Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16899. "Курсовая Оценка и повышение конкурентоспособности

Учебная работа № 16899. «Курсовая Оценка и повышение конкурентоспособности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16899. «Курсовая Оценка и повышение конкурентоспособности

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«Введение 3
1.Теоретические основы конкурентоспособности 5
2. Анализ конкурентной ситуации на рынке 16
2.1 Определение типа рынка 19
2.2 Изучение микро- и макросреды фирмы 22
2.3. Определение конкурирующих сил рынка 26
2.4. SWOT — анализ основных конкурентов и собственной 26
2.5. Изучение запросов потенциальных потребителей 29
2.6.. Анализ жизненного цикла товара 34
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности товара 41
Заключение 42
Литература 43

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16899.  "Курсовая Оценка и повышение конкурентоспособности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    СУХОГО»

    Кафедра «Маркетинг»

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    на тему: «Повышение конкурентоспособности продукции предприятия» (на примере ОАО «Гомельский мясокомбинат»)

    Выполнила студентка гр,

    Дмитриева А,В,

    Гомель 2016

    Содержание

    Введение

    1, Понятие конкурентоспособности продукции предприятия

    1,1 Основные понятия конкурентоспособности продукции

    1,2 Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции

    1,3 Показатели и методы оценки конкурентоспособности товара

    2, Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский мясокомбинат»

    2,1 Оценка хозяйственной деятельности и характеристика экономических показателей ОАО «Гомельский мясокомбинат»

    2,2 Характеристика товарной политики ОАО «Гомельский мясокомбинат»

    2,3 Характеристика ценовой политики ОАО «Гомельский мясокомбинат»

    2,4 Характеристика политики распределения ОАО «Гомельский мясокомбинат»

    2,5 Характеристика политики продвижения ОАО «Гомельский мясокомбинат»

    2,6 Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Гомельский мясокомбинат»

    3, Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

    3,1 Повышение конкурентоспособности продукции за счет предоставления системы скидок

    3,2 Повышение конкурентоспособности продукции за счет внедрения современных технологий

    3,3 Повышение конкурентоспособности продукции за счет снижения цены при сохранении качества

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    Введение

    Конкурентоспособность в рыночной экономике является основным фактором коммерческого успеха предприятия и зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности выпускаемой продукции, то есть от того, насколько она лучше аналогов — продукции, выпускаемой конкурирующими предприятиями,

    Конкурентоспособный товар обладает какими-либо конкурентными преимуществами, Конкурентное преимущество делится на два основных вида: более низкие издержки и дифференциация товаров, Низкие издержки отражают способность фирмы разрабатывать, выпускать и продавать сравнимый товар с меньшими затратами, чем конкуренты: Дифференциация — это способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания, Вполне обоснованно определяя решающий вклад в конкурентоспособность товара именно указанными двумя составляющими конкурентного преимущества, он, все же не раскрывает влияние характеристик потребителей товара на оценку его конкурентоспособности,

    Отсутствие необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг зачастую приводит к серьезным просчетам при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий,

    Вместе с тем, политика многих предприятий в области обеспечения конкурентоспособности нередко оказывается недостаточно квалифицированной,

    Разработка новых перспективных стратегий обеспечения конкурентоспособности становится в наше время все более актуальной, Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет существующие серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли,

    Рассматриваемая тема курсовой работы является на сегодняшний день недостаточно разработанной в силу того, что обеспечение конкурентоспособности продукции довольно сложно поддается комплексному анализу, также сложно получить информацию о рынке вообще и о том, какой стратегии придерживается та или иная фирма, и с какими результатами,

    Таким образом, тема данной курсовой работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость,

    Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособности продукции предприятия и разработка мероприятий, направленных на повышение ее конкурентоспособности,

    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    — рассмотреть понятие конкурентоспособности продукции предприятия;

    — провести анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский мясокомбинат»;

    — разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Гомельский мясокомбинат»»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика