Учебная работа № 16895. «Курсовая Управление предприятием малого бизнеса
Содержание:
«Аннотация 3
Введение 4
Глава 1. Общая характеристика и роль малого предпринимательства 6
1.1. Основные критерии определения малого предприятия 6
1.2.Виды малых предприятий 7
1.3. Роль малого предпринимательства в развитии экономики 8
Глава 2. Система поддержки малого предпринимательства 11
2.1. Анализ методов управления малого предприятия 11
2.2. Опыт поддержки малого бизнеса за рубежом 11
Глава 3. Необходимые условия для развития малого предпринимательства в России 15
3.1. Государственное регулирование малого бизнеса 15
3.2. Лизинг, аренда 21
3.3. Финансирование, кредитование и налогообложение 23
Глава 4. Развиттие малого бизнеса в Челябинской области 30
4.1. Челябинское областное агентство поддержки предпринимательства и привлечений инвестиций 30
4.2. Программа государственной поддержки и развития МП в Челябинской области на 2001-2002 годы 31
Заключение 33
Литература 35
Приложение 36
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Кафедра экономики и информационных технологий
Курсовая работа
по дисциплине «Экономика и управление »
Тема: «Организационно-экономическая характеристика и управление предприятием малого бизнеса на примере ИП Овцин Д,А,»
Н,Новгород
2014 г,
Содержание
Введение
1, Характеристика деятельности ИП Овцин Д,А
2, Порядок организации, реорганизации и ликвидации предпринимательской фирмы
3, Основные показатели деятельности ИП Овцин Д,А,
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что малый бизнес как сектор экономики создает необходимую атмосферу конкуренции, способен быстро реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры, заполнять образующиеся ниши в потребительской сфере, создает дополнительные рабочие места, является основным источником формирования среднего класса, то есть расширяет социальную базу проводимых реформ,
Во-первых, он обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность, Во-вторых, он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться, В-третьих, — он способен создавать атмосферу конкуренции, В-четвертых, он создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна,
Важность малых предприятий еще и в том, что ведя ожесточенную конкурентную борьбу за выживание, они вынуждены постоянно развиваться и адаптироваться к текущим условиям рынка, ведь чтобы существовать, малому бизнесу необходимо получать средства к существованию, а значит быть лучше других,
Таким образом, цель данной работы — исследование организационно-экономической характеристики и управления предприятием малого бизнеса на примере ИП Овцин Д,А, — магазина «Секонд-хенд» в г, Перми,
Для достижения данной цели в работе необходимо решение следующих задач:
— изучить деятельность ИП Овцин Д,А, — характер деятельности, организационную структуру, положение на рынке
— изучить порядок организации, реорганизации и ликвидации предпринимательской фирмы
— проанализировать основные показатели деятельности ИП Овцин Д,А, — основные и оборотные фонды, персонал и оплату труда, финансовые показатели, налогообложение,
Объектом исследования в данной работе является предприятие малого бизнеса ИП Овцин Д,А, Предметом исследования является организационно-экономическая характеристика и управление ИП Овцин Д,А,
В процессе разработки исследования использованы современные литературные источники — научная литература по экономике предприятия и управлению малым бизнесом, публикации в журналах и электронных изданиях»