Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16828. "Курсовая Формальные и неформальные организации

Учебная работа № 16828. «Курсовая Формальные и неформальные организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16828. «Курсовая Формальные и неформальные организации

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Содержание:

Введение 3
1. Теоретическая часть. Формальные и неформальные организации 5
2. Аналитическая часть 13
2.1. Характеристика объекта исследования 13
2.2. Основные технико-экономические показатели ЗАО «Поликварт» 14
3. Проектная часть 25
Список использованной литературы 28

Список использованной литературы:
1. Баканов М. И., Шермет А. Д. «Теория экономического анализа», М. «Финансы и статистика», 2008 год.
2. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие М.: ИНФРА-М, 2007
3. Бочаров В.В. «Финансовый анализ». СПб, 2006 г.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, изд. ГАРДАРИКИ-М.,2002
5. Герчикова И.Н. Основы менеджмента Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник М.: Финпресс, 2008
7. Громыко Г.Л. Теория статистики: практикум. — М.: ИНФРА-М, 2007
8. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. «Анализ бухгалтерской отчетности», М., издательство «Дис», 2008 г.
9. Котлер Ф. Маркетинг. СПб.: Питер Ком, 1999
10. Теория экономического анализа / Под ред. А.Д. Шеремета. – М.: Прогресс, 1200.
11. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятий»» М., 2007 г.
12. Миляков Н. В. «Налоги и налогообложение». М., 2005 г.
13. Савицкая Г. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», 4-ое издание, Минск, ООО «Новое знание», 2006 г.
14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа предприятия. – М.: Инфра-М, 2006.
15. Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки. Айен Эллвуд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006 г.

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа №   16828.  "Курсовая Формальные и неформальные организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Лидерство как социальное явление, Этика лидерства
    2,1 Формальное и неформальное лидерство
    2,2 Особенности лидера в неформальной группе, Этика лидера
    Список литературы
    1, Формальные и неформальные отношения между коллегами в организации
    Формальная организация создается менеджментом намеренно, но после этого становится также социальной средой, в которой люди взаимодействуют не по указке начальства, Люди из разных подгрупп общаются за чашкой кофе, во время собраний, за обедом и после работы, в результате чего возникает множество групп, основанных на дружбе, — неформальных групп, вместе представляющих неформальную организацию,
    Неформальная организация — это спонтанно сформировавшаяся группа людей, регулярно взаимодействующих с какой-то определенной целью, Как и в случае с формальными организациями, именно эти цели являются причиной существования неформальных организаций, Мы опишем их позже, Дело в том, что в рамках большой организации существует множество неформальных групп, большинство которых произвольно объединяется в некую сеть, Рабочая среда очень способствует созданию неформальных групп, Формальная структура и задачи организации объединяют ежедневно людей, которые проводят вместе много времени, порой не один год, Люди, которые при других обстоятельствах вряд ли встречались бы так часто, проводят в обществе коллег больше времени, чем в кругу семьи, Более того, зачастую характер задач, которые они решают, заставляет их постоянно общаться и взаимодействовать друг с другом, Члены организации зависят друг от друга во многих аспектах, и естественным следствием этого интенсивного социального взаимодействия является спонтанное возникновение неформальных организаций,
    Описывая процесс развития неформальной организации, Л, Сэйлес и Дж, Стросс утверждают: что сотрудники на основе контактов и общих интересов формируют дружеские группы, которые произрастают из самой организации, Но сформировавшись, они начинают жить своей жизнью, практически не связанной с трудовым процессом, на основе которого они возникли, Это динамичный, самогенерируемый процесс, Сотрудники, объединенные рамками формальной организации, взаимодействуют друг с другом, что способствует возникновению благосклонных и приятельских отношений между людьми, Эти отношения, в свою очередь, становятся базой для самых разных видов деятельности, многие из которых не связаны с должностными обязанностями: совместные обеды, помощь в работе, борьба с аутсайдерами и т,д, Расширенные возможности для взаимодействия способствуют более крепким связям между членами группы, и она становится чем-то большим, чем простое объединение людей, В ней формируются свои правила действий — комплекс устойчивых характеристик, которые с трудом поддаются изменениям, Группа становится организацией,
    1,1 Характеристики неформальных отношений в организации
    Неформальные организации и причины, по которым люди в них вступают, имеют характеристики, как сходные с формальными организациями, так и отличные от них, В неформальных организациях, как правило, имеются четкие нормы относительно стиля одежды, поведения, приемлемых типов работы и протокола, Чтобы обеспечить их выполнение, группа может применять довольно жесткие санкции»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика