Учебная работа № 16816. «Диплом Управление продажами
Содержание:
Есть рецензия и доклад на защиту
Введение
1. Теоретические основы управления продажами
1.1. Сущность и принципы управления продажами
1.2. Этапы процесса продаж
1.3. Ассортиментная политика предприятия
1.4. Основы мерчендайзинга
1.5.Обзор рынка женской одежды
2. Управление продажами в сети магазинов женской одежды
2.1. Цели, задачи и организационная структура предприятия
2.2. Анализ продаж фирмы
2.3. Управление ассортиментом товаров
3. Повышение эффективности управления продажами в сети магазинов женской одежды
3.1. Проведение маркетинговых исследований рынка
3.2. Использование технологий мерчендайзинга
3.3. Формирование товарного портфеля
Заключение
Список литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Предмет изучения — сбытовая деятельность предприятия,
Цель работы: исследовать современные методы сбытовой деятельности торгового предприятия и разработать пути оптимизации сбытовой деятельности конкретного предприятия с применением логистического подхода,
Методы исследования: стохастические методы,
Исследования и разработки: изучена существующая сбытовая деятельность предприятия, выявлены недостатки, разработаны конкретные предложения,
Область возможного практического применения: применение логистического подхода при организации сбытовой деятельности ООО «Авторазборка,by»,
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов,
Введение
Эффективное функционирование любой фирмы невозможно без правильно организованной службы сбыта, Наиболее важная задача службы сбыта — помочь в достижении поставленных целей по товарам и завоевании доли рынка, Деятельность службы должна быть тщательно просчитана, чтобы она соответствовала общей стратегии фирмы,
Первый шаг в определении роли персональных продаж и базовой стратегии продаж для товара или услуги — изучение процесса принятия решения заказчиком, Покупательское поведение заказчика определяет роль, которую будут играть в продажах руководство фирмы, менеджеры по продажам, технические специалисты и вспомогательный персонал, Руководство фирмы также должно знать, как организованны и функционируют службы сбыта конкурентов, Есть ли признаки того, что службы сбыта конкурентов недостаточно хорошо приспособлены к нынешним путям принятия решения заказчиками? Даёт ли нам это какую-нибудь возможность? Таким образом руководство ищет новый угол зрения для повыше��ия эффективности своей службы сбыта,
Цель данной работы — определить место управления продажами в логистической системе предприятия, раскрыть его роль в деятельности современного предприятия,
Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Авторазборка,by»
Предметом исследования являются продажи,
Основные задачи работы:
— дать определение понятиям «управление продажами»;
— рассмотреть процедуру управления продажами и ее организация;
— на основе изученного материала и проведенного анализа сделать выводы по проведенной работе,
В первой части работы изложены теоретические аспекты управления продажами, их роль для деятельности предприятия, а также описаны процессы проектирования и организации управления продажами,
Вторая часть посвящена характеристике деятельности ООО «Авторазборка,by» и анализу организации управления продажами на данном предприятии,
В третьей части курсовой работы были предложены пути рационализации управления продажами на ООО «Авторазборка,by»,
1, Управление продажами: теоретические аспекты
1,1 Адаптация функций продажи к покупательскому поведению заказчика
Управление продажами — это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода, Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего людьми, которые занимаются продажами (включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т,д,), Другие считают, что управление продажами — это в первую очередь управление каналами сбыта»