Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16906. "Курсовая Проектирование Интернет-магазина для мебельной фирмы МДФ

Учебная работа № 16906. «Курсовая Проектирование Интернет-магазина для мебельной фирмы МДФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16906. «Курсовая Проектирование Интернет-магазина для мебельной фирмы МДФ

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 4
Анализ ситуации. 7
Концепция проекта (техническое задание) 10
Постановка задачи 13
1.Управление временем проекта 16
2.Управление стоимостью проекта. 22
3. Управление командой проекта. 32
4. Управление качеством проекта. 34
5.Управление изменениями проекта 36
6. Управление рисками проекта. 37
7.Управление коммуникациями проекта. 40
8.Завершение проекта. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Список литературы 44
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16906.  "Курсовая Проектирование Интернет-магазина для мебельной фирмы МДФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    На страницах сайта визитки находится основная информация о компании или частном лице, предназначенная для партнёров, клиентов, друзей, Сайт визитка обычно имеет объем от одной до пяти или десяти страниц,
    Поскольку объем сайта визитки небольшой, обновляется он редко, поэтому динамических элементов практически не содержит, Скорее всего, система управления контентом для сайта визитки не нужна, Хотя применения системы управления сайтом будет весьма полезным, поскольку позволит постепенно и плавно превратить сайт визитку в корпоративный сайт,
    2, Корпоративный информационный веб-сайт — необходим для автоматизации внутреннего документооборота, учёта показателей компании, управления персоналом, Может быть оснащён функциями обмена информацией между удалёнными филиалами, Корпоративный сайт позитивно влияет на репутацию и имидж компании; дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании, Чаще всего, включает «администраторскую часть» для создания и изменения контента, позволяющую менеджеру или секретарю компании добавлять или менять новости, информационные статьи, справочную и прочую информацию, На таком сайте используется минимум графики, основной упор идет на текст,
    3, Корпоративный имиджевый веб-сайт — идеально подходит для обеспечения имиджевого присутствия в сети, Сайт служит для предоставления подробной информации о компании, истории торговой марки, сведений об оказываемых услугах или поставляемых товарах; корпоративный сайт обычно содержит ленту новостей компании, средства публикации информации о рекламных и торговых акциях, информацию для прессы и другие сведения, Нередко корпоративные сайты сочетают информацию о компании с каталогом продукции, используется эксклюзивный оригинальный дизайн, выгодно представляющий компанию,
    4, Интернет-магазин — интерактивный веб-сайт рекламирующий товар или услугу, Содержит сервисы, позволяющие оформить, осуществить варианта расчета с выпиской счета на оплату, для подтверждения заказа,
    5, Информационный сайт — достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера, либо некоторое количество самостоятельных проектов, Является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал,
    6, Игровой портал — сложный развлекательный интерактивный проект, предусматривающий большую посещаемость и ресурсоемкость,
    7, Персональный проект — личный проект, содержит все, что угодно и оформляется в любом стиле, который наиболее полно сможет раскрыть и отобразить тематику сайта,
    8, Контент-проект — веб-сайт как правило некоммерческой направленности, которые представляют собой собрание текстов, статей и прочих материалов, основная задача которого — привлечение посетителей по определенной тематике, Может быть выполнен в виде интернет-библиотеки, энциклопедии или справочника, Каждая отдельная страничка сайта контент-проекта дает, как правило, незначительный трафик, однако общий трафик такого сайта может быть очень внушительным, Может представлять собой образовательный или развлекательный ресурс,
    9″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика