Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16766. "Курсовая Теоретико-методологические особенности изучения сопротивления работников организации организационным изменениям

Учебная работа № 16766. «Курсовая Теоретико-методологические особенности изучения сопротивления работников организации организационным изменениям

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16766. «Курсовая Теоретико-методологические особенности изучения сопротивления работников организации организационным изменениям

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Введение______________________3

Раздел I.

Теоретические основы социологического исследования отношения работников организации к организационным изменениям:

§1. Обоснование и определение концептуальных понятий социологического исследования сопротивления работников организации организационным изменениям________________________6

§2. Обоснование теоретического подхода к социологическому исследованию отношения работников организации к организационным изменениям_____9

§3. Обоснование теоретического подхода к социологическому исследованию методов преодоления сопротивления работников организации к организационным изменениям______________________32

Выводы и перспективы развития исследования отношения работников организации к организационным изменениям________________________40

Список литературы______________________41

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16766.  "Курсовая Теоретико-методологические особенности изучения сопротивления работников организации организационным изменениям
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Создание верного имиджа помогает клиенту воспринимать деятельность организации, производимый ею товар как нечто отличное от других аналогичных продуктов, В настоящее время позитивный образ организации — это важная составляющая успеха,
    Создание благоприятного имиджа — одно из ключевых звеньев в деятельности организации по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе, Благодаря правильно созданному имиджу компании значительно увеличивается ее стоимость, В США, по данным исследования компании Interbrand, до 95% руководства оценивают положительную репутацию как крайне важный фактор развития своего бизнеса, 75% считают, что она оказывает сильное влияние на продвижение фирмы, 60% полагают, что именно хороший имидж привлекает в организацию лучших профессионалов,
    Создание имиджа организации формируется из нескольких составляющих: образ руководства, имидж персонала, социальный образ, продуктовый имидж, корпоративная культура, фирменный стиль, бизнес-составляющая имиджа организации, Каждый сотрудник рассматривается как «лицо» всей организации, по которому будут судить о персонале в целом, В общественном сознании сложились довольно стойкие стереотипы относительно социально-демографического профиля сотрудников определенных учреждений, Важно сломать существующие негативные стереотипы и установки и заменить их позитивными, благотворно влияющими на имидж организации,
    Степень разработанности темы, Рассмотрение имиджа с точки зрения менеджмента предпринято в серьезных исследованиях Г, Даулинга, Ф, Котлера, Роберта П,, Ж, Бодуана, Г, Даулинг и Роберт П, рассматривают создание и репутацию фирмы, управление и оценку эффективности, Ф, Котлер, Ж, Бодуан и Д, Коули более подробно рассматривают управление имиджем организации и методы его исследования, Таким образом, авторы дают всесторонний анализ различных механизмов формирования и управления репутацией, определяют понятия имиджа и репутации,
    Теоретико-методологическую основу исследования составил ряд исследований, в которых рассматриваются процессы, техника, методики и механизмы формирования имиджа,
    Предмет исследования: имидж персонала организации,
    Объект исследования: особенности влияния имиджа персонала на имидж организации,
    Целью данной работы является изучение имиджа персонала как составляющей имиджа организации,

    ГЛАВА 1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА ПЕРСОНАЛА КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика