Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16783. "Курсовая Школа научного управления, миссия в индустрии

Учебная работа № 16783. «Курсовая Школа научного управления, миссия в индустрии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16783. «Курсовая Школа научного управления, миссия в индустрии

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Школа научного управления 4
1.2. Определение миссии в индустрии туризма 7
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Общая характеристика предприятия 10
2.2. Анализ структуры управления производством 11
2.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 14
2.4. Должностные инструкции сотрудников предприятия 24
ЛИТЕРАТУРА 28

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16783.  "Курсовая Школа научного управления, миссия в индустрии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Гуманистический подход в управлении персоналом
    5, Дальнейшее развитие теоретических основ науки управления персоналом
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение

    Эволюция производительных сил оказала свое влияние на роль и место менеджмента в управлении, Он утратил прежние черты, связанные с обязательной формализацией и регламентацией процессов управления, но приобрел новые, свойственные искусству управления малыми социальными группами, индивидуумами, с использованием позитивных мер воздействия, исключающих администрирование, принуждение и др, Иными словами, вхождение в рынок означает овладение искусством кадрового менеджмента,
    Существует достаточно много различных научных школ управления, В связи с этим приняты и различные классификации эволюции мирового кадрового менеджмента, главных этапов его развития, которые последовательно рассмотрены на страницах представленной контрольной работы,
    Теоретическую основу работы составляет научная и учебная литература по теории управления персоналом, материалы статей периодических изданий и сети Интернет
    1, Классическая школа управления

    Развитие науки «управления персоналом» тесно связано с общими этапами развития управленческой науки,
    Основателем классической школы управления, да и вообще менеджмента, считается Фредерик Уинслоу Тейлор,
    До Тейлора двигателем повышения производительности труда был принцип «пряника» — сколько сделаешь, столько и получишь, Однако данный подход к концу XIX — началу XX века исчерпал себя,
    С развитием промышленности управление не могло базироваться на такой примитивной основе, Тейлор пришел к мысли организовать труд, который «предполагает выработку многочисленных правил, законов и формул, которые заменят собой личные суждения индивидуального работника и которые могут быть с пользой применяемы только после того, как будет произведен статистический учет, измерение и так далее, их действия», По мнению Тейлора, исполнитель был не в состоянии охватить производственный процесс в целом, тем более, что это постоянно меняющееся действо, Таким образом, в начале века роль управленца в решении того, что делать исполнителю, как делать, в каком объеме, вырастала неизмеримо, и регламентация работы исполнителя принимала крайние формы,
    Ф, Тейлор расчленил всю работу исполнителя на составные части, В своей «Научной организации труда», впервые опубликованной в 1911 году, он систематизировал все имевшиеся в то время достижения в области организации производственного процесса (тогда это называлось научным управлением труда), Ф, Тейлором были прохронометрированы отдельные движения, а рабочий день расписан по секундам, Однако не стоит полагать, будто хронометраж приводил лишь к более точному определению возможностей исполнителя, Напротив, росли и сами возможности, прежде всего в результате рационализации самой работы и, в частности, введения целесообразных режимов смен труда и отдыха,
    Теоретически работы Ф, Тейлора были обоснованы немецким социологом (инженером, а не экономистом) Максом Вебером, который и выдвинул предпосылки того, что жесткий порядок, подкрепленный соответствующими (разработанными Ф, Тейлором) правилами, является наиболее эффективным методом работы,
    Эти правила — расчленение выполняемой работы на отдельные составные элементы-движения — должны быть, согласно теории Тейлора-Вебера, подвергнуты жесткой регламентации и контролю, «Все устроено предельно рационально, все функции определены соответствующими инструкциями, всякое взаимодействие целесообразно и все вместе определено целями, Такая организация подобна хорошо спроектированной машине, люди в ней играют роль отдельных частей, колесиков, передаточных механизмов»,
    Типичным для классической школы является пример исследований Фрэнка и Лилиан Гилберт, которые с помощью специальных часов-микрохронометров и кинокамеры выявили и описали 17 основных элементарных движений кисти руки, рекомендовав их в последующем для рациональной организации труда,
    Макс Вебер, кроме того, развил учение Ф, Тейлора: он «изучал психологические явления, дающие возможность наиболее полно проявиться творческим способностям человека и вызывающие в нем состояние воодушевления, а затем обретения веры»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика