Учебная работа № 16901. «Курсовая Планирование предприятия
Содержание:
«Введение 3
1.Характеристика предприятия 4
1.1 Цели и содержание деятельности предприятия. 4
1.2 Характеристика продукции 7
2. Содержание и последовательность плановых расчетов 8
2.1 Планирование сбыта (реализации продукции) 8
2.2 Планирование производства продукции 9
2.3 Расчет потребности предприятия в основных фондах 12
2.4 Планирование численности и фонда оплаты труда персонала 14
3. Планирование себестоимости продукции 18
3.1 Расчет стоимости материальных ресурсов 18
3.2 Расчет амортизационных отчислений 20
3.3 Затраты на оплату труда персонала и отчисления на социальные нужды 22
3.4 Прочие затраты 22
3.5 Расчет себестоимости продукции 23
4.Формирование финансовых результатов 24
4.1 Определение плановых цен 24
4.2 Определение плановой выручки от реализации продукции 24
4.3 Планирование прибыли 25
5. Финансовый план 27
6. Анализ и оценка результатов деятельности предприятия. 32
Заключение 34
Список литературы 36
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
В условиях рыночной экономики предприятия создаются и функционируют в условиях рентабельности, При этом большинство предприятий ориентируются на достижение победы в этой борьбе, которая должна быть не разовой, не случайной, а представляет результат постоянных и эффективных усилий предприятий, Реализация этой цели зависит, прежде всего, от рентабельности и коммерческого успеха продукции предприятия, т,е, от того, на сколько продукция данного предприятия лучше аналогичной продукции других предприятий,
На сегодняшний день, одной из глобальных проблем для предприятий является сохранение рентабельности и коммерческого успеха деятельности предприятия путем поддержания активности, в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды,
Факторы коммерческого успеха являются располагающими для увеличения прибыли и успешной конкурентной деятельности на любом предприятии,
Повышение эффективности управления предприятием во многом зависит от оценки его конкурентоспособности на рынке производства и продажи продукции, Предприятие, обладая конкурентоспособными преимуществами, могут не только повысить эффективность своего производства, но и увеличить прибыль, тем самым обрести коммерческий успех, Этими причинами подтверждается актуальность выбранной темы исследования,
Объект исследования — Открытое акционерное общество «ГАЗ»
Предмет исследования — изучение планирования рентабельности производства ОАО «ГАЗ»
Цель исследования — совершенствование планирования рентабельности производства ОАО «ГАЗ»
В соответствии целью исследования будут рассмотрены следующие задачи:
1, Изучить теоретические основы планирования рентабельности производства,
2, Рассмотреть экономическую характеристику ОАО «ГАЗ»
3, Провести анализ планирования рентабельности производства ОАО «ГАЗ»,
4, Предложить мероприятия направленные на повышение планирования рентабельности производства ОАО «ГАЗ»,
Теоретической основой исследования послужили сборники научных трудов, монография авторов: Абрютина, М,С,, Баканов, М,И,, Богатко, А,Н,, Прыкина, Л,В,, Шеремет, А,Д,
Теоретическая значимость работы заключается в том, что бы раскрыть, основные понятия планирования рентабельности производства и пути повышения рентабельности производства ОАО «ГАЗ»
1, Теоретические основы планирования рентабельности производства
1,1 Понятия и виды рентабельности производства
рентабельность экономический планирование
Рентабельность (от нем, rentabel — доходный, прибыльный), показатель экономической эффективности производства на предприятиях»