2 Учет инфляции
    4,3 Определение ставки дисконта
    4,4 Денежные потоки проекта
    4,5 Показатели проекта
    Заключение
    Список литературы
    ВВЕДЕНИЕ
    Современное развитие мирового сообщества характеризуется системной интеграцией экономик государств, международной концентрацией капитала, интеграцией мировых рынков и глобализацией хозяйственной деятельности компаний, Важнейшими его факторами становятся научно-технический прогресс и интеллектуализация основных факторов производства, Экономическое и технологическое доминирование США, Японии и стран ЕС основано на наукоемких и высокотехнологичных отраслях промышленности и обеспечивает этим странам политическое господство в мире, Осознавая важность и исключительное значение инновационной сферы деятельности, правительства этих государств перешли к агрессивной инновационной политике посредством государственной поддержки и специальных государственных программ,
    В связи с этим стратегическое значение государственной политики приобретает инновационная деятельность компаний, содержанием которой является разработка и вывод на рынок новых товаров, разработка и внедрение новых технологий, создание и применение новых знаний,
    В данной курсовой работе будет рассмотрен процесс разработки инновации новых мониторов с повышенной разрешающей способностью, В работе будет изучено положение предприятия, традиционно выпускающего телевизоры одной марки, которое разрабатывает эту инновацию с помощью научно-технических достижений, Также будет рассмотрено понятие разрешающей способности и изучены особенности таких мониторов,
    В работе будут разработаны этапы внедрения нововведения, оценены риски, а также составлен план работ»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика