Учебная работа № 16873. «Курсовая Исследование систем управления на примере ОАО Контур
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Общие сведения 6
1.2. Основные виды деятельности 7
1.3. Сведения о лицензировании 10
1.4. Оценка финансового состояния 11
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ 20
2.1. Организационная структура управления ОАО «Контур» 20
2.2. Департаментализация 27
2.3. Дублирование работ 31
2.4. Делегирование 31
2.5. Характер передачи полномочий на ОАО «Контур» 32
2.6 Слабые стороны 36
2.7 Сильные стороны 38
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОАО «КОНТУР» 39
3.1. Основные концепции разработки структуры управления предприятием 39
3.2. Характеристика прогнозной структуры управления ОАО «Контур» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2, Направления и структура процесса исследования системы организации маркетинга на предприятии
1,3, Методы и информационное обеспечение исследования системы организации маркетинга на предприятии, используемая информация
2, Исследование направлений маркетинговой деятельности предприятия
2,1, Организационно-экономическая характеристика предприятия
2,2, Анализ реализации функций маркетинга на предприятии
2,3, Анализ элементов маркетинговой информационной системы предприятия
3, Исследование системы организации маркетинга на предприятии
3,1, Организация маркетинга на предприятии: структура, функциональные подразделения, реализуемые задачи
3,2, Анализ взаимодействия службы маркетинга с подразделениями предприятия
3,3, Анализ результативности функционирования службы маркетинга на предприятии, направления совершенствования и развития
Заключение
Библиографический список
Введение
служба маркетинг предприятие
Служба маркетинга это важнейшее функциональное звено в управлении предприятием, которое совместно с другими службами создаёт единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получение на этой основе прибыли, Поэтому эффективная организация службы маркетинга позволит добиться улучшения деятельности фирмы в целом,
Цель курсовой работы заключается в исследовании системы организации маркетинга на предприятии ООО «Десятка»,
Исходя из цели курсовой работы, можно выделить следующие задачи:
1, изучение методических основ исследования системы организации маркетинга на предприятии;
2, исследование направлений маркетинговой деятельности конкретного предприятия;
3, выявление существующих недостатков и достоинств организации службы маркетинга;
4, разработка направлен��й развития и совершенствования системы организации маркетинга,
Объект исследования: служба маркетинга на предприятии ООО «Десятка»,
Курсовая работа включает введение, три главы и заключение,
Во введении обосновывается актуальность темы курсовой работы; перечисляются работы отечественных и зарубежных авторов, в которых нашла отражение данная тема, или ее аспекты, формулируются цели и задачи курсовой работы, ее объект, предметная область, указывается теоретическая и методическая, информационная основа курсовой работы, определяется структура работы,
В первой главе, которая называется методические основы исследования системы организации маркетинга на предприятии, рассматриваются теоретические аспекты темы, выявляются направления, структура, методы и информационное обеспечение исследования системы организации маркетинга на предприятии»