Учебная работа № 16767. «Курсовая Технология подбора персонала дошкольного учреждения
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА 8
1.1. Подбор персонала: сущность, формы, методы 8
1.2. Этапы подбора их характеристика и особенности 12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 20
2.1. Роль руководителя дошкольного учреждения в подборе персонала: управление по результатам 20
2.2. Пути применения креативных методов в подборе персонала дошкольного учреждения (на примере ДОУ №52 г. Нижневартовска) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Оценка источников найма и критерии отбора муниципальных служащих
1,3 Современные методы оценки деятельности персонала
2, Анализ системы отбора муниципальных служащих в Администрации Верхнеуслонского района РТ
2,1 Характеристика Администрации Верхнеуслонского района РТ
2,2 Процедура набора и отбора на работу в Администрацию Верхнеуслонского района РТ
2,3 Достоинства и недостатки в существующей системе оценке персонала в Администрации Верхнеуслонского района РТ
3, Рекомендации по совершенствованию системы отбора муниципальных служащих в Администрацию Верхнеуслонского района РТ
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Введение
Актуальность данной темы состоит в том, что научный подход к подбору муниципальных служащих предполагает, прежде всего, разработку требований к той или иной деятельности, При появлении претендента можно сравнить данные обоснованной характеристики с требованиями к должности и сделать выводы,
Для того чтобы нанять соответствующих работников, руководство учреждения должно в деталях знать, какие задачи они будут выполнять во время работы, Эти знания получают посредством анализа содержания работы, Именно анализ содержания работы создает надежное основание для принятия решений о найме, отборе, назначении зарплаты и т,д, В этой связи представленная работа представляется весьма актуальной,
Сегодня предпринимаются серьезные усилия по отбору муниципальных служащих, Тем не менее, в учреждениях вполне возможна нехватка квалифицированных кандидатов, Во всех случаях (включая хорошую работу с «резервом») считается необходимым замещение любых должностей руководителей и специалистов на конкурсной основе, то есть с рассмотрением нескольких кандидатур на место, с участием внешних и внутренних кандидатов,
Цель набора муниципальных служащих состоит в создании «резерва кандидатов на все рабочие места с учетом, в том числе, и будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изменений направлений и характера деятельности»,
Цель настоящего исследования — проанализировать систему отбора и набора муниципальных служащих и предложить пути их совершенствования,
В соответствии с целью можно сформулировать следующие задачи:
— изучить персонал как объект управления;
— рассмотреть оценку источников найма и критерии отбора муниципальных служащих;
— привести современные методы оценки деятельности персонала;
— дать характеристику Администрации Верхнеуслонского района РТ;
— описать процедуру набора и отбора на работу в Администрацию Верхнеуслонского района РТ;
— охарактеризовать достоинства и недостатки в существующей системе оценке персонала в Администрации Верхнеуслонского района РТ;
— привести рекомендации по совершенствованию системы отбора муниципальных служащих в Администрацию Верхнеуслонского района РТ
Объект исследования — Администрация Верхнее-Услонского района Республики Татарстан,
Предмет исследования — отбор и набор муниципальных служащих,
Значимость правильного решения проблемы отбора кадров связана с высокой стоимостью кадров (рабочей силы), Поэтому, решая проблему отбора, в первую очередь Администрация Верхнеуслонского района РТ определяет, нужен ли данный человек или нет (намного дороже будет стоить ошибка (например, через три месяца данный работник заявит о своем уходе)),
Определенную помощь в том, чтобы избежать ошибок при отборе кадров, оказывают различные источники информации: заявление о приеме (первое общее впечатление о кандидате); фотография (внешность); биография (процесс становления, детали личности); личная анкета (систематизация самой важной информации о поступающем, хранение данной информации); диплом (успеваемость в ВУЗе, относительные сведения о квалификации); трудовая книжка (место работы в биографии, прежние сферы деятельности, квалификационная характеристика); рекомендации (профпригодность); разговор с поступающим (заполнение пробелов в информации, дает личное представление о поступающем); пробная работа (умения и навыки в работе),
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в управленческой практике, организации работы с персоналом, обеспечения его занятости и эффективного использования,
Методологическая база, Проблемы отбор и набор персонала в различных аспектах достаточно подробно изучались как российскими, так и зарубежными учеными, Среди российских ученых можно назвать Архипову Н,И,, Базарова Т,Ю»