Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16898. "Курсовая Оценка деловых и личностных качеств менеджера

Учебная работа № 16898. «Курсовая Оценка деловых и личностных качеств менеджера

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16898. «Курсовая Оценка деловых и личностных качеств менеджера

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты развития менеджмента………………………5
1.1. История развития менеджмента……………………………………………..5
1.2 Специфика менеджмента в России…………………………………………..7
Глава 2. Организационная культура фирмы……………………………………14
2.1 Понятие организационной культуры……………………………………….14
2.2 Требования, предъявляемые к личностно-деловым качествам менеджера…………………………………………………………………………17
2.3 Социальная ответственность и этика менеджера………………………….19
2.4 Эффективность деятельности менеджера………………………………….23
Глава 3. Управленческая деятельность менеджера……………………………31
3.1 Роль менеджера в управлении персоналом…………………………………31
3.2 Совершенствование навыков менеджера…………………………………..35
Заключение ………………………………………………………………………37
Список литературы………………………………………………………………38
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16898.  "Курсовая Оценка деловых и личностных качеств менеджера
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В
    доцент, кандидат педагогических наук
    Магнитогорск
    2010
    Задание
    на курсовую работу студентке 2 курса
    заочной формы обучения, группа 21
    Барановой Елене Александровне
    В 2009/2010 учебном году Вам надлежит выполнить курсовую работу по дисциплине «Основы менеджмента» и представить ее на рецензирование научному руководителю не позднее 5 марта 2010г,
    Тема курсовой работы: Оценка деловых и личностных качеств менеджера (на примере ООО «Фрегат»)
    Научным руководителем назначен: Кузнецова Н, В, доцент кафедры менеджмента, кандидат педагогических наук,
    Оглавление
    Введение
    Глава 1, Теоретические основы оценки деловых и личностных качеств менеджера
    1,1 Менеджер
    1,2 Деловые качества менеджера
    1,3 Личностные качества менеджера
    1,4 Оценка деловых и личностных качеств менеджера
    Глава 2, Деятельность предприятия ООО «Фрегат»
    2,1 Характеристика предприятия ООО «Фрегат»
    2,2 Методы оценки персонала и планирования карьеры персонала на предприятии ООО «Фрегат» их анализ
    2,3 Рекомендации по совершенствованию методов оценки деловых и личностных качеств персонала предприятия ООО «Фрегат»
    Заключение
    Глоссарий
    Список используемой литературы
    Введение
    Оценивая деловые и личные качества руководителя, мы можем рассматривать их в контексте важных для успешного руководства компетенций, Суть оценки деловых и личных качеств руководителя состоит в определении уровня развития личностных качеств и черт характера, способствующих успеху в решении управленческих задач, Здесь можно выделить следующие качества: уровень интеллекта; внимание к людям; честность; доступность; авторитетность; понимание других людей; тактичность; коммуникабельность; заинтересованное отношение к людям; положительное отношение к действительности; готовность принимать на себя ответственность; готовность идти на риск; решительность; порядочность; наличие чувства юмора; умение слушать других; твердость; дружелюбие; энтузиазм; справедливость,
    Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов оценки деловых и личностных качеств менеджера,
    Объектом курсовой работы является деятельность предприятия ООО «Фрегат», предметом оценка персонала и планирование карьеры персонала на предприятии ООО «Фрегат»,
    Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
    1) Рассмотреть теоретические основы деловых и личностных качеств менеджера,
    2) Проанализировать качества персонала в ООО «Фрегат»,
    3) Разработать рекомендации по совершенствованию методов оценки деловых и личностных качеств персонала предприятия ООО «Фрегат»,
    Методологической базой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления, менеджмента, таких как А, Файоль, Ф, Тейлор, А,А, Васькин, И,П, Пономарев, В качестве источников информации выступают учебная, научная, методическая литература, материалы периодических изданий и специализированных интернет сайтов, посвященных управленческой тематики, документация предприятия ООО «Фрегат»,
    Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка литературы,
    Глава 1, Теоретические основы оценки деловых и личностных качеств менеджера
    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика