Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16847. "Курсовая Организация системы обучения персонала

Учебная работа № 16847. «Курсовая Организация системы обучения персонала

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16847. «Курсовая Организация системы обучения персонала

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Понятие персонала и его виды 5
1.2 Обучение персонала и его роль в управлении предприятий индустрии развлечений 7
1.3 Методы обучения персонала в индустрии развлечений 12
II. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В ЦЕНТРЕ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА «КЛЕО ПАРК» 19
2.1 Краткая характеристика предприятия 19
2.2 Организация обучения персонала 23
2.3 Оценка ситуации в области профессиональной подготовки сотрудников Центра 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Приложение 1. Клоун Атрик центра «Клео парк» 34
Приложение 2. Программа учебно-практических занятий для специалистов индустрии развлечений 35

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16847.  "Курсовая Организация системы обучения персонала
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    3 Результат обучения — саморазвивающаяся организация
    2, Краткая характеристика деятельности предприятия
    2,1 Описание предприятия
    2,2 Финансовое положение
    2,3 Планы и задачи предприятия
    3, Создание системы обучения персонала на предприятии
    3,1 Общие рекомендации по построению системы обучения
    3,2 Разработка построения системы обучения в ООО «ЛИМ-техника»
    Заключение
    Литература

    Введение
    Промышленность, знания и технологии развиваются настолько быстро, что в течение каждых пяти лет количество информации удваивается, Сейчас невозможно в процессе трудовой жизни (30 — 40 лет) пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в специальной школе или высшем учебном заведении, Еще в 50-х годах специалисты Японского центра по повышению производительности труда отмечали в документе «10 лет за производительность», что промышленность и управление — это, прежде всего, людские ресурсы и главная проблема заключается в том, как обеспечить отрасли, промышленно-управленческие структуры, квалифицированными кадрами, Позже, в 70-е годы, в развитых странах была разработана концепция непрерывного образования, которая за последнее время стала одним из самых эффективных инструментов, позволяющих: решать проблемы соответствия быстро растущего технического потенциала и персонала, Концепция предполагает, что процесс профессионального развития становится постоянным, специалист в рамках самой деятельности и на специальных курсах получает новые знания, необходимые для поддержания собственной работоспособности,
    Уже в середине 80-х годов американские корпорации расходовали на о��разование и профессиональную подготовку 60 млрд, долл,, а на принадлежащих им предприятиях обучалось около 8 млн, человек — примерно столько же, сколько в вузах США, Обучение в рамках фирм или специальных учебных центров как бы дополняет знания, полученные в школе или вузе, приспосабливает их к своим производственным нуждам,75% обеспечивают занятый у них персонал программами профессиональной подготовки,
    Среди основных факторов, иллюстрирующих важность непрерывного образования, могут быть выделены следующие: [2]
    1, Внедрение новой техники, технологии, производство современных товаров, рост коммуникативных возможностей создают условия для ликвидации или изменения некоторых видов работ, В связи с этим необходимая квалификация не может быть гарантирована базовым образованием,
    2, Мир превращается в рынок без границ с высоким уровнем конкуренции между странами, Страны, имеющие современную систему инженерного и управленческого высшего образования и программы непрерывного образования, лидируют в условиях этой конкуренции, Они тем самым имеют возможность в кратчайшие сроки ответить на любой «вызов» повышением производительности инженерного и управленческого труда,
    3, Изменения во всех областях жизни — главный элемент современности, Непрерывные и быстрые изменения в технологии и информатике требуют непрерывного обучения персонала,
    4, Более эффективным и экономичным для фирмы является повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников,
    В качестве цели данной курсовой работы я выбрала разработку системы обучения на предприятии ООО «ЛИМ-техника» — Омского предприятия по производству инновационной медицинской техники»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика