Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16875. "Контрольная Школа управления с позиции психологических и человеческих отношений

Учебная работа № 16875. «Контрольная Школа управления с позиции психологических и человеческих отношений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16875. «Контрольная Школа управления с позиции психологических и человеческих отношений

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. М. ФОЛЛЕТТ: СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ШКОЛАМИ НАУЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 4
2. ВКЛАД О.ШЕЛДОНА В РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 5
3. Ч. БЕРНАРД: СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ТЕОРИЕЙ И ШКОЛОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 6
4. ПОЯВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ: Г. МЮНСТЕРБЕРГ И ЕГО «»ПСИХОЛОГИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»» 9
5. Э. МЭЙО И ХОУТОРНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ФИЛОСОФИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, ПОВЕДЕНИЕ В ГРУППЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА. ПРОФСОЮЗЫ И МЭЙОИСТЫ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   16875.  "Контрольная Школа управления с позиции психологических и человеческих отношений
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Школа научного управления(1885-1920 гг,)
    1,2 Клaccичecкaя или aдминиcтpaтивнaя шкoлa (1920-1950 гг,)
    1,3 Шкoлa чeлoвeчecкиx oтнoшeний (c нaчaлa 1950-x гг, дo нacтoящeгo времени)
    1,4 Школа поведенческих наук

    2, Методы снижения риска

    2,1 Инвестиционный риск и его определение
    2,2 Способы определения риска на финансовых рынках

    Список литературы

    1, Психологические школы менеджмента
    В первой половине двадцатого века получили развитие четыре четко различаемые школы управленческой мысли, Хронологически они могут быть перечислены в следующем порядке: школа научного управления, административная школа, школа психологии и человеческих отношений и школа науки управления (или количественная школа), Самые убежденные приверженцы каждого из этих направлений полагали в свое время, что им удалось найти ключ к наиболее эффективному достижению целей организации, Более поздние исследования и неудачные попытки применить теоретические открытия школ на практике доказали, что многие ответы на вопросы управления были лишь частично правильными в ограниченных ситуациях, И тем не менее, каждая из этих школ внесла значительный и ощутимый вклад в данную область, Даже самые прогрессивные современные организации до сих пор используют определенные концепции и приемы, возникшие в рамках данных школ, Научное управление наиболее тесно связано с работами Ф,У, Тейлора, Фрейми, Лилии Гилбрет и Генри Гагата,7
    Эти создатели школы научного управлений полагали, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения, Первой фазой методологии научного управления был анализ содержания работы и определение ее основных компонентов, Тейлор, например, скрупулезно замерял количество железной руды и угля, которые человек может поднять на лопатах различного размера, Гилбрет и его помощники изобрели прибор и назвали его микрохронометром, Они использовали ее в сочетании с кинокамерой, Основываясь на полученной информации, они изменяли рабочие операции, чтобы устранить лишние, непродуктивные движения используя стандартные процедуры и оборудование стремились повысить эффективность работы, Тейлор, например, обнаружил, что максимальное количество железной руды и угля может быть переброшено, если рабочие будут пользоваться лопатой-совком емкостью до 21 фунта около, 8,6 кг, По сравнению с более ранней системой это дало поистине феноменальный выигрыш, Научное управление не пренебрегало человеческим фактором, 7
    Важным вкладом этой школы было систематическое использование стимулирования с целью заинтересовать работников в увеличении производительности и объема производства, Предусматривалась также возможность небольшого отдыха и неизбежных перерывов в производстве, так что количество времени, выделяемое на выполнение определенных заданий, было реалистичным и справедливо установленным»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика