Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16816. "Диплом Управление продажами

Учебная работа № 16816. «Диплом Управление продажами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16816. «Диплом Управление продажами

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Есть рецензия и доклад на защиту
Введение
1. Теоретические основы управления продажами
1.1. Сущность и принципы управления продажами
1.2. Этапы процесса продаж
1.3. Ассортиментная политика предприятия
1.4. Основы мерчендайзинга
1.5.Обзор рынка женской одежды
2. Управление продажами в сети магазинов женской одежды
2.1. Цели, задачи и организационная структура предприятия
2.2. Анализ продаж фирмы
2.3. Управление ассортиментом товаров
3. Повышение эффективности управления продажами в сети магазинов женской одежды
3.1. Проведение маркетинговых исследований рынка
3.2. Использование технологий мерчендайзинга
3.3. Формирование товарного портфеля
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа №   16816.  "Диплом Управление продажами
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    by»,
    Предмет изучения — сбытовая деятельность предприятия,
    Цель работы: исследовать современные методы сбытовой деятельности торгового предприятия и разработать пути оптимизации сбытовой деятельности конкретного предприятия с применением логистического подхода,
    Методы исследования: стохастические методы,
    Исследования и разработки: изучена существующая сбытовая деятельность предприятия, выявлены недостатки, разработаны конкретные предложения,
    Область возможного практического применения: применение логистического подхода при организации сбытовой деятельности ООО «Авторазборка,by»,
    Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов,

    Введение

    Эффективное функционирование любой фирмы невозможно без правильно организованной службы сбыта, Наиболее важная задача службы сбыта — помочь в достижении поставленных целей по товарам и завоевании доли рынка, Деятельность службы должна быть тщательно просчитана, чтобы она соответствовала общей стратегии фирмы,
    Первый шаг в определении роли персональных продаж и базовой стратегии продаж для товара или услуги — изучение процесса принятия решения заказчиком, Покупательское поведение заказчика определяет роль, которую будут играть в продажах руководство фирмы, менеджеры по продажам, технические специалисты и вспомогательный персонал, Руководство фирмы также должно знать, как организованны и функционируют службы сбыта конкурентов, Есть ли признаки того, что службы сбыта конкурентов недостаточно хорошо приспособлены к нынешним путям принятия решения заказчиками? Даёт ли нам это какую-нибудь возможность? Таким образом руководство ищет новый угол зрения для повыше��ия эффективности своей службы сбыта,
    Цель данной работы — определить место управления продажами в логистической системе предприятия, раскрыть его роль в деятельности современного предприятия,
    Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Авторазборка,by»
    Предметом исследования являются продажи,
    Основные задачи работы:
    — дать определение понятиям «управление продажами»;
    — рассмотреть процедуру управления продажами и ее организация;
    — на основе изученного материала и проведенного анализа сделать выводы по проведенной работе,
    В первой части работы изложены теоретические аспекты управления продажами, их роль для деятельности предприятия, а также описаны процессы проектирования и организации управления продажами,
    Вторая часть посвящена характеристике деятельности ООО «Авторазборка,by» и анализу организации управления продажами на данном предприятии,
    В третьей части курсовой работы были предложены пути рационализации управления продажами на ООО «Авторазборка,by»,

    1, Управление продажами: теоретические аспекты

    1,1 Адаптация функций продажи к покупательскому поведению заказчика

    Управление продажами — это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода, Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего людьми, которые занимаются продажами (включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т,д,), Другие считают, что управление продажами — это в первую очередь управление каналами сбыта»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика